Страница 25 из 26
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 11 мар 2013 18:19
Alex_T87
Повторюсь в таком случае.
А этот клевок с 2 на 3 сильно вреден для АКПП?
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 11 мар 2013 18:36
Egor 789
Alex_T87 писал(а):Повторюсь в таком случае.
А этот клевок с 2 на 3 сильно вреден для АКПП?
Опять же, мое мнение что вреден. Т.е. чисто логически фрикционы и планетарки испытывают нештатные удары. На днях ездил на одной максимке, которая из-за дефектного дпдз долгое время имела удар между 1 и 2, так вот на 2-й передаче на ней четко слышно как гудит планетарка, звук напоминает троллейбус.
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 17 мар 2013 22:49
Bandit46
как всегда был пинок с 1 на 2 но ,сегодня его небыло. сегодня при включении D машина заглохла, завел снова заглохла при попытке вкл. D на 3 раз ни удара ничего отпускаю тормоз машина едет, переключается отлично ни пинка ни рывка все супер, остановился снова пробую, снова нет пинка. думаю чудо свершилось которого не ждал, но спустя минут 20 снова все как и было удар при включении D и пинок с 1 на 2 появился. чтобы это могло быть. ПОДСКАЖИТЕ!!!
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 17 окт 2013 15:46
Alex_T87
Случайно нашел зависимость пинка с 1 на 2 от одного фактора. Летом снимал радиатор кондиционера и соответственно снял "хобот" забора холодного воздуха. Работы закончил, а поставить хобот было лень. Так вот при первой же поездке пинки стали заметно реже и мягче! Покатался с недельку и вернул хобот на место. Так пинки тут же обрели прежний характер. Снял хобот и уже пару месяцев катаюсь без него и радуюсь значительно смягченной работой АКПП.
Кому не лень, попробуйте проделать тот же фокус. Очень интересно будет узнать результат.
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 21 окт 2013 15:58
gostandart
Alex_T87 писал(а):Случайно нашел зависимость пинка с 1 на 2 от одного фактора. Летом снимал радиатор кондиционера и соответственно снял "хобот" забора холодного воздуха. Работы закончил, а поставить хобот было лень. Так вот при первой же поездке пинки стали заметно реже и мягче! Покатался с недельку и вернул хобот на место. Так пинки тут же обрели прежний характер. Снял хобот и уже пару месяцев катаюсь без него и радуюсь значительно смягченной работой АКПП.
Кому не лень, попробуйте проделать тот же фокус. Очень интересно будет узнать результат.
Считаю это событие следствием уменьшения мощности/момента двигателя автомобиля на оборотах переключения с 1 на 2 передачу ввиду увеличения температуры воздуха на впуске.
Температура там всегда на 20-30 градусов выше, чем забортная при УСТАНОВЛЕННОМ заборнике. А при снятом, уверен, еще выше. Т.е. под меньшую массу воздуха будет впрыскиваться и меньшее количество топлива, мощность снижается...
В общем, менее мощный мотор - менее мощные пинки.
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 31 окт 2013 18:11
Karl
Читаю тему и понимаю, что машинки у нас уже старенькие, а хочется что бы они еще по ездили. У меня проблема схожая, но последнее время началось зависание при переключении с 1 на 2 Теперь на холодную у меня коробка с 1 на 2 переключается на скорости от 20 до 40км .в час, после прогрева от 20 до 30 км.в час. При переключении толчков вообще нет, но коробка работает явно не правильно, если у кого-то были похожие симптомы прошу отозваться что можно сделать?
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 03 дек 2013 07:11
freddy_55
gostandart писал(а):Alex_T87 писал(а):Случайно нашел зависимость пинка с 1 на 2 от одного фактора. Летом снимал радиатор кондиционера и соответственно снял "хобот" забора холодного воздуха. Работы закончил, а поставить хобот было лень. Так вот при первой же поездке пинки стали заметно реже и мягче! Покатался с недельку и вернул хобот на место. Так пинки тут же обрели прежний характер. Снял хобот и уже пару месяцев катаюсь без него и радуюсь значительно смягченной работой АКПП.
Кому не лень, попробуйте проделать тот же фокус. Очень интересно будет узнать результат.
Считаю это событие следствием уменьшения мощности/момента двигателя автомобиля на оборотах переключения с 1 на 2 передачу ввиду увеличения температуры воздуха на впуске.
Температура там всегда на 20-30 градусов выше, чем забортная при УСТАНОВЛЕННОМ заборнике. А при снятом, уверен, еще выше. Т.е. под меньшую массу воздуха будет впрыскиваться и меньшее количество топлива, мощность снижается...
В общем, менее мощный мотор - менее мощные пинки.
насчет понижения мощности не согласен абсолютно , он сократил длину впускного тракта, соответственно сократил потери на впуске т.е. на лицо увеличение мощности , а не потеря его..температура на впуске да изменится но с оставшимся впуском не кардинально.., смысл в чем он пошел в сторону фильтра нулевого сопротивления и увидел определенный результат..
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 03 дек 2013 08:39
Alex_T87
Рад проявленному интересу к моей находке. Но все же кто-нибудь сможет покататься без патрубка забора холодного воздуха, чтобы подтвердить данный факт?
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 03 дек 2013 11:27
gostandart
freddy_55 писал(а):gostandart писал(а):Alex_T87 писал(а):Случайно нашел зависимость пинка с 1 на 2 от одного фактора. Летом снимал радиатор кондиционера и соответственно снял "хобот" забора холодного воздуха. Работы закончил, а поставить хобот было лень. Так вот при первой же поездке пинки стали заметно реже и мягче! Покатался с недельку и вернул хобот на место. Так пинки тут же обрели прежний характер. Снял хобот и уже пару месяцев катаюсь без него и радуюсь значительно смягченной работой АКПП.
Кому не лень, попробуйте проделать тот же фокус. Очень интересно будет узнать результат.
Считаю это событие следствием уменьшения мощности/момента двигателя автомобиля на оборотах переключения с 1 на 2 передачу ввиду увеличения температуры воздуха на впуске.
Температура там всегда на 20-30 градусов выше, чем забортная при УСТАНОВЛЕННОМ заборнике. А при снятом, уверен, еще выше. Т.е. под меньшую массу воздуха будет впрыскиваться и меньшее количество топлива, мощность снижается...
В общем, менее мощный мотор - менее мощные пинки.
насчет понижения мощности не согласен абсолютно , он сократил длину впускного тракта, соответственно сократил потери на впуске т.е. на лицо увеличение мощности , а не потеря его..температура на впуске да изменится но с оставшимся впуском не кардинально.., смысл в чем он пошел в сторону фильтра нулевого сопротивления и увидел определенный результат..
К сожалению, фактами для максимы не располагаю, но момент очень интересный, потому мнение изложу. Возможно, ошибаюсь
Влияние температуры воздуха на впуске значительнее фильтра-"нулевика" или даже отсутствия фильтра.
Для того, чтобы на драге объехать серьезного (только для меня, конечно) соперника я обычный фильтр даже не снимал, а выводил (УДЛИНЯЛ) заборник воздуха до фары (снятой предварительно для этого). Почему так делал? Потому что при откатке прошивки было очевидно, что при снятии фильтра поднять УОЗ (и, очевидно, мощность) я никак не мог (уходил в детонацию), а вот при выводе заборника - вполне. Потому, на мой взгляд, выводы об эффекте легкого впуска воздуха немного (или много) преувеличены относительно возможностей ОХЛАЖДЕННОГО впуска воздуха.
Я понимаю, что можно запросить графики и т.п., чтобы доказать - но это мнение

Еще прошу обратить внимание (на не столь мощных машинах, как максима, это резко заметно), что в жару (а жара - это +10 градусов всего лишь к обычной комфортной температуре, а не добавочные 40 при снятом заборном патрубке

) автомобиль не такой мощный, как при обычной температуре, типичной для осени, например...
Ну, конечно, эффект от фильтра заметен только на НЕобычных оборотах (далеко за 5к об/мин). Ощущение от езды действительно изменится и за рывками можно не следить

Снятый патрубок, может (но не обязан) повлиять на волновые характеристики впускного тракта (изменяя длину его), но у нас заслоночка специальная меняет его длину в зависимости от оборотов двигателя. Когда эта заслоночка НЕ работает, то сильно чувствуется недостаток тяги при высоких оборотах или на старте (смотря где ее заклинит). Демонтированный патрубок если и добавляет что-нибудь, то только при высоких оборотах

Очень высоких
Попытался рассказать, как я понимаю вопрос, со всем уважением к участникам разговора.
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 30 май 2014 18:01
fantom
Ребят,приветствую,нужен совет.
4 месяца назад сломалась коробка,просто встала машина после удара в коробке,ни в перед ни назад. В общем сняли поменяли фрикционы,ленту тормозную,ремкомплект,заднюю планетарку,купил также соленоиды,но мастера сказали их менять не надо.Собрали.Поехал.
С 1 на 2 и со 2 на 3 переключения происходили плавные,но с повышением оборотов примерно на 300-500,пробуксовывали. Поехал к мастерам,объяснил ситуацию,говорят надо соленоиды менять,привез поменяли,не помогло как было так и есть.Сказали покатайся тыщи полторы там видно будет. По истечении данного пробега,пробуксовка практически пропала,осталась только с 1 на 2. Но появился толчок-рывок-удар со 2 на 3 с явной зависимостью от положения дросельной заслонки,т.е. чем выше обороты тем сильнее удар.Так же на высоких оборотах присутствует удар с 3 на 4. До ремонта коробка переключалась практически идеально.
Как понимаю первые действия это уточнить мылся ли гидроблок и как установили тормозную ленту? Заслонка чистая,мыл неделю назад.
Нужно проверить ДПДЗ?
Подушки двигателя визуально целые.
Радиатор тоже снимал и мыл карчером.
Жду ваших советов.
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 01 июн 2014 11:10
тах
fantom писал(а):Ребят,приветствую,нужен совет.
4 месяца назад сломалась коробка,просто встала машина после удара в коробке,ни в перед ни назад. В общем сняли поменяли фрикционы,ленту тормозную,ремкомплект,заднюю планетарку,купил также соленоиды,но мастера сказали их менять не надо.Собрали..........
а нет такого варианта, что собрали не так? есть там тормозное колесо, которое можно ставить поразному
viewtopic.php?f=9&t=25292&p=243772&hili ... BF#p243772
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 01 июн 2014 17:59
fantom
Тах,по поводу собрали не так,не могу знать,если машина едет то наверное собрали правильно,только может поднастроить надо что.
а по ссылке что написал,как ко мне это может относиться?
у меня вроде симптомы другие,кроме толчков-рывков-ударов на высоких оборотах никаких проблем нет.
или это и ко мне относится как вариант?
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 01 июн 2014 19:55
тах
fantom писал(а):.... относится как вариант?
как вариант, что собрали не так
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 02 июн 2014 17:53
fantom
тах писал(а):как вариант, что собрали не так
ну блин в этом случае только разборка покажет,а мне бы ой как не хотелось опять ее разбирать
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 03 июн 2014 07:18
тах
fantom писал(а):ну блин в этом случае только разборка покажет,а мне бы ой как не хотелось опять ее разбирать
а что делать если буксует, есть вариант проверить:
тема - большие обороты на скорости проверка АКПП (Stall Test)
viewtopic.php?f=9&t=29225&p=283317&hili ... 2A#p283317