Страница 3 из 4
Добавлено: 30 мар 2007 09:26
Ingot
Да, Rufus, странно! И чего будете делать дальше? Есть какие-то идеи по неисправности?
Добавлено: 30 мар 2007 11:02
Rufus
Уже приходят в голову страшные мысли - поставить с цифиры стартер в макса а в цифиру новый воткнуть... Ерунда какая-то если честно.
Добавлено: 30 мар 2007 15:25
ИванIII
RUFUSу. Купи баллончик для промывки карбюратора. У меня был желтого цвета, с красной крышкой. Буржуйский. Вставляешь в распылитель трубочку и три - четыре раза прыскаешь в дупло соска (шланг сними сначала). Если смотреть на мотор спереди, то по правую руку короб, иде фильтр воздухана стоит. Он изгибается налево, и там есть еще пластиковая коробка, которая как-бы прилипает к нему со стороны. Вот к ней-то и идет шланг мм 15-18 в диаметре. Заводится как молодая. Приемчик старый, я еще в автобате не токмо бензиновые, а и дизеля в -40 запускал (правда обычным эфиром). Суть вот в чем. Если проблемы с подачей горючки, то это сразу и выяснишь. Читай выше. Я заменил топл. фильтр и свечи. А так сажал акб до нуля.
Добавлено: 30 мар 2007 16:05
pucasso1984
ИванIII писал(а):RUFUSу. Купи баллончик для промывки карбюратора. У меня был желтого цвета, с красной крышкой. Буржуйский. Вставляешь в распылитель трубочку и три - четыре раза прыскаешь в дупло соска (шланг сними сначала). Если смотреть на мотор спереди, то по правую руку короб, иде фильтр воздухана стоит. Он изгибается налево, и там есть еще пластиковая коробка, которая как-бы прилипает к нему со стороны. Вот к ней-то и идет шланг мм 15-18 в диаметре. Заводится как молодая. Приемчик старый, я еще в автобате не токмо бензиновые, а и дизеля в -40 запускал (правда обычным эфиром). Суть вот в чем. Если проблемы с подачей горючки, то это сразу и выяснишь. Читай выше. Я заменил топл. фильтр и свечи. А так сажал акб до нуля.
Ты ето про метод устранения плохой заводки????
Добавлено: 30 мар 2007 23:41
zlo 777
Rufus писал(а):Olimpik, Я так и не понял - проблемы были в коробке? Или в чём?
Ingot писал(а):Rufus, Вовка вчера говорил, что замена стартера не помогла?
Замена стартера не помогла, всё верно. Машина как не заводилась так и не заводится. Причём не ясно почему со стартером с цифирика максим заводился намного интереснее.
а вы когда перебирали стартер то щетки конечно не меняли?
я например когда перебирал стартер обмотку ротора еще и лаком высокотемпературным облил.
Re: Проблема с запуском. Не заводится макс РА32
Добавлено: 02 апр 2007 19:00
Rufus
Ну что ж.. Вопрос закрыт. Теперь Макс заводится с полтыка и радует хозяина.

Думаю как описать процесс устранения и честно признаюсь немного растерян, т.к. в этой истории попахивает чертовщинкой.

Однако...
Дело в том, что методом от обратного с помощью уважаемого форума было установлено с вероятностью 90 процентов, что причина - сам стартер или его составляющие. Подозрение было усилено с помощью стартера с Цифирки, с которым машина заводилась намного веселее.
Было решено поехать и купить новый стартер т.к. профилактика старого не помогла.
После установки нового стартера машина заводиться перестала совсем.

(кстати в сервисе был выяснен очень интересный факт: стартеры на максимах (точнее сам бендикс) бывают о 8, 10 и даже 11 зубьях. Причём на разных машинах с одинаковым объёмом встречаются разные варианты

)
И со вторым стартером машина не стала заводиться. И с третьим. Вызвав тем самым глубокую грусть у хозяина

, удивление и апатию у сервисменов

:shocked: и меня на Цефире в сервис на место трагедии.
Было предложено воткнуть в максиму стартер с цефиры (с которым он заводится не идеально, но всё ж хоть как-то), мне в цифиру поставить новый и на этом вопрос закрыть.

Но в качестве последнего эксперимента был поставлен восстановленный стартер, ноунэйм, кем-то из сервиса непонятно откуда-то отрытый, покрашенный чёрной нитрокраской - в общем и целом большинство себе такой стартер не поставили бы. А мы поставили.
Сопсно никогда не знаешь когда увидишь Чудо.

Нам в тот день видимо было суждено. Макс завёлся без проблем. И до сих пор каждый раз с удовольствием проделывает эту проуцедуру к радости владельца. Была пара залипаний за три дня, но это общую картину не портит.
Над заметить, что когда мы его в результате завели, у машины собрался почти весь персонал сервиса.
Расстраивает одно - нет чёткого ответа о причинах возникновения неисправности. Что касается меня - было очень интересно докопаться до сути. Но видно не судьба.

Добавлено: 02 апр 2007 19:56
allert
Rufus, Вот облом то

. Это ж как детектив без последней страницы... . А я уже предвкушал

.
Добавлено: 03 апр 2007 13:14
Северянин
Наверное,было бы интересно узнать результаты кручения стартёрчика на стенде-токи,моменты,обороты,уровень помех(?),может,и впрямь КЗ в обмотке.Чудесов,или чудесей не должно быть...Однако ж время и деньги...

Добавлено: 03 апр 2007 14:12
Rufus
северянин писал(а):Наверное,было бы интересно узнать результаты кручения стартёрчика на стенде-токи,моменты,обороты,уровень помех(?),может,и впрямь КЗ в обмотке.Чудесов,или чудесей не должно быть...Однако ж время и деньги...

Я когда ставил новый стартер - высказал такую же вточности мысль - чудес не бывает. См. выше. Удивительное рядом:))))
Добавлено: 03 апр 2007 15:37
Korych
Rufus, одного не понял, сколько в результате погибло стартеров? и какой из них ты себе на Цифирку оставил?
т.к. в этой истории попахивает чертовщинкой.
какое знакомое чувство

Добавлено: 03 апр 2007 19:01
Rufus
Немного расстраивает то, что на пособие по устранению волшебной неисправности топик не тянет. Человек зайдёт, прочешет все страницы, в конце наткнётся на фразу - "мы починили тока извините сами не поняли как, случайно получилось" - матернётся и уйдёт.
В сервисе особо с непонятками разбираться не станут, сами владельцы многие не на слесаря учились. Ещё и у нас ответа нет... помучается чел и продаст машину.
ЗЫ: Стартер погиб только один - изначально в максе стоявший. А на цефире остался прежний.
Re: Проблема с запуском. Не заводится макс РА32
Добавлено: 19 авг 2013 09:51
solo-81
Всем привет: те же симптомы уже замучили меня, прочитал всю данную тему, и все мысли опытных сервисников, НО вот что я проделал: снял стартер ( так как я являюсь мастером по ремонту орг техники у меня была супер дорогая токопроводящая смазка хорошо что досталась она на халяву ) и собственно смазал этой смазкой сам бендикс и шток по которому он крутится и выпрыгивает для раскрутки маховика
После этой процедуры проблема исчезла НО не надолго, где то через месяц начала частенько опять не заводится когда ей вздумается, НО не так часто как это было раньше до смазки.
теперь у меня возникла мысль: не ужели действительно какой то неправильный Импульс влияет на другие датчики от стартера.
На этот раз снял еще раз промазал токопроводящей смазкой и опять чудо! машина заводится уже неделю нормально, но что печально это не надолго, и полностью устранение этой причины так и не ясно.
Думаю написанною мною дело о смазывании токопроводящей смазки наведет кого то на правильную мысль и решить эту проблему раз и на всегда.
Re: Проблема с запуском. Не заводится макс РА32
Добавлено: 19 авг 2013 19:53
тах
solo-81 писал(а):.... решить эту проблему раз и на всегда.
есть решение, причем несколько:
Плохой пуск двигателя
Re: Проблема с запуском. Не заводится макс РА32
Добавлено: 20 авг 2013 09:10
solo-81
ТАХ спасибо за помощь - ооочень интересную ссылку скинули, перечитал её всю от начала до конца и сделал вывод:
На холодную у меня заводится нормально да и на горячую тоже - а значит прокладку впускного коллектора менять пока не требуется.
Далее очень интересная тема мне встретилась от Coshtane как он спиливал посадочное место С датчика POS.
И я немного запутался и не совсем понял ( я точно знаю все датчики где какой находится их получается 3 штуки один под шкивом, второй спереди на маховике , и третий сзади на маховике .
Собственно вопрос: на каком именно надо спиливать посадочное место 1,5мм ? вот тут я запутался ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ-СТА
под итожу что проблема у меня с внезапной не заводкой ( начинает молотить и молотить стартер - педаль в пол и только на 10 секунде еле запускается а если толкнешь тачку- то без проблем ) случается такое когда ей вздумается сама по себе.
Re: Проблема с запуском. Не заводится макс РА32
Добавлено: 20 авг 2013 11:51
S.t.a.l.k.e.r.
Да, у нас три датчика, но один датчик коленвала стоит под шкивом, второй датчик коленвала стоит спереди маховика (там сигнальный диск), а третий датчик - это датчик распредвала (датчик фаз) и стоит он на крышке цепи над лючком помпы. Совет такой - начни с дополнительной массы на стартер, подпилить посадочное место датчика колена на маховике всегда успеешь, а вот снять этот датчик и убрать стружку с него - вот это не помешает.