Страница 3 из 3

Добавлено: 09 фев 2007 15:36
allert
1307,

На 406 моторе есть такая мулька - после долгой стоянки без масла натяжитель не срабатывает с первого раза вообще-подклинивает что-ли. Растрясти его удается несколькими пусками подряд, потом работает нормально. Ниссан не Волга конечно но чем черт не шутит.

Добавлено: 11 фев 2007 17:53
Fedotov.net
Вот из книжки:
После установки натяжителя, погоняйте двигатель приблизительно на 3 т.об/мин, чтобы продуть воздух из камеры высокого давления. Двигатель может издавать грохочущий шум. это указывает что воздух еще остается в камере.
О как :D

Добавлено: 12 фев 2007 15:17
1307
Fedotov.net, пасиба, ещё в пятницу на цевировском форуме меня наставили на путь истинный, заставили внимательней мануал прочитать и там на 30стр. секции EM (Engine Mechanical) в разделе TIMING CHAIN:
написано
After installing the tensioner, race the engine at about 3,000 rpm under no load to purge air from the high-pressure cham¬ber. The engine may produce a rattling noise. This indicates that air still remains in the chamber and is not a matter of concern

сделал... и уже катаюсь... :)
Всем спасибо за помощь!!!

Добавлено: 15 фев 2007 15:12
Вольдемар
К сообщениям от 01 февраля и 09 февраля комментариев нет. А, честно признаться, сам очень люблю ковырятся в машине. Когда был БМВ каждые три месяца менял рычаги, когда был Пыжик вообще думал устроится на сервис Пежо. С Максимой это надо делать настолько редко (но регулярно), поэтому чтобы не разорить уважаемых сервисменов всегда доставляю им эту работу.

Добавлено: 20 июн 2007 15:23
Тринашкин
А я тут заметил лужицу под машиной - антифриз. :shock:

С сервисменами посоветовался и они мне вещали, что это помпа накрывается, с чем я безусловно согласен. А ремонт они предлагают провести не только помпы, но и параллельно заменить цепь, натяжитель и успокоитель - типа все-равно они до туда доберуться и ЭТО ПРЯМ ОЧЕНЬ НАДО И ТАК ПРАВИЛЬНО.

Вроде бы все разумно говорят, но с цепью-то и прочими механизмами ГРМ у меня все отлично - ничего не гремит и не шумит.
Если все эти з/части покупать то выходит 12 тыс. руб. без работы + работа 10 т.р. Крутовато выходит. :shock:

Подскажите, плз, имеет ли смысл так делать или скорее всего это разводка на деньги :?: :!:

Добавлено: 20 июн 2007 15:46
??????
Если не секрет, скажите плиз где Вам предложили сделать данную операцию? По моему, цена вполне вменяемая, а мне как раз стОит цепь поменять...Сам живу в ЮЗАО...

Добавлено: 20 июн 2007 16:52
Тринашкин
Егорий, конечно, не секрет - Демпинг на Кашире.
Сайт их http://www.demping-auto.ru/ , я несколько раз там чинился, не жалуюсь+есть магазинчик запчастей.
Но я думаю эту операцию лучше сделать в клубной мастерской (адекватно оценят по поводу замены цепи и пр. эелементов, цена будет ниже).