Страница 4 из 4

Re: Замена зад.сальника коленвала

Добавлено: 02 сен 2016 21:21
тах
Jude писал(а):............. Хочется проверить, но аж через неделю смогу на яму заехать погазовать.
засунь ладонь за крышку клапанов, которая ближе к салону и увидишь если масло гонит, оно попадает на выхлопной коллектор

Re: Замена зад.сальника коленвала

Добавлено: 03 сен 2016 09:17
Jude
тах писал(а):
Jude писал(а):............. Хочется проверить, но аж через неделю смогу на яму заехать погазовать.
засунь ладонь за крышку клапанов, которая ближе к салону и увидишь если масло гонит, оно попадает на выхлопной коллектор
Крышку на неделе снимал и менял прокладки свечных колодцев. Там сухо :(
Я не очень понимаю почему в районе заднего сальника не может быть большой расход? В руках держал переднее полукольцо, и оно такое страшное на вид и дубовое, что мне кажется расход 2 литра на 1000 - ещё смешным покажется :)
Ещё как вариант - если забитый маслоотделитель в задней клапанной крышке - может быть такое? Была забита трубка вентиляции картера. Почистил, и начало появляться масло во впускном. Но какое-то водянистое. Может типа как лёгкие фракции испаряются, а потом оседают в коллектор? Клапан pcv полудохлый тоже. А может и то, и другое: вентиляция забита, масло гонит через слабое место (задние сальник и прокладка), натаптывает себе дорогу, а потом ещё и через впускной.

Re: Замена зад.сальника коленвала

Добавлено: 03 сен 2016 11:18
allert
Jude писал(а):
тах писал(а):
Jude писал(а):............. Хочется проверить, но аж через неделю смогу на яму заехать погазовать.
засунь ладонь за крышку клапанов, которая ближе к салону и увидишь если масло гонит, оно попадает на выхлопной коллектор
Крышку на неделе снимал и менял прокладки свечных колодцев. Там сухо :(
Я не очень понимаю почему в районе заднего сальника не может быть большой расход? В руках держал переднее полукольцо, и оно такое страшное на вид и дубовое, что мне кажется расход 2 литра на 1000 - ещё смешным покажется :)
Ещё как вариант - если забитый маслоотделитель в задней клапанной крышке - может быть такое? Была забита трубка вентиляции картера. Почистил, и начало появляться масло во впускном. Но какое-то водянистое. Может типа как лёгкие фракции испаряются, а потом оседают в коллектор? Клапан pcv полудохлый тоже. А может и то, и другое: вентиляция забита, масло гонит через слабое место (задние сальник и прокладка), натаптывает себе дорогу, а потом ещё и через впускной.
Имхо - у тебя не уход. у тебя угар масла через кольца - отсюда и все проблемы с коксом.

Re: Замена зад.сальника коленвала

Добавлено: 03 сен 2016 12:52
Jude
Может и так. Хотелось бы хоть как-то проверить, чтоб наверняка. Сколько историй начитался что меняли и кольца, и колпачки, а расход оставался. Может методика какая-то есть? Уже думал может коллектор снять передний и погазовать - если масло летит, то оно. Но как-то сомневаюсь всё-таки в правильности этой процедуры. Может в камере выгорает и так не увижу расход.
Если нужно делать замену колец, то я не против. Главное чтоб не впустую :mrgreen:

Re: Замена зад.сальника коленвала

Добавлено: 03 сен 2016 22:30
allert
Jude писал(а):Может и так. Хотелось бы хоть как-то проверить, чтоб наверняка. Сколько историй начитался что меняли и кольца, и колпачки, а расход оставался. Может методика какая-то есть? Уже думал может коллектор снять передний и погазовать - если масло летит, то оно. Но как-то сомневаюсь всё-таки в правильности этой процедуры. Может в камере выгорает и так не увижу расход.
Если нужно делать замену колец, то я не против. Главное чтоб не впустую :mrgreen:
коллектор можно не снимать. при твоем угаре - после запуска конденсат летит из выхлопной уже с маслом - видно на асфальте. замена колец поможет если нет овала и сохранился хон. но это покажет только вскрытие....

Re: Замена зад.сальника коленвала

Добавлено: 04 сен 2016 12:48
Jude
allert писал(а):
Jude писал(а):Может и так. Хотелось бы хоть как-то проверить, чтоб наверняка. Сколько историй начитался что меняли и кольца, и колпачки, а расход оставался. Может методика какая-то есть? Уже думал может коллектор снять передний и погазовать - если масло летит, то оно. Но как-то сомневаюсь всё-таки в правильности этой процедуры. Может в камере выгорает и так не увижу расход.
Если нужно делать замену колец, то я не против. Главное чтоб не впустую :mrgreen:
коллектор можно не снимать. при твоем угаре - после запуска конденсат летит из выхлопной уже с маслом - видно на асфальте. замена колец поможет если нет овала и сохранился хон. но это покажет только вскрытие....
Я прокладку ГБЦ менял в этом году. Овала не было, хон целый, можно сказать на 4-. Выработка вверху поршня можно сказать совсем небольшая, и я видел много разобранных двигателей, которые так не ели масло, но выработка была значительно больше.
Но кстати сзади от выхлопной - след на асфальте. Думал что от богатой смеси. Прослежу - остался он или нет, т.к. расход привёл в норму. Ну и все 3 катализатора на месте. Не будут они масло дожигать?

Re: Замена зад.сальника коленвала

Добавлено: 04 сен 2016 13:19
allert
Jude писал(а): Ну и все 3 катализатора на месте. Не будут они масло дожигать?
Холодные - не будут. потому и масло после запуска на асфальте.

Re: Замена зад.сальника коленвала

Добавлено: 04 сен 2016 19:09
Jude
Сегодня целый день никуда не ездил. Вот только что пошел завёл и сразу же дал 4 тысячи оборотов - хоть бы дымнула. На асфальт положил белый лист бумаги - ни следа вообще чего-либо. Подставил ладонь - легкий запах есть. Но по-моему обычный запах катализатора, хотя отдалённо похож на запах масла.

Re: Замена зад.сальника коленвала

Добавлено: 10 сен 2016 17:48
Jude
Проехал 1200 км. Съело 200-300 грамм. Мистика.
Хочу залить 5w30 - будет ли сильнее через задний сальник течь, или разница не существенна по сравнению с 5w40?

Re: Замена зад.сальника коленвала

Добавлено: 11 сен 2016 01:31
allert
Jude писал(а):Проехал 1200 км. Съело 200-300 грамм. Мистика.
Хочу залить 5w30 - будет ли сильнее через задний сальник течь, или разница не существенна по сравнению с 5w40?
не существенна.

Re: Замена зад.сальника коленвала

Добавлено: 15 сен 2016 17:00
beliy_san
У меня тоже масло подтекало с под колокола КПП, думал необходимо менять задний сальник коленвала. А оказалось, что сальник нормальный. Проблеммой была прокладка в виде полумесяца, которая устанавливается между блоком цилиндров и картером. Такая же прокладка стоит и со стороны лобовины. Скинул картер, прокладки из резины превратились в пластмассу. Заменил, посадил на новый герметик и все пучком. Даже масло перестало уходить, а я думал, что начался жор.

Re: Замена зад.сальника коленвала

Добавлено: 16 сен 2016 09:20
4dmax
beliy_san писал(а):У меня тоже масло подтекало с под колокола КПП, думал необходимо менять задний сальник коленвала. А оказалось, что сальник нормальный. Проблеммой была прокладка в виде полумесяца, которая устанавливается между блоком цилиндров и картером. Такая же прокладка стоит и со стороны лобовины. Скинул картер, прокладки из резины превратились в пластмассу. Заменил, посадил на новый герметик и все пучком. Даже масло перестало уходить, а я думал, что начался жор.
А видео не снимал по этому делу? Или хотя бы фото?
Вот тоже думаю залезть туда. Что нужно снимать при этом? И не лучше ли сальник тоже поменять, раз уж разбираем. Он ведь тоже грубеет.

Re: Замена зад.сальника коленвала

Добавлено: 16 сен 2016 14:04
beliy_san
4dmax писал(а): А видео не снимал по этому делу? Или хотя бы фото?
Вот тоже думаю залезть туда. Что нужно снимать при этом? И не лучше ли сальник тоже поменять, раз уж разбираем. Он ведь тоже грубеет.
Видео не снимал. Думаю сделать общий ролик с фотками и звуковым сопровождением, но сейчас времени нет. Снимать необходимо систему выхлопа, поперечную балку крепления двигателя, ремни, генератор, компрессор кондиционера, шкив, крышку картера и сам картер. Потом заменить две прокладки в виде полумесяцев и посадить все на новый герметик. Когда снимеш картер, будет видно откуда текло масло. Но, даже если снять шкив коленвала, то можно увидеть состояние одной из двух прокладок в виде полумесяца. Тыкнуть в них отверткой. У меня вообще они превратились в пластмассу и имели множество трещин. А на ощуп, как дерево.