не сказал бы что это совсем уж субмозг- эфект просто от него в некоторых случаях похожий
про юничип в этой ветке нигде не слыхал и даже без этой ветки тоже
надо почитать
сколько и чего кто то собирается делать я тоже незнаю- в мозг незалесть
есть такая поговорка - есть у тюнинга начало, нет у тюнинга конца
меня например привлекают вещи которые я сам могу регулировать после установки
это позволяет мне спокойней себя чувствовать
я хотел этим летом ставить, но пришлось ставить третий усилитель и проект с эмулятором отложился(он мне конечно бы не помешал но не критично пока)
а упор в 5 вольт это свойство мафа- и никакие греди и юничипы, если они работают с родными датчиками в этом непомогут
если к греди подключить мар то можно конечно или подругому перекалиброваный маф(от зетки например) - это бывает помогает слегка, но при адаптивных мозгах которые динамически вносят коррекцию под стиль вождения например это может быть опасно
на супрах например такие мозги и очень их сложно обмануть(знакомый с помощью греди уже 5 лет страдает- есть живой пример)
http://soara.mylivepage.ru/image/2637/2 ... 0%BE_2.JPG
про наши мозги темный лес вообще
есть мнение что если правильно подобрать маф и форсунки все будет зашибись
но если сместить пик крутящего момента и мощности заодно - по оборотам, то все сразу неправильно будет если выйти за пределы коррекции лямбды - а предел узкий
как раз на верху и нет коррекции
по зажиганию для атмо движка(с нашим компом) все вроде очень хорошо и родное(там если и крутить то на пару градусов максимум(есть пример финика)
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... hp?3,27504
там если есть настроение почитать, то они открыли все таки родной мозг и даже чего то добились на родном(в нашем случае это сложновато)- больше этого в мире пока никто не смог
для себя от этой приблуды типо эмулятор вижу из плюсов- замена очень дороговатого мафа(родной работает конечно но его проверять проблемно), возможность коректировать смесь как мне надо (причем самому, без всяких даже очень грамотных дядь), еще пользователи отмечают увеличение скорости реакции на педаль газа(у меня например задержка 0,2-0,3 сек)
+ широкополосная лямбда
все это по стоимости как стоковый маф практически(я готов переплатить сотню другую за подобные возможности)
я восновном чукча читатель и на том форуме все читаю и пытаюсь понять(я в рейс с собой брал копию всего форума - изучал)
ну и про неделю тоже конечно не знаю - обычно день два по 5 часов настраивают все
там чтобы карту построить много времени не надо если люди это часто делают - тем более все родное работает достаточно адекватно- проблемы если не может машина завестись
там на киевском турбогараже люди незлые - можешь их поспрашать до установки если хочешь
я очень настороженно с некоторых пор к обманкам отношусь - сам очень хотел поставить -интересовался