Страница 3 из 5

Добавлено: 29 ноя 2007 13:29
Pashkkka
У 32й Максимы тоже можно заменить,Только продаются ли оригинальные стекла на фары?

Добавлено: 29 ноя 2007 16:32
UGOL
Я пересел на Макса 2.0 мех. как раз с Passat B3 1.8 Mono.
Динамика Макса, конечно, гораздо лучше.
1.8 моно тоже разные бывают(с разной мощностью и крутящим моментом)
Пришлось много поездить на двигателях RP(90год) и ABS(после92года)-небо и земля.А Б4 Пассат с движками 2Е(94г) и AGG(96год) ещё приятней,тянет мощно,ровно с "низов"и крутить до звона в ушах не надо.

Добавлено: 30 ноя 2007 08:53
pafnutius
у пассата стекло на фарах меняется, так что не велика проблема
Да и на максиме тоже спокойно меняется.

Добавлено: 30 ноя 2007 10:59
Pashkkka
UGOL,полироать фары.если стекло.бесполезно.

Добавлено: 30 ноя 2007 20:57
UGOL
Стекло однако :( .Не уберутся раковинки от песка?Видно стекло твёрдое....
Сегодня присутствовал при замене стекла на одной фаре Скорпа "лупоглазика"96 года (разбито) в результате незначительного ДТП.
Разница между фарами приятно удивила.Призадумался :roll:

Добавлено: 04 дек 2007 21:25
imagine
незнаю про пассаты что тут говорят, имхо нереально...
у друга Б5, 1,8 турбо... тупее моей максимки однозначно, сравнивал за рулём... да и когда покупаешь макса 2 литра - губу надо закатать на гонки...
да и лично мне машина нужна для работы а не для гонок... у нас (в Одессе) погонятся можно только глубокой ночью, пробки просто неимоверные... и притом везде...

Добавлено: 05 дек 2007 18:20
UGOL
у друга Б5, 1,8 турбо... тупее моей максимки однозначно, сравнивал за рулём...
Не хочу оскорбить Ваших глубоких чувств к Максу 2.0,но Вы либо не сняли Пассат с ручника,либо на буксире во время тест драйва висел Ваш Макс,также возможны тенические неисправности Пассата:lol: .Приходилось поездить с 1.8Т на Ауди,Фольсе,Шкоде,двухлитровый Макс отдыхает . Тем более как Ваш с автоматом.
да и когда покупаешь макса 2 литра - губу надо закатать на гонки...
да и лично мне машина нужна для работы а не для гонок... у нас (в Одессе) погонятся можно только глубокой ночью, пробки просто неимоверные... и притом везде...
Собственно о гонках уважаемый imagine я ничего не писал,вы это поймёте,если внимательно прочитаете эту ветку.Для работы не плох бульдозер,а машина хороша для езды. Хорошая динамика авто это прежде всего безопасность при перестроениях,а особенно при обгонах!!!Если у Вас такие пробки,что обгонять Вам никого не приходится,я Вам глубоко сочувствую.Мне же обгонять приходится очень часто(больше всего не люблю 2-3 фуры идущие впритык и "шумахеров"которые жмут на газ когда их обгоняют).
Я уверен,что когда-нибудь Вам придётся пойти на этот шаг (обгон) и Вы поймёте на сколько я был прав!
В 23 своих годка,я тоже помнится считал свой ВАЗ 2107 с третьим движком ракетой,но с годами и опытом это проходит.
Желаю УДАЧИ !!!

Добавлено: 05 дек 2007 22:41
imagine
пассат неплохо тулит когда включается турбина. а она не всегда работает...
по трассе приходится ездить по 2 раза в месяц (далеко) и фур у нас тоже немеренно. и всё в порядке...
тут ещё вопрос в каком состоянии двигатель... ах да и чем заправляем...
как должна ехать машина я знаю. до этой максимы была 3-х литровая, но старше.... не спорю, что едет она веселее, но и расход, особенно в плотных пробках у меня подскакивал до небес (доходило до 16 литров на сотню)...

Добавлено: 06 дек 2007 10:06
Stingo
imagine, У многих машин с турбиной, есть турбояма, но тут нужно правильно управлься, пассат 1.8Т по моим ощущениям был резвее макса 2Л+МКПП. Скорее всего он уже был подубитый, на 150 тыс. пробеге у пассата турбине приходит каюк.

Добавлено: 06 дек 2007 10:29
r.u.s.
в семье есть пассат б5 1,8Т. пробег 160 тысяч. с турбиной ничего(!) не делали вообще, но до сих пор тянет как самолет.(тьфу тьфу тьфу конечно).
ездил на этом пассате 2 года, а сейчас катаюсь на максе 2л механика, однозначно могу сказать что пассат гораздо шустрее. Турбина делает свое дело)

но вот если по трассе ехать, то конечно макс себя поувереннее ведет, пассат сильно подбрасывает и болтает на скоростях выше 140.

Добавлено: 06 дек 2007 23:42
WALL
тут сегодня покупаю все колодки и диски передние на макса,в конторе которая барыжит еще вольво , саабами, так когда мне определили за это все 5000 руб, подошли 2-а человека и пытали меня про макса как и скока, где болячки?
внятно тока про коробку рассказал, что радиатор течет но не у всех, про все лампочки что менял, а поговорить то не о чем, как дурак стоял, все вспоминал чо у меня за больше года было,пока не припомню(расходка не в счет),ни как выложить не получилось , а так до 100км снимая на телефон за 9.5 сек по зимней дороге, с полным баком и запаской и всякой лабудой что в машине болтается, стартанул, просто надоели разговоры что макс это не может , может и быстрее если все выложить и отклбючить переход на четвертую, просто в этой машине неошушается патцанских замащек :)

Добавлено: 07 дек 2007 02:05
UGOL
но вот если по трассе ехать, то конечно макс себя поувереннее ведет, пассат сильно подбрасывает и болтает на скоростях выше 140.
Чем больше машинка и тяжелее,тем лучше она держится на наших дорогах,Мерин в 140 кузове к примеру как крейсер.Хотя как я уже писал,виляние задом у Макса на "гармошке" совсем не мелкое и для машины такого класса не является плюсом!Про выше
140 болтает
и подбрасывает,сталкивался при умирающих стойках.В остальных случаях всё ОК.
а так до 100км снимая на телефон за 9.5 сек
Не спорю,если Макс трёхлитровый!
может и быстрее если все выложить и отклбючить переход на четвертую
А если пороховой ускоритель от Ил-28 поставить????Во попрёт!!! :mrgreen:

Добавлено: 07 дек 2007 02:16
WALL
втом то и дело что 2-х летровый и АКПП, завтра кабель от телефона заберу с работы и видео выложу :)

Добавлено: 07 дек 2007 02:19
WALL
а про отключение я имел в виду драйв включить , просто при переходе на четвертую провал у меня виден

Добавлено: 07 дек 2007 11:15
UGOL
втом то и дело что 2-х летровый и АКПП,
За 9,5 секунд??? #-o
Да Вам батенька в клуб писателей-фантастов!!!!!
а про отключение я имел в виду драйв включить , просто при переходе на четвертую провал у меня виден
А с этим снова ничего не понял.Если драйв необходимо включить,значит было включено что-то другое :roll: ?????Мучаю себя догадками,на каком режиме достигнуты 9,5сек до сотни??? "R" "N" ?????