холостого хода вообще нет, или после прогрева работает, подробнее, после чего началосьЕвгений55 писал(а):... Проблема с нагретым двигателем, на холостом ходе глохнет. Сразу не заведешь подождешь мин. 5 заводится. ..
Заводится и глохнет!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Плохой пуск двигателя
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 фев 2011 19:33
- Автомобиль: Ниссан, максима, А 32, 1995 г, VQ20DE, АКПП
- Откуда: Днепропетровск
Re: Заводится и глохнит!
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Заводится и глохнит!
писал тебе профиль машинки полностью заполнить в ЛС. как у всех заполненЕвгений55 писал(а):не понял, обьясни поподробнеетах писал(а):пичку прочитай
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Заводится и глохнит!
неправильное ощущение - при нехватке топлива мотор так себя не ведет, да и нехватка на холостом означала бы ,что ты с места вообще не сдвинешься. я уже писал - для начала КХХ, ДЗ, датчик температуры, ну ДМРВ еще...время от времени стрелка тахометра падает до 500 об потом прыгает вверх. Такое ощущение не хватает топлива, не успеешь газнать заглохнет.
- Егор_Екб
- Полковник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Заводится и глохнит!
Но картина один в один как в морозы была. Заводится и тут же глохнет. Сейчас пока спасает немного нажатая педаль газа. Потом вытягиваю ручник и включаю АКПП на R или на D и пихло уже не глохнет. (Мне мастер как-то говорил, что у мозгов работа на ХХ в таком режиме иная, поэтому двигатель и не будет глохнуть).
Вопрос к экспертам... причина в КХХ? Я правильно понимаю что на D или на R он не работает и именно поэтому двигатель в таком режиме на холодную не глохнет.
(КХХ и ДЗ настроены/обучены, ошибок комп не выдает, впуск должен быть гермитичный, если только сам EGR хандрит

-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Заводится и глохнит!
и какое оно, сопротивление? на А32 обычно клапан ХХ живет долго, как себя ведет после прогрева на ХХ?Егор_Екб писал(а):....Обмотки на нем все целые по сопротивлению, все прочищено.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Егор_Екб
- Полковник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Заводится и глохнит!
Пуск на холодную выглядит примерное следующи образом:
Стартер - уверенный пуск(по одной хорошей вспышке в каждом цилиндре) - падение оборотов до 500(а если мороз, то до нуля) - подъем оборотов до 900 - 1 или 2 качания 700-900 оборотов с интервалом секунду - обороты 900 - через 2минуты прогрева обортоы 1150 - прогрев до 70С - начинает щелкать КХХ - 80 градусов щелчки исчезают.
На прогретом двинателе к ХХ вопросов никаких.
Мистика!
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Заводится и глохнит!
23 Ом, это хорошоЕгор_Екб писал(а):по моему все 4 по 32 Ома...
не работает Fast idle, должно быть при запуске обороты 1400-1500, возможен временный заброс до 1800 об. и далее устойчивая работа на 1400-1500 об. по мере прогрева шток Fast idle, постепенно убирается, тем самым прикрывая заслонку и уменьшая обороты двигателя
на холодную заслонка приоткрыта, на горячею в нормальном положении на упоре, клапан работает правильно, поэтому на горячею всё нормально
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Егор_Екб
- Полковник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Заводится и глохнит!
Пробовал в месте упора Фаст Идла в ДЗ добавить шайбу, что б приоткрыть заслонку и сделать нормальные прогревочные обороты - 1200-1300. Дак вот: пруск идеальный, а через 2 минуты обороты 1800, при 50С обороты 1100.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Заводится и глохнит!
...немного не там пробовал, в сам термо элемент, в его шток упирается винт, под крестовую отвертку, он законтрен гайкой, отпусти гайку и выверни винт на пару милиметров, если окажется много, то поймешь, по оборотам ХХ, они будут больше обычных, чуть обратно вернешь, до нормальных оборотов. мало выкрутишь обороты прогрева будут меньше 1400 об.Егор_Екб писал(а):....Пробовал в месте упора Фаст Идла в ДЗ добавить шайбу, что б приоткрыть заслонку и сделать нормальные прогревочные обороты - 1200-1300. Дак вот: пруск идеальный, а через 2 минуты обороты 1800,
а при 90 °С какие?Егор_Екб писал(а):при 50С обороты 1100.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Егор_Екб
- Полковник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Заводится и глохнит!
Да, знаю, что не там.
Хотелось проверить просто как работает сам термоэлемнт Фаст-Идла. Понять как быстро он двигается при изменении температуры двигателя. Оказалось не так как хотелось бы (может потомучто и вправду не там регулировал.) Здравый смысл правда говорит, о том, что не в этом узле дело, так как:
До подкладывания шайбы обороты ПОДНИМАЛИСЬ до нужных 1100 через 2 минуты.
После подкладывания шайбы обороты через те же 2 минуты опять поднялись, но уже до 1800 об.
Таким образом, получается, что обороты ПОДСКАКИВАЮТ через 2 минуты независимо от величины открытия ДЗ! ДЗ лишь увеличивает этот скачок.
А за 2 минуты двигатель прогревается максимум до 0 градусов.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Заводится и глохнит!
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Егор_Екб
- Полковник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Заводится и глохнит!
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Заводится и глохнит!
Егор_Екб писал(а):... В мануале по обслуживанию он вообще не регламентируется....
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Белкин
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011 11:39
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX A32 1995 3.0AT
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Заводится и глохнит!
перевёл, может кому пригодитсятах писал(а):Егор_Екб писал(а):... В мануале по обслуживанию он вообще не регламентируется....