Страница 22 из 26

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 12 окт 2012 15:21
Васяньчик
Когда летняя до +15 погода, утром, если времени нет я машину не грею, завел об.1500, на D и поехал, но у меня дорога такая (по дворам) что я и на газ вообще не жму т.е. она сама едет, на первой передаче, выезжаю из дворов все также, ну может на вторую переключится, на газ практически не жму скорость 20 км/ч, понятно может не в эту тему, но мне интересно если на газ практически не жмешь, едешь на первой передаче на холодную это акпп сильно насилует?, я же ей нагрузку газом не даю, как думайте ?

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 12 окт 2012 15:35
tundarunda
Да, это нормально только учитывай что коробка прогревается очень долго по сравнению с двигателем, теоретически, до рабочей температуры минут через 10 после полного прогрева двигателя, если аккуратно ехать соответственно, либо очень быстро если вдавить педаль в пол, с вытекающими для АКПП последствиями.

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 22 окт 2012 10:49
игорь м
всем привет!
скажу сразу починился!
и так по порядку-был проверен еще раз лент.тормаз! проблему не устранил, сняли мозг поставили более мощную пружину на аккумулятор 1-2 скорости не помогло!
мастер который чинил коробок призадумался!
на след. день подключили манометр, компьютер и давай кататься, смотрели давление, переключения передач и как работают солинойды, глубокая диагностика показала, что давление в норме, электрика коробки работает! пришли к мнению что снимаем мозги коробки и очень детально полность их перебираем!
сделаю отступление попутно настроил рычаг переключения скоростей а точнее тросик! все гениально и просто! кому интересно, или куда написать отпишусь!
сняли мозги разобрали помыли и давай каждый аккумулятор перебирать, поршенек, да пружину в аккумуляторе вернули старую! и ооо! чудо при разборке какого то поршенька мастер говорит херня какая то, он был вставлен наоборот!!!!! хотя когда разбирали все коробку для ремонта я спрашивал! лазил кто туда или нет! сказал что не лазил ни кто герметик и все такое заводское! а вот кривые ручки в мозг залезли! и так проверили все остальное на 95 процентов нормуль! кроме поршня регулировки давления кажись так называется на нем были небольшие задирчики, немного шлифонул сказал жить будет! собрал мозг, ставим заливает масло и тест драйв! переключения практически не заметны, вообщем все идеально. если б взял такую машину с такой коробкой то даже не замечал бы! а сейчас как параноик!! хоть и починилось а все прислушиваюсь как она что она! да при кик дауне пропала отсечка и все такое. как говорится 150 км полет нормальный! есть пару вопросов но это немного позже!

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 22 окт 2012 19:16
игорь м
Может быть что то упустил в описании ремонта, спрашивайте с удовольствием поделюсь!

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 01 ноя 2012 14:20
Евгений Оренбургский
всем привет.подскажите где можно найти саленойды на акпп.максима а 32 .2л.спасибо

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 01 ноя 2012 15:41
тах
Евгений Оренбургский писал(а):всем привет.подскажите где можно найти саленойды на акпп.максима а 32 .2л.спасибо
найти можно на свалке, если кто то выбросил, за ненадобностью, а вообще можно купить в магазине запчастей, или интернет магазине смотри магазины в теме http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 3&p=207691
ещё тема:
рывок на АКПП между первой и второй а32
желаешь разместить объявление на форуме, сюда пиши http://clubmaxima.ru/forum/viewforum.php?f=11 правила, как писать выше в разделе

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 01 ноя 2012 18:27
жданов-сити
игорь м писал(а):всем привет!
скажу сразу починился!
и так по порядку-был проверен еще раз лент.тормаз! проблему не устранил, сняли мозг поставили более мощную пр.........как говорится 150 км полет нормальный! есть пару вопросов но это немного позже!
Ты хочешь сказать, что нам всем, у кого толчок 1-2, вставили поршеньки наоборот?

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 02 ноя 2012 09:52
игорь м
Нет, я такого не говорил! Я рассказал про свою проблему и ее решение, а пинок как я писал может быть по многим причинам- такие как севшие пружины в аккумуляторе, лент.тормоза, в клапанах регулировки давления и т.д. Нужна грамотная диагностика! не просто подключить к компу и посмотреть! мы с мастером потратили поч два дня на диагностику. А что интересно при подключении к компу мой коробок тоже ошибок не выдавал а работал не правильно!

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 06 дек 2012 17:06
SkS
мне так сдается что удары при переключении акпп из-за пакета фрикционов пригоревших друг к другу...

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 13 дек 2012 10:00
Хер Штюльберг
Пригореть они не могут.Ибо тодысь передача не выключится.

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 29 дек 2012 19:52
Жоржик
дикий удар при в акпп при троганье авто с места , удар не всегда но бывает, что может быть?

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 30 дек 2012 22:06
тах
Жоржик писал(а):дикий удар ....что может быть?
начиная от подушки, до неисправности АКПП надо смотреть

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 31 дек 2012 00:16
DAKalimov
Жоржик писал(а):дикий удар при в акпп при троганье авто с места , удар не всегда но бывает, что может быть?
Если только при трогании, и только при интенсивном, то скорее всего передняя подушка мотора - та, что перед радиатором.

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 05 янв 2013 11:55
kelk
Незнаю в эту тему писать или нет!
Вчера все таки решился заняться пинками коробки при езде!
Настраивал Дпдз, т. Е. Нижний разьем верхний и средний провод!
Делал так, вкл зажигание, проколол скрепками провода, подсоединил мультиметр, + на средний,
- на верхний, мультиметр включен для прозвонки.
Вставил щуп 0,05 мм, цепь существовала.
Потом вставил щуп на 0,15 мм, цепь тоже существовала, раскрутил крепеж ДПДЗ, поворачивал против часовой стрелки ( если смотреть на ее), до исчезновения писка мультиметра очень тонкая настройка!
Прогрел авто, обороты были окло 2500, нагрелась быстро, Обучил ДЗ нулевому положению, где то есть на сайте (вкл и выкл 20 раз), потом обучил холостому ходу, на сайте есть!
Брал отсюда http://forums.drom.ru/nissan-tino/t1151401106.html

Заодно помыл ДЗ, КХХ, поставил новые прокладки, шлифанул поверхность КХХ где выступы, поставил на герметик!
Предохранители на провода ставить не стал, очень мало места на самом авто!!!!

Поездив, динамика улучшилась во много раз, пинок стал намного мягче, а иногда я его вообще не замечал!

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 05 янв 2013 12:34
Egor 789
kelk писал(а):Незнаю в эту тему писать или нет!
Вчера все таки решился заняться пинками коробки при езде!
Настраивал Дпдз, т. Е. Нижний разьем верхний и средний провод!
Делал так, вкл зажигание, проколол скрепками провода, подсоединил мультиметр, + на средний,
- на верхний, мультиметр включен для прозвонки.
Вставил щуп 0,05 мм, цепь существовала.
Потом вставил щуп на 0,15 мм, цепь тоже существовала, раскрутил крепеж ДПДЗ, поворачивал против часовой стрелки ( если смотреть на ее), до исчезновения писка мультиметра очень тонкая настройка!
Прогрел авто, обороты были окло 2500, нагрелась быстро, Обучил ДЗ нулевому положению, где то есть на сайте (вкл и выкл 20 раз), потом обучил холостому ходу, на сайте есть!
Брал отсюда http://forums.drom.ru/nissan-tino/t1151401106.html

Заодно помыл ДЗ, КХХ, поставил новые прокладки, шлифанул поверхность КХХ где выступы, поставил на герметик!
Предохранители на провода ставить не стал, очень мало места на самом авто!!!!

Поездив, динамика улучшилась во много раз, пинок стал намного мягче, а иногда я его вообще не замечал!
Если пинки еще остались, рекомендую:
1. Проверить ДПДЗ на плавность изменения сопротивления. Контакт 1-2, затем 2-3 (сверху считать)
2. Настройку тормозной ленты.
3. Проверить состояние пары деталей как в этой теме viewtopic.php?f=9&t=26480