Страница 4 из 5

Re: Помогите. Коробка греется или "мозги" устали? или еще чт

Добавлено: 02 июн 2011 11:02
Asmadey
Cadaver писал(а):Вот с тросика и надо было начинать... К блоку дроссельной заслонки подходят два тросика - один от педали "газа", второй - от круиза. Какой из них какой можно определить, нажимая на педаль "газа" и наблюдая за тем, какой из этих тросиков будет перемещаться. Следовательно, второй (неподвижный) - от круиза. Вот это тросик и надо ослабить до легкого провисания, главное, чтобы из паза не выпадал :). Как ослабить - на раз понимается интуитивно :)
Спасибо, сегодня обязательно попробую и сразу после очередной серьезной пробки отпишусь о результатах)

Re: Высокие обороты

Добавлено: 09 мар 2012 14:33
astronavt
хоть кому-нибудь помогло ослабление тросика круиза?просто таже беда с оборотами,даже отсоединял тросик криза-не помогает...

Re: Высокие обороты

Добавлено: 10 мар 2012 07:33
S.t.a.l.k.e.r.
astronavt писал(а):хоть кому-нибудь помогло ослабление тросика круиза?просто таже беда с оборотами,даже отсоединял тросик криза-не помогает...
Посмотри на дроссельную заслонку после полного прогрева двигателя. Она должна быть закрыта. Если она приоткрыта, то отсоедини тросики круиза и газа, которые идут к ней. Если после этого она закрылась, тогда отрегулируй натяжение тросов. Если она осталась открытой, то тогда смотри "фаст идл", т.е. помощник пуска. У меня была такая-же проблема: после промывки КХХ и ДЗ обороты взлетели и заслонка была всегда приоткрыта. Регулировка "фаст идла" ни к чему не привела. Пришлось исключить данный узел из управления ДЗ. Сейчас обхожусь без него, пришлось правда отрегулировать обороты винтом, без проблем заводилась в мороз ниже -30. Одним словом кроме тросов смотри "фаст идл".

Re: Высокие обороты

Добавлено: 10 мар 2012 20:47
astronavt
пресловутый фаст идл значит...

Re: Высокие обороты

Добавлено: 10 мар 2012 21:05
allert
astronavt писал(а):пресловутый фаст идл значит...
фаст идл - это устройство которое приоткрывает заслонку на морозе. помимо него есть просто упор заслонки, который иногда приходится вертеть после промывки, чтобы уменьшить зазор.

Re: Высокие обороты

Добавлено: 13 мар 2012 21:34
S.t.a.l.k.e.r.
Я не буду спорить и утверждать, но по моему мнению верхний регулировочный винт ДЗ лучше не трогать, т.к. он выставлен на заводе изготовителе и определяет её нулевое положение. Честно скажу, ни когда его ни на каких машинах старался не трогать, поскольку износ там минимален, а вот выставить его правильно после регулировок это иногда такой геморрой, что врагу не пожелаешь. Поэтому я против верчений верхнего регулировочного винта ДЗ, и ни кому не советую этого делать. Хотя это выбор каждого.

Re: Высокие обороты

Добавлено: 13 мар 2012 23:43
astronavt
эээ стоп появилась такая беда не сразу после чистки узла.и чаще всего обороты хх идеальные

Re: Высокие обороты

Добавлено: 14 мар 2012 01:04
RUTR
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Я не буду спорить и утверждать, но по моему мнению верхний регулировочный винт ДЗ лучше не трогать, т.к. он выставлен на заводе изготовителе и определяет её нулевое положение. Честно скажу, ни когда его ни на каких машинах старался не трогать, поскольку износ там минимален, а вот выставить его правильно после регулировок это иногда такой геморрой, что врагу не пожелаешь. Поэтому я против верчений верхнего регулировочного винта ДЗ, и ни кому не советую этого делать. Хотя это выбор каждого.
абсолютно прав

Re: Высокие обороты

Добавлено: 14 мар 2012 22:18
S.t.a.l.k.e.r.
astronavt писал(а):эээ стоп появилась такая беда не сразу после чистки узла.и чаще всего обороты хх идеальные
Как вариант могу предположить, что глючит КХХ. Хотя мало информации. Как поднимаются обороты? Когда? Двигатель прогрет или нет и т.д. У меня например иногда при прогреве (в районе 50-60 гр.) обороты с 700 могут взлететь до 1200 и тут же упасть, как будто подгазнули педалью. Но это разовое явление, тоже грешу на КХХ, хотя его недавно чистил, но думаю ещё разок надо.

Re: Высокие обороты

Добавлено: 15 мар 2012 11:41
astronavt
После непродолжительной езды со скоростью выше 60 км/ч,останавливаешься,положение D-машина тужиться)).Нейтраль-обороты1600-1700,прогазовка не помогает,заглушить-завести:вот спасение!тросики мазал-нет результата(При неспешной езде по городу такого не наблюдается или крайне редко,но после движения с постоянной скоростью хочется заглушить и снова завести на светофоре,тросик круза даже скидывал,дефект не прошел.если поставишь на D или N ,отроешь капот,надавишь на привод дросс.заслонки,обороты падают до нормальных холостых(600).Есть идеи что копать,дроссель мытый-перемытый,прошу совета чтобы лишний раз не разбирать узел и не напортачить незня что делать.

Re: Высокие обороты

Добавлено: 15 мар 2012 21:00
S.t.a.l.k.e.r.
Уточняющий вопрос - как именно надавил на привод дроссельной заслонки? Поясни пожалуйста, я правильно понял - после быстрой постоянной езды заслонка остаётся приоткрытой и ты её принудительно закрываешь либо глушишь и заводишь двигатель, чтобы восстановить нормальные холостые оброты? Просто у меня было тоже самое до мытья КХХ и ДЗ. После активной езды обороты падали минуты через 2-4 (специально ждал), либо после того как заглушишь и заведёшь двигатель. Плюс после промывки вылезло то, что описывал выше. Мне почему-то кажется, что это у тебя "фаст идл", поскольку кроме тросика газа и круиза ДЗ управляет механически только он. И при отсоединённом тросике круиза и отпущенном тросике газа только он противодействует возвратной пружине ДЗ. Я лично видел на своей машине, как ДЗ перемещалась под его воздействием когда он стал глючить.

Re: Высокие обороты

Добавлено: 15 мар 2012 22:44
astronavt
на привод нажимаю в сторону закрытия заслонки.но фаст идл работает неправильно это точно,холодный двс заводится с нажатой педалью...надо фаст идл отрегулировать,а потом смотреть исчезнет дефект или нет.почему так долго советуюсь,это потому что не хочу без должной уверенности производить какие-либо регулировки,т.к.относительно недавно расход топлива упал с 20 до заветных 14-15л.3000км назад разбирал этот узел прочистил все клапаночки и заслонку,не производя после этого никаких регулировок,т.к. все ровненько работало.обратил внимание: недавно поставил резьбовой хомут на соединение гофры воздуховода с дросс узлом,так дефект стал проявляться значительно реже)
P.S. Привет Мать-Родине!

Re: Высокие обороты

Добавлено: 16 мар 2012 21:03
S.t.a.l.k.e.r.
А разве у тебя там хомута изначально не было? Тогда предполагаю возможный подсос воздуха. У меня расход сейчас тоже упал ниже 20-ти (насколько ниже точно сказать не могу, пока в стадии замера), но после промывки форсунок (снимал всю рампу и чистил "Лавром") как показано на форуме. Заодно дополнительно, помимо прокладки, посадил впускной коллектор на герметик. Как оказалось у меня были отпущены два дальних болта крепления впускного коллектора, и был небольшой подсос воздуха через прокладку ДЗ и впускного коллектора (всё промазал герметиком, оставив и прокладку). "Фаст идл" я исключил поскольку он не закрывал ДЗ. Она оставалась постоянно приоткрытой. Регулировка ни к чему не привела. Причём она была приоткрыта на угол который считается "0"-лём при регулировках, но все забывают, что регулировать ХХ надо на полностью прогретом автомобиле, когда ДЗ закрыта полностью. Теперь роль "фаст идла" у меня выполняет КХХ и плюс выкрученный на несколько оборотов винт регулировки ХХ. Заводится без проблем, хотя не буду скрывать иногда приходится нажимать и непродолжительное время держать педаль газа. В эти моменты создаётся впечатление, что не открывается КХХ. Как я уже писал перед этим, я грешу на КХХ, его надо ещё раз помыть, поскольку у меня сложилось впечатление, что до меня туда ни кто не заглядывал. Столько нагара и масляных отложений я ещё ни где не видел. У меня момент, когда пуск двигателя происходит с нажатой педалью, происходит после непродолжительной стоянки после понижения температуры, может конденсат? Сам запланировал на завтра ещё раз промыть КХХ, посмотрим что получится. Обязательно отпишусь.
Р.S. Привет передал!

Re: Высокие обороты

Добавлено: 17 мар 2012 11:16
astronavt
не исключаю подсос,м.б. и на впускн коллекторе,но повышенные обороты так ровненько держаться)))может уже фантазия играет))

Re: Высокие обороты

Добавлено: 17 мар 2012 18:24
astronavt
сегодня на холодном двигателе увеличил зазор между верхним упорным винтом и площадкой,завелась с педалькой,и за 50 км передвижений по городу в спойном темпе дефект с повышенными оборотами ни разу не появился.