Страница 3 из 26
Добавлено: 23 янв 2008 17:50
alex1274
а если удары с 1 на 2-ю это нормально,то почему у меня коробка развалилась? это что фирменная ниссановская примочка?
Добавлено: 24 янв 2008 12:34
Vpav
с небольшими толчками при переключении - жить можно, а вот удары - призанки неисправности.
В общем то у меня цефира а31 после замены АКПП на контрактную (которую перебрали профессионалы, прежде чем на машину ставить) прошла более 250 000 км, не стеснялся буксовать, буксировать, ездить на холодную, проводить стояночный тест и прочие измывательства. Какие там удары! Даже всеми любимых здесь толчков не появилось.
p. S. Машина 1990 года
Добавлено: 06 фев 2008 18:31
Alexmaxey
А есть ли у кого удары (толчки) при включении на месте (стоя) D или R?
У меня помимо толчка 1-2 на малом газу ((т.е. нет места для дальнейшего разгона и приходится отпустить аксель, а обороты для переключения уже набрал и -толчек (удар)), (при нормальном ускорении почти не ощущается), (при лапте в пол совсем не заметно).
А вот на месте только включаешь или перед или зад ( НЕ ВСЕГДА но частенько) толкает а иногда и сильно ударяет.
У кого так? Ет чо? и как борролись?
Добавлено: 06 фев 2008 23:30
moLoDoi
датчик положения дросельной заслонки и датчик скорости ето разные вещи ??
Добавлено: 07 фев 2008 14:19
Vpav
конечно разные!
ребята подскажите на счет автомата...
Добавлено: 06 сен 2010 10:08
mishan
в марте 2009 купил максиму 2.0л., а33 2000 г.в. , пробег 157000 км. был, сейчас 190000 накатал, коробка автоматическая, переключение м/у скоростями не ощущал,сейчас переключение происходит с рывком,жестко,особенно с третьей на четвертую, в сервис не отгонял ее, может кто поделится опытом...и чего дальше ждать?Спасибо.
Re: ребята подскажите на счет автомата...
Добавлено: 06 сен 2010 10:33
Мак$имовод
Mishan для начала в поиск-Результатов поиска:по твоей проблеме- 3285
Re: ребята подскажите на счет автомата...
Добавлено: 06 сен 2010 11:35
MadCat
Ехай на диагностику и наверное готовь бабло на ремонт...
Re:
Добавлено: 20 окт 2010 17:11
Archik
kesha333 писал(а):Замена масла на автомате(с полной прогонкой 15л)
Чистка электроники и разборка какойто фигни...
всё это 10000 руб
Фигасе 15л! Там всего 8 литров в АКПП.

У меня тоже был удар при включении 1й. А теперь прорсто стоит с убитой АКПП.

Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 20 окт 2010 19:07
-=p@m=-
у меня на А33 на всех передачах дёргается практически,но по разному...но между 1 и 2 сильнее всех. а дальше мягче. Что это может быть? Коробке кирдык? Даже я на c Р на D или на R ,то толчёк есть.
Летом менял у otezA. почему-то слилось 4 литра..и залил 4 литра

толчки стали мягче,но всё равно со временем сильнее и сильнее

Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 24 окт 2010 09:30
Фартовый
у меня сильный удар при переключении с 1 на 2 если коробка горячая и тапку в пол , но при плавном трогании чуть помягче. Когда на улице холодно километров 5 вообще никаких толчков нет только по тахометру наблюдается переключение. подскажите что делать?
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 24 окт 2010 10:29
shtreex
ребят!! а где находиться ДПДЗ? и как его проверить?если его тупо снять отключить?что должно быть

Re:
Добавлено: 01 мар 2011 13:59
Professor
Alexmaxey писал(а):А есть ли у кого удары (толчки) при включении на месте (стоя) D или R?
У меня помимо толчка 1-2 на малом газу ((т.е. нет места для дальнейшего разгона и приходится отпустить аксель, а обороты для переключения уже набрал и -толчек (удар)), (при нормальном ускорении почти не ощущается), (при лапте в пол совсем не заметно).
А вот на месте только включаешь или перед или зад ( НЕ ВСЕГДА но частенько) толкает а иногда и сильно ударяет.
У кого так? Ет чо? и как борролись?
Добрый день! У меня проблема один в один как у тебя!!!
Наблюдается удар при включении "R" и "
нет места для дальнейшего разгона и приходится отпустить аксель, а обороты для переключения уже набрал и -толчек (удар)), (при нормальном ускорении почти не ощущается), (при лапте в пол совсем не заметно)"
Хотел поинтересоваться, получилось ли разобраться с данной проблемой?
Заранее спасибо!
Re: Re:
Добавлено: 02 мар 2011 03:14
тах
Professor писал(а):..Наблюдается удар при включении "R"...
толчек, должен быть, а удар, это большие зазоры в редукторе, приводах, собственно эти зазоры можно увидеть на не работающей машине, насколько она способна прокатится вперед, или назад - в положении коробки "P"
Re: Re:
Добавлено: 02 мар 2011 06:44
Professor
тах писал(а):Professor писал(а):..Наблюдается удар при включении "R"...
толчек, должен быть, а удар, это большие зазоры в редукторе, приводах, собственно эти зазоры можно увидеть на не работающей машине, насколько она способна прокатится вперед, или назад - в положении коробки "P"
Спасибо, ТАХ. Попробую завтра заехать на диагностику этих двух узлов.
Самое главное, чтобы это была не коробка....