Страница 3 из 4
Re: Плохой пуск двигателя
Добавлено: 09 фев 2011 03:23
тах
Евгений55 писал(а):... Проблема с нагретым двигателем, на холостом ходе глохнет. Сразу не заведешь подождешь мин. 5 заводится. ..
холостого хода вообще нет, или после прогрева работает, подробнее, после чего началось
Re: Заводится и глохнит!
Добавлено: 09 фев 2011 07:56
Евгений55
прыгают обороты двигателя, стоиш на светофоре работает нормально, и время от времени стрелка тахометра падает до 500 об потом прыгает вверх. Такое ощущение не хватает топлива, не успеешь газнать заглохнет. Потом с первого раза не заводтся. Постоиш мин 5 принудительно с 5- 10 раза заведешь, слышен запах бензина в салоне. на трассе машина началатупить нажимаешь на газ она думает, через нескоторое время начинает ускорение. Заметил что после длительной поездки киллометров на 400, исо скоростью более 160 км/ч. на время эта проблема пропадает.( такое ощущение что что то прочищается.) Хотя на станции заменил топливный насос, фильтр, воздушный фильтр, выставили зажигание, промыли форсунки, проверели на ошибки, ошибок система не выдает.... Не пойму Помогите пожалуйсто. Эти козлы на СТО ничего сделать не могут, только деньги хорошо брать у них получается
Re: Заводится и глохнит!
Добавлено: 09 фев 2011 09:25
тах
Евгений55 писал(а):тах писал(а):пичку прочитай
не понял, обьясни поподробнее
писал тебе профиль машинки полностью заполнить в ЛС. как у всех заполнен
Re: Заводится и глохнит!
Добавлено: 09 фев 2011 10:05
allert
время от времени стрелка тахометра падает до 500 об потом прыгает вверх. Такое ощущение не хватает топлива, не успеешь газнать заглохнет.
неправильное ощущение - при нехватке топлива мотор так себя не ведет, да и нехватка на холостом означала бы ,что ты с места вообще не сдвинешься. я уже писал - для начала КХХ, ДЗ, датчик температуры, ну ДМРВ еще...
Re: Заводится и глохнит!
Добавлено: 11 фев 2011 15:14
Егор_Екб
Наконец мой машин перестал запускаться в холода. (Раньше такое было только в морозы)
Но картина один в один как в морозы была. Заводится и тут же глохнет. Сейчас пока спасает немного нажатая педаль газа. Потом вытягиваю ручник и включаю АКПП на R или на D и пихло уже не глохнет. (Мне мастер как-то говорил, что у мозгов работа на ХХ в таком режиме иная, поэтому двигатель и не будет глохнуть).
Вопрос к экспертам... причина в КХХ? Я правильно понимаю что на D или на R он не работает и именно поэтому двигатель в таком режиме на холодную не глохнет.
(КХХ и ДЗ настроены/обучены, ошибок комп не выдает, впуск должен быть гермитичный, если только сам EGR хандрит

.. но это вряд ли вроде его проверял диагност). Он еще тогда версию высказал, про несиправность КХХ. Но факт в том, что Обмотки на нем все целые по сопротивлению, все прочищено.
Re: Заводится и глохнит!
Добавлено: 12 фев 2011 11:43
тах
на D, КХХ открыт больше, чем на P, а на R, больше чем на D, если включишь фары, печку и обогрев стекла, то получишь ещё большее открытие КХХ
Егор_Екб писал(а):....Обмотки на нем все целые по сопротивлению, все прочищено.
и какое оно, сопротивление? на А32 обычно клапан ХХ живет долго, как себя ведет после прогрева на ХХ?
Re: Заводится и глохнит!
Добавлено: 13 фев 2011 20:52
Егор_Екб
по моему все 4 по 32 Ома.. хотя может и меньше, но точно помню, что на всех обмотках одинаковое сопротивление.
Пуск на холодную выглядит примерное следующи образом:
Стартер - уверенный пуск(по одной хорошей вспышке в каждом цилиндре) - падение оборотов до 500(а если мороз, то до нуля) - подъем оборотов до 900 - 1 или 2 качания 700-900 оборотов с интервалом секунду - обороты 900 - через 2минуты прогрева обортоы 1150 - прогрев до 70С - начинает щелкать КХХ - 80 градусов щелчки исчезают.
На прогретом двинателе к ХХ вопросов никаких.
Мистика!
Re: Заводится и глохнит!
Добавлено: 14 фев 2011 05:25
тах
Егор_Екб писал(а):по моему все 4 по 32 Ома...
23 Ом, это хорошо
не работает Fast idle, должно быть при запуске обороты 1400-1500, возможен временный заброс до 1800 об. и далее устойчивая работа на 1400-1500 об. по мере прогрева шток Fast idle, постепенно убирается, тем самым прикрывая заслонку и уменьшая обороты двигателя
на холодную заслонка приоткрыта, на горячею в нормальном положении на упоре, клапан работает правильно, поэтому на горячею всё нормально
Re: Заводится и глохнит!
Добавлено: 14 фев 2011 07:23
Егор_Екб
Тут в одном из разделов читал какой должен быть зазор между упорным винтом ДЗ и площадкой (ну или наоборот), у меня при -15 такой и есть - около 2мм. В мануале по обслуживанию он вообще не регламентируется.
Пробовал в месте упора Фаст Идла в ДЗ добавить шайбу, что б приоткрыть заслонку и сделать нормальные прогревочные обороты - 1200-1300. Дак вот: пруск идеальный, а через 2 минуты обороты 1800, при 50С обороты 1100.
Re: Заводится и глохнит!
Добавлено: 14 фев 2011 08:17
тах
Егор_Екб писал(а):....Пробовал в месте упора Фаст Идла в ДЗ добавить шайбу, что б приоткрыть заслонку и сделать нормальные прогревочные обороты - 1200-1300. Дак вот: пруск идеальный, а через 2 минуты обороты 1800,
...немного не там пробовал, в сам термо элемент, в его шток упирается винт, под крестовую отвертку, он законтрен гайкой, отпусти гайку и выверни винт на пару милиметров, если окажется много, то поймешь, по оборотам ХХ, они будут больше обычных, чуть обратно вернешь, до нормальных оборотов. мало выкрутишь обороты прогрева будут меньше 1400 об.
Егор_Екб писал(а):при 50С обороты 1100.
а при 90 °С какие?
Re: Заводится и глохнит!
Добавлено: 14 фев 2011 09:01
Егор_Екб
При 90 градусах все Окей: 650-700 примерно.
Да, знаю, что не там.
Хотелось проверить просто как работает сам термоэлемнт Фаст-Идла. Понять как быстро он двигается при изменении температуры двигателя. Оказалось не так как хотелось бы (может потомучто и вправду не там регулировал.) Здравый смысл правда говорит, о том, что не в этом узле дело, так как:
До подкладывания шайбы обороты ПОДНИМАЛИСЬ до нужных 1100 через 2 минуты.
После подкладывания шайбы обороты через те же 2 минуты опять поднялись, но уже до 1800 об.
Таким образом, получается, что обороты ПОДСКАКИВАЮТ через 2 минуты независимо от величины открытия ДЗ! ДЗ лишь увеличивает этот скачок.
А за 2 минуты двигатель прогревается максимум до 0 градусов.
Re: Заводится и глохнит!
Добавлено: 14 фев 2011 09:13
тах
обороты должны на запуске подняться до 1400-1500 об, возможно превышение до 1800 на 2-3 сек, на форуме есть скин с мануала, по заслонке и зазорам, но проще самому ключиком по оборотам откорректировать, да и крутили твою похоже заслонку.
Re: Заводится и глохнит!
Добавлено: 14 фев 2011 09:34
Егор_Екб
Вопрос: Как может быть связано ПОВЫШЕНИЕ оборотов через 2 МИНУТЫ работы с малым зазором ДЗ?
Re: Заводится и глохнит!
Добавлено: 14 фев 2011 19:26
тах
Егор_Екб писал(а):... В мануале по обслуживанию он вообще не регламентируется....
Re: Заводится и глохнит!
Добавлено: 28 фев 2012 23:17
Белкин
тах писал(а):Егор_Екб писал(а):... В мануале по обслуживанию он вообще не регламентируется....
перевёл, может кому пригодится