Вчера занимался настройкой ДПДЗ и КХХ.
Предыстория: началось все с того, что машина стала плохо тянуть, плохо заводиться на холодную и вообще сильно потеряла в динамике и вырос расход до 14-18 литров (VQ20DE 2 л мкпп), решил промыть дроссельный узел и систему холостого хода, снял дроссельный узел, нагара и грязи на нем было под миллиметр, и жиклер, который находится прямо под заслонкой был забит вообще - все промыл, прочистил (использовал жидкость для очистки карбюраторов и дроссельных заслонок помоему HiGear в малиновом балончике, разъедает на совесть...но и пальцы тоже), дроссельный узел посадил на высокотемпературный герметик, потом снял КХХ, открутил клапаны IACV-FICD для ГУРа и кондиционера, промыл седла клапанов, и сами клапаны, затем снял шаговый двигатель КХХ (сопротивление обмоток 35 Ом), промыл его и посадочное место (нагара там тоже было под пол-миллиметра точно) - мотор КХХ посадил на герметик (обмазал по выпуклому буртику, резиновое уплотнение там тоже осталось), собрал все на место, прокладку узла КХХ тоже посадил на герметик и закрутил, подождал пару часов, завел машину - слышу щелкает клапан КХХ.
Теперь что я делал: сначала отметил текущее положение винта регулировки ХХ (не крутил его), потом подключил комп и увидел УОЗ: -5°, Впрыск: 3.83 мс, MAF: 1.30-1.32, TPS: 0.56v, положение мотора КХХ (IACV-AAC как я понимаю) я найти не смог...Дальше немного отпустил ДПДЗ и установил его в 0.44v (CLSD THL/P SW - ON с щупом 0.05 и OFF с щупом 0.15 - 0.46v), после этого заглушил машину и снял фишку ДПДЗ, обороты повысились до 1700 и как я не пытлся винтом регулировки ХХ выставить их в 650 (как в описании у Белозёрцева Владимира) ниже 1200 при полностью закрученном винте они у меня не опустились (клапан щелкает), надел фишку ДПДЗ, обороты упали до 850, пробовал по инструкции глушить-заводить-снимать и ставить фишку мотора КХХ - реакции ноль...С компьютера мотор двигается. После того, как у меня ничего не получилось закручиванием винта регулировки ХХ до упора удалось добиться ~750 (+-50) об., УОЗ: + 5 - 7°, Впрыск: 2.65-2.82. НО мотор КХХ ВСЕ РАВНО ЩЕЛКАЕТ((( В окончании сделал сброс обучения ДПДЗ (16 раз IGN ON 5 сек-OFF 10 сек), после чего CLSD THL/P SW OFF переместилось на 0.48-0.50v с щупом 0.5. Плюнул - решил проехаться...Динамика повысилась существенно, особенно со светофора, расход упал до 8.8 - 7.6 л (ехал на 4 передаче 60 км/ч минут 5)...А вот что делать с мотором КХХ ??? Думаю что сам мотор исправен, т.к. с компа выдвигается и задвигается.

Забыл добавить существенную деталь - на днях у меня протерлась гофра и из под нее сильно сифонит, так что передние лямбды могут хватать неучтенный кислород и тем самым сигнализировать о чрезмерном обеднении смеси, но думаю что к КХХ это имеет весьма косвенное отношение
