Глюк в подвеске!?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

areon
Майор
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 05 ноя 2007 20:28
Автомобиль: MAXIMA A33 2.0AT, 2002.

Re: Глюк в подвеске!?

Сообщение areon »

Вообщем вчера заменил правую подушку.
Стук пропал. Теперь осталось только легкое дребезжание на дорого или асфальте с камнями.
Ну это уже виноваты рулевые тяги.
Работа по замене заняла часа полтора.
Очень плохо все откручивалось.
Тише едешь-дальше будешь, от того места куда едешь!
Тимур Турабаев
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 янв 2008 11:50
Откуда: Бишкек

Re: Глюк в подвеске!?

Сообщение Тимур Турабаев »

Ну вот и отлично! тема оправдала себя. Всем-Счастливой дороги!
машинка нравиться, но с сервисом проблемы
Эколог
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 авг 2008 14:26
Автомобиль: Ниссан максима 33, 2.0л, мех, 2005г.в.

Re: Глюк в подвеске!?

Сообщение Эколог »

Поменял правую подушку двигателя. Оказалось целая. 2500 рублей вместе с работой потратил зря. Теперь заказал опорные подшипники и аммортизаторы в экзисте. Заплатил 7 слишним тысяч. Жду.
Тимур Турабаев
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 янв 2008 11:50
Откуда: Бишкек

Re: Глюк в подвеске!?

Сообщение Тимур Турабаев »

да уж... плохо. Но вопрос ведь был именно про глюк, когда в ходовке всё уже проверили-перепроверили... Жаль конечно, что так вышло...
Главное, что многим это всё таки пригодилось и помогло! Удачи!
машинка нравиться, но с сервисом проблемы
Эколог
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 авг 2008 14:26
Автомобиль: Ниссан максима 33, 2.0л, мех, 2005г.в.

Re: Глюк в подвеске!?

Сообщение Эколог »

Сегодня поменяли мне передние амортизаторы на токико цена 3000 рублей, два подшипника по 600 рублей. Что было: правый амортизатор был рабочий, но шток в нем двигался вправо, влево и стучал, хотя и не сильно. В левом такого не было. Параллельно мастер поправил стабилизатор и втулки, как поправил не знаю, сказал, что стабилизатор поизносился. Подшипники также были рабочими с не критичным износом, сейчас стоят новые. Амортизаторы токико были в эксисте вторые по цене, первые 1700-1800 название не помню, третьи известные каяма по 4500 рублей. Читал в форуме, что токико те же что и родные, увы это не так, крепление к проводу АБС на них не подошло, пришлось завязать проволочкой.
В любом случае я рад: все стуки в подвеске прекратились. Причина стука, как оказалась в нескольких факторах. Хорошо мастер оказался толковый все сделал, надеюсь еще покататься. Машина мне нравится. Есть другая новая. Эту продавать жалко.
Ответить