Re: пробитая катушка
Добавлено: 12 фев 2012 09:33
ничего, пусть стоит на одном, вполне достаточноармик писал(а): что можно придумать?
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
ничего, пусть стоит на одном, вполне достаточноармик писал(а): что можно придумать?
заработал ровно...но одна катушка все равно иногда "мигает"...что делать? менять или пусть так и будет?allert писал(а):ну на стенде могут шить, а на моторе нет... мотор то ровно заработал?
там у владельца в аватарке А33 стит на них катушки одним болтом крепятся..., это печально...тах писал(а):ничего, пусть стоит на одном, вполне достаточноармик писал(а): что можно придумать?
благодарю, за поправку, тогда придется на скорую руку ставить саморез, или вклеить шпильку, или новую резьбу, просто решить что проще, вариантов море, ехать к слесарю, он подскажет и поможетfreddy_55 писал(а):..А33 стит на них катушки одним болтом крепятся..., это печально...
так у меня всего один болт.....тах писал(а):ничего, пусть стоит на одном, вполне достаточноармик писал(а): что можно придумать?
У меня тоже самое было, что я только не делал не помогало. Менял эту резину, потом заматывал закрашивал.. оможет а потом опять начинает. Притом делала верхняя. Ну я вот две заказал у америкосов, одну поставил. Вторая я черный день лежит )))армик писал(а):У меня тоже иногда начинает троить. Вычислил катушку, вот на неё нажмёшь она перестаёт троить, через несколько дней может опять повториться. Интересно в чём может быть дело?
да это какая то болячка этих катушек, лечится заменой, иногда нажмешь, пошевелишь, не помогает а иногда капот открыл и заработала, у меня уже 2я катушка такая.akhundof писал(а):У меня тоже самое было, что я только не делал не помогало. Менял эту резину, потом заматывал закрашивал.. оможет а потом опять начинает. Притом делала верхняя. Ну я вот две заказал у америкосов, одну поставил. Вторая я черный день лежит )))армик писал(а):У меня тоже иногда начинает троить. Вычислил катушку, вот на неё нажмёшь она перестаёт троить, через несколько дней может опять повториться. Интересно в чём может быть дело?
спасибо за совет! наверное так и сделаю.sanyakot1975 писал(а):армик,нарежь резьбу на размер больше,если винт на 6 не пройдет через крепежное отверстие катушки,то вкрути шпильку у которой одна сторона на 6,а другая на 5.
Или как вариант найти бу удлиннитель. с термоусадкой идея правильная но неполная - хорошо бы обмотать тефлоновой лентой , в много слоев а сверху изолентой - это будет изрядная прибавка электропрочности. хотя пробой именно в это месте - по воздуху - сомнителен...4dmax писал(а): Чувствую нужно заказывать еще и катушку.
Кстати, заметил, что на стержне этой катушки нет надписи nissan и номера. На всех остальных есть. Катушка левая или это не показатель?
И еще вопрос к спецам: Влияет ли зазор свечи на работу катушки? Ну может нагрузка типа на нее возрастает? Умом понимаю, что не должен влиять, но мало ли..
Спасибо allert, ты как всегда помог дельным советом. Попробую усилить изоляцию как ты сказал.allert писал(а): Или как вариант найти бу удлиннитель. с термоусадкой идея правильная но неполная - хорошо бы обмотать тефлоновой лентой , в много слоев а сверху изолентой - это будет изрядная прибавка электропрочности. хотя пробой именно в это месте - по воздуху - сомнителен...
Ну значит поскольку у меня уменьшенный зазор, то это наоборот в какой-то мере продлевает катушкам жизнь. Свечи эти прошли у меня 40 тыс. Пробовал подкидывать новые - ничего не изменилось.allert писал(а): Зазор существенно влияет на катушки зажигания - от него зависит максимум напряжения, достигаемый до начала разряда., в основном они у нас так и убиваются - свечи если долго не менять - там выгорают электроды, зазор растет , что приводит к пробою мимо него по корпусу катушки.