Страница 4 из 7

Re: Менять или не менять масло в ГУР

Добавлено: 30 май 2011 11:04
Churik
Всем доброго дня.

Я у Вас в первые: недавно приобрел сей светогалактический крейсер. Пересел после жЫгулей.

Вопрос по маслу в гуре. если отметка масла ниже отметки минимум на бачке примерно на сантиметр - это критично? необходим ли долив?

Дело в том, что долить нечем, и какое масло лил предыдущий хозяин я не в курсе. Т.е. либо менять все масло, либо пока можно кататься без уровня?

Масло само желтое, без гари, вроде не пахнет.

Re: Менять или не менять масло в ГУР

Добавлено: 30 май 2011 11:18
Добрый Кот
Churik писал(а): либо менять все масло, либо пока можно кататься
по деньгам не критично.
Поменяй фильтра(масляный,воздушный) и моторное масло не помешает в ГУРе. Ведь никто не знает когда это делал предыдущий хозяин.

Re: Менять или не менять масло в ГУР

Добавлено: 30 май 2011 11:22
тах
Churik писал(а):... либо менять все масло, либо пока можно кататься без уровня?..
- надо узнать что залито и долить раз убывает, значит и дальше будет убывать, найди место где утекает жидкость, уровень ниже положенного, это неправильно.

Re: Менять или не менять масло в ГУР

Добавлено: 06 июн 2011 10:51
Hamat
А какой объём масла системе ГУР?????

Re: Менять или не менять масло в ГУР

Добавлено: 06 июн 2011 11:06
rulik
1,1 литра.

Re: Менять или не менять масло в ГУР

Добавлено: 06 июн 2011 11:10
тах
Hamat писал(а):А какой объём масла системе ГУР?
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ.JPG
стр 200 из Ссылка на книгу^ Nissan_A32 rus инструкция по эксплуатации, устройство ремонт.pdf

Re: Менять или не менять масло в ГУР

Добавлено: 25 июн 2011 00:28
pmiki13
СергейИзКоврова писал(а):
yuri164 писал(а):Спасибо =D>
Берешь шприц, выкачиваешь масло до упора, заливаешь новое, ездишь несколько дней, потом снова выкачиваешь масло шприцем, заливаешь новое. Процедура закончена, на мой взгляд.
А если не знаешь что залито?И вдруг свернется при смешивании?Приехали называется и пипец насосу!

Re: Менять или не менять масло в ГУР

Добавлено: 27 июн 2011 01:20
cyborr
А я так делал...
Купил 2 литра "Декстрон 3" (масло для гуров). Потом в сервисе отсоеденили обратную трубку от бачка. Слили масло сколько вышло, потом заливали свежее, одновременно вращая руль до упора туда-сюда. Так до тех пор пока из обратной трубки не пошло новое масло. После чего Прицепили трубку на место, завели двигло и долили до отметки.
З.Ы. Лучше колёса передние вывесить, а то очешуенно много и тяжело руль крутить придётся!

Re: Менять или не менять масло в ГУР

Добавлено: 15 июл 2011 12:36
utccorp
Подскажите а в maxime j30 масло в ГУРе аналогично меняется или иначе? Использовать Декстрон 3 и сколько? А то что то начал пожуживать ГУР и задумался о нем.

Re: Менять или не менять масло в ГУР

Добавлено: 15 июл 2011 12:55
mvg
Добрый Кот писал(а):
Churik писал(а): и моторное масло не помешает в ГУРе.
Это опечатка?

Мешал множество масел, ни разу не сталкивался со "сворачиванием". ИМХО - сказки.

Самое простое - через бачок.

Сегодня Dexron III что-то типа стандарта. Выбор не лучший, но в книжке он и упоминается.

Книгу по А33 (34) еще не читал, интересно, что в ней рекомендуют в качестве жидкости. По логике, должны быть специальные жидкости для ГУР.

Пока не встречал упоминаний относительно Nissan Power Steering Fluid, полагаю, что физические свойства принципиально отличаются от ATF типа Dexron III

http://www.faqnissan.ru/faq/014/11408.html

Re: Менять или не менять масло в ГУР

Добавлено: 01 авг 2011 22:02
pmiki13
mvg писал(а):
Мешал множество масел, ни разу не сталкивался со "сворачиванием". ИМХО - сказки.
Вся проблема в добавках ,присадках они могут конфликтовать.Да и не есть гуд мешать синтетику с полу синтетикой и уж тем более с минералкой.ИМХО пусть каждый решает конечно сам.Я не вижу смысла рисковать рейкой и насосом из за незначительной суммы на покупку лишнего литра на промывку для полной замены.
Не зря пословица есть

Re: Менять или не менять масло в ГУР

Добавлено: 02 авг 2011 03:35
тах
последствия замены жидкости ГУР Лопнул шланг ГУР!

Re: Менять или не менять масло в ГУР

Добавлено: 02 авг 2011 04:37
mvg
pmiki13 писал(а):Вся проблема в добавках ,присадках они могут конфликтовать.Да и не есть гуд мешать синтетику с полу синтетикой и уж тем более с минералкой.
1. Состав присадок примерно одинаковый, основные различия в пропорциях.
2. Любое масло, в т.ч. ATF, изготавливается путем смешивания нескольких основ. Т.е. и в данном случае возможно изменение пропорций, но не более.
3. Не рекомендуется мешать жидкости для ГУР (ATF тип F) с ATF типа Dexron и т.п. У них разная физика.
4. Если бы имели место столь жесткие требования "о недопустимости смешивания", масляные компании были бы завалены судебными исками.
5. В процессе эксплуатации пропорциональный состав жидкостей меняется. Те же присадки срабатываются не равномерно. Т.е. по сути, добавляя свежее масло мы смешиваем два разных состава, даже если они из одной канистры.
последствия замены жидкости ГУР
Как правило, "последствия" возникают, когда менять уже поздно.
Да хоть те же протечки сальников. Когда герметичность обеспечивается за счет низкотемпературных отложений масла, а сальники давно не але, естественно потечет. Свежая жидкость начинает мыть...
Любая жидкость содержит присадки, препятствующие преждевременному старению сальников. К примеру, ПАО и эстеры по разному действуют на сальники: одни сушат, другие наоборот. Если их действие сбалансировано...

Рулевая нагружена ни чуть не меньше, чем коробка, но в отношении замены ATF вопрос даже не обсуждается - менять и своевременно, иначе кирдык. Чаще - лучше.

Естественно, лучше не мешать, да и то лишь потому, что свойства "коктейля" не определены. Большинство потребителей проходят через этап смешивания всех жидкостей. К примеру, я ничего не знал и знать не мог о том, что залито в приобретенное авто. Постарался произвести как можно более полную замену, в несколько заходов, через короткий интервал.

Повторюсь, Power Steering Fluid имеет принципиальные отличия от того же Dexron III
Power Steering Fluid относятся к группе масел с неизменяемыми фрикционными свойствами, когда коэффициент трения покоя больше, чем коэффициент трения скольжения.

У масел типа Dexron III все наоборот.

Re: Менять или не менять масло в ГУР

Добавлено: 02 авг 2011 05:48
ДимДимыч
СергейИзКоврова писал(а):
Берешь шприц, выкачиваешь масло до упора, заливаешь новое, ездишь несколько дней, потом снова выкачиваешь масло шприцем, заливаешь новое. Процедура закончена, на мой взгляд.
Вот на мой взгляд самый простой способ.... Так менял и на максе, и на мерсе :)
Лил то же, что и в коробку.

Re: Менять или не менять масло в ГУР

Добавлено: 26 сен 2011 14:05
ДимДимыч
Загудел ГУР....приехали. Сегодня поменял масло снова полностью на дексрон 3 кастрол. Кто-нибудь знает, если гудит ГУР из-за масла, после замены эффект сразу должен быть или же через время?