Страница 3 из 4
Добавлено: 03 мар 2007 14:33
toweroff
allert писал(а):
А теперь вопрос - у меня обогрев заднего стекла сам отключается минут через - 15-20 - это так задумано или что-то не так?
У меня то же самое. Что на А32, что на А33... вроде датчиков никаких по схеме не найдено, значиццо таймер
Добавлено: 05 мар 2007 15:51
Павлян
To Allert:
Все нормально, не парься, так задумано чтобы нитки от перегрева не лопались (наверно когда определенной температуры достигают);
жаль что щас уже тепло становится, так бы проверил, мож у меня зеркала и с задним тоже работают - действительно было б удобнее.
Добавлено: 05 мар 2007 16:51
allert
А теперь возвращаюсь к собственно теме. Морозы кончились, а кондей у меня больше не включается

. Несложные опыты привели к мысли, что я остался без фреона. К холодильщикам не ездил еще, но вот думаю - это в холода прокладки какие-нить навернулись - или радиатор подлый камень какой-нубудь убил? Грустно все это.
Добавлено: 05 мар 2007 17:09
volodya101
allert писал(а):А теперь возвращаюсь к собственно теме. Морозы кончились, а кондей у меня больше не включается

. Несложные опыты привели к мысли, что я остался без фреона. К холодильщикам не ездил еще, но вот думаю - это в холода прокладки какие-нить навернулись - или радиатор подлый камень какой-нубудь убил? Грустно все это.
Компрессор в этом случае, все равно щелкать должен, и вентиляторы включаться тоже должны. А вот если этого не происходит - или предохранитель какой нить, или за бортом до сих пор минусовая температура.

Добавлено: 05 мар 2007 17:51
allert
Компрессор в этом случае, все равно щелкать должен,
Не должен, ему не дает включиться защита по давлению (в фильтре датчик). Вот он и не включатся, я запустил тест климата в режим охлаждения и включил компрессор принудительно перемыканим контактов реле. при этом долнжа резко измениться температура трубочек кондея, подходящих к компрессору - если нет - фреон утек

.
Добавлено: 05 мар 2007 20:14
Анатолий Васильев
allert,
Не должен, ему не дает включиться защита по давлению (в фильтре датчик).
Фильтром неправильно насывают ресивер-осушитель, или адсорбер.
В остальном поспорю с обоими.
Если в системе есть хладоагент (неважно сколько), то его давление во всем контуре одинаково и об этом "знают" два датчика. Давление зависит только от температуры окружающего воздуха и оно не может быть выше давления насыщенного пара (боюсь соврать, но что-то говорит о 5-6 атм.) В этом случае кондер включится.
Если в системе нет хладоагента - то нет давления и кондер увы не включится. (проверить можно, сняв колпачек со штуцера магистрали и нажав на нипель - шипит - есть, не шипит - сорри).
Если температура ниже скольких-то градусов (как правило -5-10) - не включится (здесь два варианта - либо давление мало, либо сработает датчик на испарителе).
Если хладоагента мало, то кондер включится, поработает и выключится, ибо давление превысит допустимое (15 атм. Хотя кое-кто утверждает, что возможен и режим работы до 30 - не буду утверждать, ибо сам не мерил).
Терморегулирующий вентиль регулирует поток жидкого хладоагента в испаритель. Ну и температурный датчик отключит систему, если температура в испарителе станет очень низкой.
Если хладоагента избыток - то включится, поработает некоторое время - и выключится. Потом опять, ибо ТРВ будет закрывать поток хладоагента в испаритель (чтоб жидкая фаза не попала в компрессор и не было гидроудара). Но эффективно холодить не будет (но это вариант только при неправильной заливке. Как правило хладоагента не хватает.
А включает кондер электромагнитная муфта.
Случаев клина кондера очень мало. Причин неработы может быть три (без учета наличия хладоагента): муфта, датчик давлени (провода) датчик температуры.
Итак проверяем. Если давление в системе есть (желательно в теплом боксе) - т.е. "шипит" - то смотрим - включается ли муфта. Ремнем она вращается постоянно, но при включении должна "подхватывать кондер (щелчок и врубается вентилятор). Если нет - есть смысл перемкнуть провода датчика на осушителе. Реле маловероятно, что выйдет из строя. Ну и посмотреть предохранители вентилятора (в моторном отсеке).
Добавлено: 06 мар 2007 08:05
Slaffka
allert, это штатный новорот! она сама пасёт за сопротивлением, и када оно понижается до определенного предела - отключает.
но это фигня, у жены на очкарике ваще прикол: там кнопка рециркуляции воздуха минут через 5 сама отключается непотеме! для чего это - до сих пор не понял.
хотя это када стоит, а када едешь не отрубается. может это какой то ионизатор там работает в паре?
Добавлено: 06 мар 2007 18:57
allert
Анатолий Васильев,
шипит - есть, не шипит - сорри).
Согласен - так проще.

В моем случае увы "не шипит - сорри)."
З.Ы. Уря! Это была всего-лишь прокладочка фитинга. 50 минут и все в ажуре (из них 20 ушедшую головку в моторе искали-балбесы

)
Добавлено: 08 мар 2008 10:27
petr771
allert писал(а):Павлян, А может зеркала у тебя греются и от того и от того - это ваще удобно было бы. И уж совсем не в тему - отсутствие подсветки - это просто лампочки сдохли, бывает.
А теперь вопрос - у меня обогрев заднего стекла сам отключается минут через - 15-20 - это так задумано или что-то не так?
проверил у себя ,обогрев зеркал подключен к кнопке обогрева заднего стекла ,отключение происходит автоматически(время не засекал)или при выключении мотора.
про прогрев салона
делаю так
ставлю температуру 32 обороту вентилятора максимально направление обдува в ноги и на лобовое стекло
тем временем можно смести снег с машины (лучше сначала с крыши и лобового стекла т.к. начинает быстро таять)
Re: Включение кондиционера A32 в мороз
Добавлено: 19 дек 2010 01:23
Bodibilder
ребят у меня не работает кандер даже насос не слышно как включаеться.....и обороты не повышаются...что это такое???из за мороза??
Re: Включение кондиционера A32 в мороз
Добавлено: 19 дек 2010 09:34
КРАТОС

Тебе мороза мало ты еще охладиться захотел? Естественно при минусовой температуре кондей не включится, датчик температуры его отсекает,

чтобы горячие финские парни не переохлаждались.
Re: Включение кондиционера A32 в мороз
Добавлено: 14 дек 2011 11:18
Alex_T87
Давно подозревал нерабочую защиту кондера по температуре воздуха. Сегодня испытал. Машина простояла на морозе -16-18 четыре часа. Это к слову о температуре в салоне. Сажусь, завожу, сразу включаю кондер и та-да-ам! Он работает! Муфта щелкает, обороты растут. Все как летом!
Температурный датчик на испарителе менять? В FAST нашел только 92200-31U00 - Valve assy-expansion.
И еще вопрос: а вообще не вредно использовать в плюсовую температуру кондер с такой неисправностью?
Re: Включение кондиционера A32 в мороз
Добавлено: 14 дек 2011 14:30
allert
В плюсовую все равно... только я не помню чтобы там стоял датчик температуры - там датчик ДАВЛЕНИЯ - по нему и отключается -просто на холоде он срабатывает... по-моему так. И его обычно обходят "умельцы" чтобы кондей заработал при проблемах с фреоном - у тебя там никто руку не приложил?
Re: Включение кондиционера A32 в мороз
Добавлено: 14 дек 2011 15:48
Alex_T87
При мне никто в систему кондиционирования не лазил. Я только муфту ремонтировал. Летом он достаточно холодил, хотя сравнить не с чем. И заглянуть к испарителю в гости я не смог - нет салонного фильтра. Весной думаю врезать фильтр, тогда и на испаритель взглянуть получится.
А каким образом обходят этот датчик давления? И есть же еще датчик на осушителе.
Кстати, т.к. в роли датчика буду я, то при какой минимальной температуре можно без риска включать кондер? Мнения колеблются примерно от +5 до -10.
Re: Включение кондиционера A32 в мороз
Добавлено: 14 дек 2011 16:08
allert
Alex_T87 писал(а):При мне никто в систему кондиционирования не лазил. Я только муфту ремонтировал. Летом он достаточно холодил, хотя сравнить не с чем. И заглянуть к испарителю в гости я не смог - нет салонного фильтра. Весной думаю врезать фильтр, тогда и на испаритель взглянуть получится.
А каким образом обходят этот датчик давления? И есть же еще датчик на осушителе.
Кстати, т.к. в роли датчика буду я, то при какой минимальной температуре можно без риска включать кондер? Мнения колеблются примерно от +5 до -10.
извини!, невнимательно прочел - я именно про осушитель! - это его датчик давления и обходят- проводом. У меня он выключается в зависимости от езды - на трассе и при -5 выключится, а в городе в пробке- до -10 срабатывает как правило. только... зачем его включать то -пользуйся кнопкой "экон"