Страница 3 из 3
Добавлено: 15 сен 2007 20:34
skay
А потом люди говорят что на максимки автомат не надежный какой то.

Добавлено: 16 сен 2007 07:48
yuferev2005
Типтроника на Максиме нет, но можно на обычном автомате ручку переключения порсто толкать ее на следующую передачу и все.
Добавлено: 16 сен 2007 08:44
skay
То есть я так понял втыкаю первую кручу , втыкаю 2 кручу потом D? Но при этом разве не идет насилывание коробки? И на много быстрее разгон? 2 литра наскоко быстрее поедут?
Добавлено: 16 сен 2007 09:07
Валерий 1968
Я так думаю, что D не придется втыкать. сотню она разменяет на второй передаче. Насчет насилования - коробке пофиг(вверх), вот если наоборот(вниз) с D на вторую,тогда скоро амба придет коробке. Но мне кажется, что особо быстрее не будет,даже S на селекторе наверное не поможет, это тот же кик-даун,когда тапку в пол,....чего мы коллеги и пытаемся выдавить с бедного автомата.
Добавлено: 16 сен 2007 09:24
skay
Кстати на скольких должно быть переключение когда с места стартуеш? у меня почему то с 1 на 2 на 5800 примерно.я думал что до 6500 должна крутить..............

Добавлено: 16 сен 2007 09:38
Валерий 1968
Не обращал внимания, попробую - напишу. Но скорее всего тоже около 6000. У коробки есть такое понятие - *максимальные обороты переключения коробки*, это очень важный показатель при переключениях вниз в ручном режиме, при торможении двигателем,и они всегда не доходят до красной зоны, может чтобы не спалить коробку. а может чтобы хоть какой-то запас был, ну типа защита от дураков.
Добавлено: 16 сен 2007 09:45
skay
отдача максимальной мощности на 6400 если переключения раньше то получается движок не на всю мощ работает.?
Добавлено: 16 сен 2007 10:00
Валерий 1968
Может и так, наверное ни один движок на полную не работает. Вон американцы вообще хитрые. они мощность двигателя и крутящий момент считают на пустом двигателе, БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (кондиц.,гидроусилитель ну и еще какая-то всякая навесная хрень), вот у них и цифры повыше,а все поналепить и просто включить - уже не хватает мощи. Задай такой вопрос на форуме, может кто и чего подскажет... Хотя можно вырвать кат.,поставить прямоток, влепить нулевой фильтр, того гляди и раскрутится. Обратись к Vlad, он любитель такой фигни, может что дельное и подскажет
Добавлено: 16 сен 2007 10:14
skay
Я не фанат из бизнес класа делать '' спарко". Просто интересно стало как у других. Не хочит крутиь дальше да и х... с ним главное чтоб это ннебыло иза неисправности.

.
Добавлено: 16 сен 2007 10:28
Валерий 1968
Попробую -напишу обязательно, притом в разных режимах. Кстати когда у меня выпендривался датчик расхода воздуха( эта хрень стоит в воздухане после фильтра и из него разьем торчит), то двигатель не раскручивался и переключения в кик-дауне происходили с ударом, думал уже хана коробке, а потом поменяли датчик и разгон выровнялся и обороты возросли и удары в коробке пропали, а то я так понял двигатель душился и на паркинге после резкой перегазовки до 4000 глох. Очень полезный опыт, прошу учесть, и кстати при подключении к мотор-тестеру этого не показывало.
Добавлено: 17 сен 2007 04:01
dingosobaka
Валерий 1968 писал(а):Но мне кажется, что особо быстрее не будет
Быстрее будет и намного. Вся вялость разгона заключается в неправильно подобранных передаточных числах. Т.е. первая крутится до 5800, потом вклчается вторая на низких оборотах и весь разгон скисает. А если крутить первую до 6500, то вторая включается уже на почти 5 тыс. и интенсивность разгона только увеличивается. К примеру заезжал на 400 м. с 745 БМВ. В обычном режиме он делает меня на 4 кормуса. А в ручном мы приходим нос к носу. Разница огромна.