Заводится и глохнет!

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Плохой пуск двигателя

Сообщение тах »

Евгений55 писал(а):... Проблема с нагретым двигателем, на холостом ходе глохнет. Сразу не заведешь подождешь мин. 5 заводится. ..
холостого хода вообще нет, или после прогрева работает, подробнее, после чего началось
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Евгений55
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 фев 2011 19:33
Автомобиль: Ниссан, максима, А 32, 1995 г, VQ20DE, АКПП
Откуда: Днепропетровск

Re: Заводится и глохнит!

Сообщение Евгений55 »

прыгают обороты двигателя, стоиш на светофоре работает нормально, и время от времени стрелка тахометра падает до 500 об потом прыгает вверх. Такое ощущение не хватает топлива, не успеешь газнать заглохнет. Потом с первого раза не заводтся. Постоиш мин 5 принудительно с 5- 10 раза заведешь, слышен запах бензина в салоне. на трассе машина началатупить нажимаешь на газ она думает, через нескоторое время начинает ускорение. Заметил что после длительной поездки киллометров на 400, исо скоростью более 160 км/ч. на время эта проблема пропадает.( такое ощущение что что то прочищается.) Хотя на станции заменил топливный насос, фильтр, воздушный фильтр, выставили зажигание, промыли форсунки, проверели на ошибки, ошибок система не выдает.... Не пойму Помогите пожалуйсто. Эти козлы на СТО ничего сделать не могут, только деньги хорошо брать у них получается
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Заводится и глохнит!

Сообщение тах »

Евгений55 писал(а):
тах писал(а):пичку прочитай
не понял, обьясни поподробнее
писал тебе профиль машинки полностью заполнить в ЛС. как у всех заполнен
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнит!

Сообщение allert »

время от времени стрелка тахометра падает до 500 об потом прыгает вверх. Такое ощущение не хватает топлива, не успеешь газнать заглохнет.
неправильное ощущение - при нехватке топлива мотор так себя не ведет, да и нехватка на холостом означала бы ,что ты с места вообще не сдвинешься. я уже писал - для начала КХХ, ДЗ, датчик температуры, ну ДМРВ еще...
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнит!

Сообщение Егор_Екб »

Наконец мой машин перестал запускаться в холода. (Раньше такое было только в морозы)
Но картина один в один как в морозы была. Заводится и тут же глохнет. Сейчас пока спасает немного нажатая педаль газа. Потом вытягиваю ручник и включаю АКПП на R или на D и пихло уже не глохнет. (Мне мастер как-то говорил, что у мозгов работа на ХХ в таком режиме иная, поэтому двигатель и не будет глохнуть).
Вопрос к экспертам... причина в КХХ? Я правильно понимаю что на D или на R он не работает и именно поэтому двигатель в таком режиме на холодную не глохнет.
(КХХ и ДЗ настроены/обучены, ошибок комп не выдает, впуск должен быть гермитичный, если только сам EGR хандрит #-o.. но это вряд ли вроде его проверял диагност). Он еще тогда версию высказал, про несиправность КХХ. Но факт в том, что Обмотки на нем все целые по сопротивлению, все прочищено.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Заводится и глохнит!

Сообщение тах »

на D, КХХ открыт больше, чем на P, а на R, больше чем на D, если включишь фары, печку и обогрев стекла, то получишь ещё большее открытие КХХ
Егор_Екб писал(а):....Обмотки на нем все целые по сопротивлению, все прочищено.
и какое оно, сопротивление? на А32 обычно клапан ХХ живет долго, как себя ведет после прогрева на ХХ?
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнит!

Сообщение Егор_Екб »

по моему все 4 по 32 Ома.. хотя может и меньше, но точно помню, что на всех обмотках одинаковое сопротивление.
Пуск на холодную выглядит примерное следующи образом:
Стартер - уверенный пуск(по одной хорошей вспышке в каждом цилиндре) - падение оборотов до 500(а если мороз, то до нуля) - подъем оборотов до 900 - 1 или 2 качания 700-900 оборотов с интервалом секунду - обороты 900 - через 2минуты прогрева обортоы 1150 - прогрев до 70С - начинает щелкать КХХ - 80 градусов щелчки исчезают.
На прогретом двинателе к ХХ вопросов никаких.

Мистика!
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Заводится и глохнит!

Сообщение тах »

Егор_Екб писал(а):по моему все 4 по 32 Ома...
23 Ом, это хорошо
не работает Fast idle, должно быть при запуске обороты 1400-1500, возможен временный заброс до 1800 об. и далее устойчивая работа на 1400-1500 об. по мере прогрева шток Fast idle, постепенно убирается, тем самым прикрывая заслонку и уменьшая обороты двигателя
на холодную заслонка приоткрыта, на горячею в нормальном положении на упоре, клапан работает правильно, поэтому на горячею всё нормально
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнит!

Сообщение Егор_Екб »

Тут в одном из разделов читал какой должен быть зазор между упорным винтом ДЗ и площадкой (ну или наоборот), у меня при -15 такой и есть - около 2мм. В мануале по обслуживанию он вообще не регламентируется.
Пробовал в месте упора Фаст Идла в ДЗ добавить шайбу, что б приоткрыть заслонку и сделать нормальные прогревочные обороты - 1200-1300. Дак вот: пруск идеальный, а через 2 минуты обороты 1800, при 50С обороты 1100.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Заводится и глохнит!

Сообщение тах »

Егор_Екб писал(а):....Пробовал в месте упора Фаст Идла в ДЗ добавить шайбу, что б приоткрыть заслонку и сделать нормальные прогревочные обороты - 1200-1300. Дак вот: пруск идеальный, а через 2 минуты обороты 1800,
...немного не там пробовал, в сам термо элемент, в его шток упирается винт, под крестовую отвертку, он законтрен гайкой, отпусти гайку и выверни винт на пару милиметров, если окажется много, то поймешь, по оборотам ХХ, они будут больше обычных, чуть обратно вернешь, до нормальных оборотов. мало выкрутишь обороты прогрева будут меньше 1400 об.
Егор_Екб писал(а):при 50С обороты 1100.
а при 90 °С какие?
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнит!

Сообщение Егор_Екб »

При 90 градусах все Окей: 650-700 примерно.
Да, знаю, что не там.
Хотелось проверить просто как работает сам термоэлемнт Фаст-Идла. Понять как быстро он двигается при изменении температуры двигателя. Оказалось не так как хотелось бы (может потомучто и вправду не там регулировал.) Здравый смысл правда говорит, о том, что не в этом узле дело, так как:
До подкладывания шайбы обороты ПОДНИМАЛИСЬ до нужных 1100 через 2 минуты.
После подкладывания шайбы обороты через те же 2 минуты опять поднялись, но уже до 1800 об.
Таким образом, получается, что обороты ПОДСКАКИВАЮТ через 2 минуты независимо от величины открытия ДЗ! ДЗ лишь увеличивает этот скачок.
А за 2 минуты двигатель прогревается максимум до 0 градусов.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Заводится и глохнит!

Сообщение тах »

обороты должны на запуске подняться до 1400-1500 об, возможно превышение до 1800 на 2-3 сек, на форуме есть скин с мануала, по заслонке и зазорам, но проще самому ключиком по оборотам откорректировать, да и крутили твою похоже заслонку.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнит!

Сообщение Егор_Екб »

Вопрос: Как может быть связано ПОВЫШЕНИЕ оборотов через 2 МИНУТЫ работы с малым зазором ДЗ?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Заводится и глохнит!

Сообщение тах »

Егор_Екб писал(а):... В мануале по обслуживанию он вообще не регламентируется....
Вложения
Fast idle.JPG
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Белкин
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 ноя 2011 11:39
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX A32 1995 3.0AT
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнит!

Сообщение Белкин »

тах писал(а):
Егор_Екб писал(а):... В мануале по обслуживанию он вообще не регламентируется....
перевёл, может кому пригодится
Вложения
Fast-idle.jpg
Ответить