Страница 21 из 25

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 12 сен 2013 08:31
rn3rbz
Привет, ребята!

Вчера занимался настройкой ДПДЗ и КХХ.

Предыстория: началось все с того, что машина стала плохо тянуть, плохо заводиться на холодную и вообще сильно потеряла в динамике и вырос расход до 14-18 литров (VQ20DE 2 л мкпп), решил промыть дроссельный узел и систему холостого хода, снял дроссельный узел, нагара и грязи на нем было под миллиметр, и жиклер, который находится прямо под заслонкой был забит вообще - все промыл, прочистил (использовал жидкость для очистки карбюраторов и дроссельных заслонок помоему HiGear в малиновом балончике, разъедает на совесть...но и пальцы тоже), дроссельный узел посадил на высокотемпературный герметик, потом снял КХХ, открутил клапаны IACV-FICD для ГУРа и кондиционера, промыл седла клапанов, и сами клапаны, затем снял шаговый двигатель КХХ (сопротивление обмоток 35 Ом), промыл его и посадочное место (нагара там тоже было под пол-миллиметра точно) - мотор КХХ посадил на герметик (обмазал по выпуклому буртику, резиновое уплотнение там тоже осталось), собрал все на место, прокладку узла КХХ тоже посадил на герметик и закрутил, подождал пару часов, завел машину - слышу щелкает клапан КХХ.

Теперь что я делал: сначала отметил текущее положение винта регулировки ХХ (не крутил его), потом подключил комп и увидел УОЗ: -5°, Впрыск: 3.83 мс, MAF: 1.30-1.32, TPS: 0.56v, положение мотора КХХ (IACV-AAC как я понимаю) я найти не смог...Дальше немного отпустил ДПДЗ и установил его в 0.44v (CLSD THL/P SW - ON с щупом 0.05 и OFF с щупом 0.15 - 0.46v), после этого заглушил машину и снял фишку ДПДЗ, обороты повысились до 1700 и как я не пытлся винтом регулировки ХХ выставить их в 650 (как в описании у Белозёрцева Владимира) ниже 1200 при полностью закрученном винте они у меня не опустились (клапан щелкает), надел фишку ДПДЗ, обороты упали до 850, пробовал по инструкции глушить-заводить-снимать и ставить фишку мотора КХХ - реакции ноль...С компьютера мотор двигается. После того, как у меня ничего не получилось закручиванием винта регулировки ХХ до упора удалось добиться ~750 (+-50) об., УОЗ: + 5 - 7°, Впрыск: 2.65-2.82. НО мотор КХХ ВСЕ РАВНО ЩЕЛКАЕТ((( В окончании сделал сброс обучения ДПДЗ (16 раз IGN ON 5 сек-OFF 10 сек), после чего CLSD THL/P SW OFF переместилось на 0.48-0.50v с щупом 0.5. Плюнул - решил проехаться...Динамика повысилась существенно, особенно со светофора, расход упал до 8.8 - 7.6 л (ехал на 4 передаче 60 км/ч минут 5)...А вот что делать с мотором КХХ ??? Думаю что сам мотор исправен, т.к. с компа выдвигается и задвигается. :roll:

Забыл добавить существенную деталь - на днях у меня протерлась гофра и из под нее сильно сифонит, так что передние лямбды могут хватать неучтенный кислород и тем самым сигнализировать о чрезмерном обеднении смеси, но думаю что к КХХ это имеет весьма косвенное отношение :-k

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 12 сен 2013 10:56
S.t.a.l.k.e.r.
Я, после промывки ДЗ и КХХ, регулировал обороты только винтом добавочного воздуха на прогретом до рабочей температуры ДВС. Затем, прочитав про снятие разъёма с ДПДЗ, решил поэкспериментировать и снял его, после этого клапан тоже защёлкал. Чтобы я не делал в тот день (тоже что описано у тебя), он зараза так и продолжал щёлкать. Плюнул на это дело и стал ездить так. На второй день щёлканье прекратилось, ХХ при этом всё время оставался в тех рамках, которые я вывел ещё до снятия разъёма с ДПДЗ. Больше я этот разъём не снимаю при включенном зажигании и не включаю зажигание когда этот разъём снят. ДПДЗ выставляю тоже на прогретом ДВС, чтобы устранить открывание ДЗ "фаст идлом", с помощью мультиметра, т.е когда её (ДЗ) положение является именно "0".

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 27 мар 2014 19:59
Bandit46
сделайте кто нибудь видео по настройке, этим сразу 2 зайцев убьете

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 27 мар 2014 23:07
тах
Bandit46 писал(а):...сразу 2 зайцев убьете
и будет у нас форум охотников, с уклоном на убой зайцев :)
- а если серьёзно, вдруг что то непонятно, пишите в тему свои вопросы

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 07 апр 2014 18:30
magrom
Форумчане,вопрос такой:подходит КХХ от 2литровой на 3 литровую? :?:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 07 апр 2014 19:36
тах
magrom писал(а):Форумчане,вопрос такой:подходит КХХ от 2литровой на 3 литровую? :?:
да, а уточнить можешь в каталоге номера должны быть одинаковы

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 08 апр 2014 22:38
Stasmaxima
magrom писал(а):Форумчане,вопрос такой:подходит КХХ от 2литровой на 3 литровую? :?:
ДА
зы только не КХХ а РХХ!!!!!!

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 09 апр 2014 18:57
magrom
всем спасибо,будем ставить :wink:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 18 апр 2014 21:51
Lads
Друзья подскажите,т.к неосили всю тему прочесть.
вопросс такой
Машина А32европейка .3л акпп
При прогретом двигателе на паркинге обороты 650-700,в положении D падают до 500-550 иногда даже до 450об,чувствуется что немного поддергивает движку.С кондеем обороты поднимаются как положенно до 700-750 на драйве.
На холодную заводится хорошо,на горячую тоже,кхх не щелкает.Дпдз менял пол года назад настроил друг vcons'ом.
В ДЗ не я не лазил не разу т.е не мылась более 35т.км,да и клапан хх тоже не мыл ни разу
Регулеровочный винт на кхх выкручен до конца.
Скажите имеет смысл все мыть или можно обойтись как то по другому,есть еще мысля промыть инжектор винсом,заменить фильтр топливный
Самодиагностику и обучение как написанно на сефиро ру,сделать не получиться.Тк она у меня не работает (путем замыкание контактов на фишке диагн)читал гдето что на европейцах она отсутствует

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 19 апр 2014 06:53
тах
Lads писал(а):....имеет смысл все мыть или можно обойтись как то по другому,есть еще мысля промыть инжектор винсом,заменить фильтр топливный...
помой инжекторы, замени свечи, а к зиме промой КХХ и заслонку, если машина работает, лишний раз крутить её не стоит

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 08 май 2014 10:59
DuQ3r
Ребят, а никто не встречался с проблемой, что у меня через раз после запуска бывает повышенный холостой ход на горячую.
Т.е. остановился, через минут 5 завожу, обороты прыгают до 1500-2000 и опускаются не на 600-700, а стоят на 900.
В драйве около 750 оборотов. Глушу, снова завожу и всё в норме. Через раз - два бывают повышенные обороты после запуска.
Странный глюк, напрягает ни много, из-за этого же и перерасход.

Какие будут идеи?

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 08 май 2014 12:35
allert
DuQ3r писал(а):Ребят, а никто не встречался с проблемой, что у меня через раз после запуска бывает повышенный холостой ход на горячую.
Т.е. остановился, через минут 5 завожу, обороты прыгают до 1500-2000 и опускаются не на 600-700, а стоят на 900.
В драйве около 750 оборотов. Глушу, снова завожу и всё в норме. Через раз - два бывают повышенные обороты после запуска.
Странный глюк, напрягает ни много, из-за этого же и перерасход.

Какие будут идеи?
круиз есть?

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 08 май 2014 22:35
DuQ3r
allert писал(а):круиз есть?
Конечно есть. И работает нормально.
Думаешь с ним что-то может быть не так?

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 09 май 2014 00:33
allert
DuQ3r писал(а):
allert писал(а):круиз есть?
Конечно есть. И работает нормально.
Думаешь с ним что-то может быть не так?
с ним чаще всего и бывает... для исключения - ослабь или временно сними его тросик, потому как деятельность его хитромудрого вакуумного привода глазом не отследишь...
ну а не он... так надо дальше копать...

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 10 май 2014 22:42
DuQ3r
allert писал(а):с ним чаще всего и бывает... для исключения - ослабь или временно сними его тросик, потому как деятельность его хитромудрого вакуумного привода глазом не отследишь...
ну а не он... так надо дальше копать...
Снял тросик круиз контроля.
Буду следить за проявлением глюка с оборотами.