pmiki13 писал(а):Вся проблема в добавках ,присадках они могут конфликтовать.Да и не есть гуд мешать синтетику с полу синтетикой и уж тем более с минералкой.
1. Состав присадок примерно одинаковый, основные различия в пропорциях.
2. Любое масло, в т.ч. ATF, изготавливается путем смешивания нескольких основ. Т.е. и в данном случае возможно изменение пропорций, но не более.
3. Не рекомендуется мешать жидкости для ГУР (ATF тип F) с ATF типа Dexron и т.п. У них разная физика.
4. Если бы имели место столь жесткие требования "о недопустимости смешивания", масляные компании были бы завалены судебными исками.
5. В процессе эксплуатации пропорциональный состав жидкостей меняется. Те же присадки срабатываются не равномерно. Т.е. по сути, добавляя свежее масло мы смешиваем два разных состава, даже если они из одной канистры.
последствия замены жидкости ГУР
Как правило, "последствия" возникают, когда менять уже поздно.
Да хоть те же протечки сальников. Когда герметичность обеспечивается за счет низкотемпературных отложений масла, а сальники давно не але, естественно потечет. Свежая жидкость начинает мыть...
Любая жидкость содержит присадки, препятствующие преждевременному старению сальников. К примеру, ПАО и эстеры по разному действуют на сальники: одни сушат, другие наоборот. Если их действие сбалансировано...
Рулевая нагружена ни чуть не меньше, чем коробка, но в отношении замены ATF вопрос даже не обсуждается - менять и своевременно, иначе кирдык. Чаще - лучше.
Естественно, лучше не мешать, да и то лишь потому, что свойства "коктейля" не определены. Большинство потребителей проходят через этап смешивания всех жидкостей. К примеру, я ничего не знал и знать не мог о том, что залито в приобретенное авто. Постарался произвести как можно более полную замену, в несколько заходов, через короткий интервал.
Повторюсь, Power Steering Fluid имеет принципиальные отличия от того же Dexron III
Power Steering Fluid относятся к группе масел с неизменяемыми фрикционными свойствами, когда коэффициент трения покоя больше, чем коэффициент трения скольжения.
У масел типа Dexron III все наоборот.