Страница 21 из 26

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 16 авг 2012 20:53
жданов-сити
Недавно появился резкий рывок на месте при переключении P-D, если машина холодная, т.е на оборотах 1200-1400. На горячую на нормальных холостых переключение P-D мягкое. Подушки посмотрел - нормальные. И тут заметил одну особенность: на холодную рывок есть только с P-D, а с P-1 или P-2 нет вообще. Так как механически разницы между переключением P-D и P-1 и P-2 нет, то вывод - проблема где-то в рычаге переключения, скорее всего он D недовключает. Пробовал с Р рычаг завести чуть дальше D (между D и 2) - рывка нет.

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 18 авг 2012 08:36
Хер Штюльберг
Это ж надо так умудриться,на прогревочных оборотах включать режим движения! Эксплуатационные показатели равны 750 об/мин при прогретом двигателе. Ну,ещё можно и при 900 включить D или R и прогрет маленько масло,подержав машину на тормозе. А при полуторах тыщах Вы попросту угробите АКПП.Ибо масло ещё густовато на время прогрева,да и поток его и давление в магистрали великоват для стартов.Ещё с P на D возможно подсел гидроаккумулятор.
У меня тоже есть те же симптомы,если эксплуатировать при не прогретой АТF.
Берегите АКПП. Ремонт её дюже кучеряво стоит.

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 18 авг 2012 10:33
жданов-сити
Так с P на R и с P на 1 или 2 без рывков даже на 1200, а с P на D - рывок. И он только появился, раньше с P на D очень мягко переключалась на холодную.

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 18 авг 2012 18:24
Хер Штюльберг
Вот и пришло время сюрпризов. Лучше не усугублять,а впредь быть малость терпеливее и начинать движение при падении стрелки тахометра хотябы до 900 оборотов.
Новая коробка стоит от 144000р.и до бесконечности.
У меня до полного прогрева есть рывки с N на D,с 1 на 2 и на R. А опосля прогрева всё исчезает. Может датчик температуры АТF брешет или много чего ещё. Так шта,у тебя дела куда лучше.

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 17 сен 2012 23:05
игорь м
заменил две подушки на лыже, пинок остался, немного меньше, консультировался у мастера сказал надо на пол оборота открутить ленточный тормоз, если не поможет тогда сказал в какой то аккумулятор есть, так там надо с пружиной поковыряться

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 18 сен 2012 17:05
Хер Штюльберг
Жаль,что пружинка эта стоить внутри,а не снаружи и придётся сливать масло.

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 18 сен 2012 19:06
игорь м
в субботу попробую с тормозом, потом пружина. а почему на горке машина немного катится или даже ползет в низ? но если была только заведина то все гуд. ползет в режиме d.

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 18 сен 2012 20:08
DAKalimov
игорь м писал(а):в субботу попробую с тормозом, потом пружина. а почему на горке машина немного катится или даже ползет в низ? но если была только заведина то все гуд. ползет в режиме d.
Все зависит от горки. После определенного угла, просто не хватает крутящего момента гидротрансформатора, который он может развить на холостых оборотах, и машина начинает понемногу откатываться назад. В этом нет ничего криминального.

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 19 сен 2012 00:01
игорь м
а еще интересно с моей коробкой овердрайв отключаю пинок пропадает. в режиме авто при резком ускорении не включается вроде как режим спорт, в зимнем режиме трогается с первой передачи, а в режиме 2 как у кого работает?
а когда тапку в пол ускорение обороты 6700 где то и переключения нет-отсечка приотпустишь педаль пленок и вторая.
кто что скажит!

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 19 сен 2012 08:50
DAKalimov
игорь м писал(а):а еще интересно с моей коробкой овердрайв отключаю пинок пропадает. в режиме авто при резком ускорении не включается вроде как режим спорт, в зимнем режиме трогается с первой передачи, а в режиме 2 как у кого работает?
а когда тапку в пол ускорение обороты 6700 где то и переключения нет-отсечка приотпустишь педаль пленок и вторая.
кто что скажит!
Сначала к диагносту АКПП, по результатам либо к терапевту либо к хирургу.

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 19 сен 2012 12:46
игорь м
диагностики ничего не выявила! единственное что мастер говорит начнем с лент.тормоза. а дальше видно будет!

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 19 сен 2012 17:08
Хер Штюльберг
А интересовался,сколько будет стоить подтяжка тормозной ленты и копотня с пружиной гидроаккумулятора?
Мне за слив масла с поддона АККП и заливкой 4-х литров АТF выставили счёт в 1050 рублёв!
Вот такие вот расценки ни за что.
Остльные две процедуры + смена фильтра -делал сам.Делов на час.

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 20 сен 2012 02:04
тах
<удалено цензурой> Штюльберг писал(а):А интересовался,сколько будет стоить подтяжка тормозной ленты и копотня с пружиной гидроаккумулятора?..
ты об этом спрашивай, у мастера, который делать будет, цена работы не важна, важен результат, и метод устранения
- на форуме флудить и жаловаться на каких то мастеров не надо, буду удалять такие сообщения
P.S. читаем название темы, и далее по теме пишем

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 03 окт 2012 21:24
Жоржик
скиньте и мне плиз телефон коробочника толкового в Москве

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 04 окт 2012 00:53
тах
Жоржик писал(а):скиньте и мне плиз телефон коробочника толкового в Москве
вот, есть отзывы, будешь ремонтировать отпишись Техцентр "Спецсервис АКПП" -Ремонт АКПП
вот, отзывов нет http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=24330
обратись к Стасу Техцентр, он где то писал, что есть человек который хорошо делает
http://clubmaxima.ru/forum/memberlist.p ... ile&u=2975 DAKalimov где то делал, так же поинтересуйся, в теме есть его консультации, присутствовать на дефектовке, цена ремонта 50-70 определяется после дефектовки