А ты на нее посмотри и сразу все поймешь!pitON писал(а):Непойму зачем тюнинг на морально устаревшей машине. Тут надо брать строгостью и степенностью....как плантаторы в Африке на древних, начищенных до блеска мерседесах.


Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
А ты на нее посмотри и сразу все поймешь!pitON писал(а):Непойму зачем тюнинг на морально устаревшей машине. Тут надо брать строгостью и степенностью....как плантаторы в Африке на древних, начищенных до блеска мерседесах.
На эту тему уже ни раз писали...pitON писал(а):Непойму зачем тюнинг на морально устаревшей машине. Тут надо брать строгостью и степенностью....как плантаторы в Африке на древних, начищенных до блеска мерседесах.
Оно так и получается! Спасибо за инфу!тах писал(а):не торопись делать схождение, дай салентам проехать сотню, другую, пусть встанут по месту.
Зад стал жестче 100%, про перед сказать сложно, т.к. уже одел зимнюю резину, а она очень мягкая и я еще особо не ездил!GRAVIMETR писал(а):CrazyJapanCar,
по ощущениям сильно жёстче подвеска стала?
Точно уже не помню, перед где-то около сотки, зад 70 бачей где-то! Посмотри на energysuspension.com вроде так пишется, уточни в инете или в посте посмотри ссылку, она где-то есть!p1t0n писал(а):дорогое удовльствие????
Покатался тут на выходных! Пропах грохот передней подвески, машина уверенней стоит на дороге даже на зимней 15 липучке! Подвеска стала жёстче, но не зубодробильная, даже с сочетанием с Конями на максимальной жёчткости!GRAVIMETR писал(а):CrazyJapanCar,
по ощущениям сильно жёстче подвеска стала?