Страница 3 из 4
Добавлено: 18 апр 2007 18:53
Gamlet
Серый, а утебя все датчики температуры работают?
Добавлено: 19 апр 2007 06:34
Vpav
Тестером правильно проверить состояние лямбды практически невозможно,только на оссицилографе
либо сканер+человек, который понимает, как это работает. Дело в том, чо совсем мертвую лямбду определить несложно, а вот полумертвая может маскироваться под живую.
Кстати
biker, ты самодиагностику пробовал делать? У тебя это происходит так как здесь
http://clubmaxima.ru/?selfdiag.htm или крутишь отверткой болтик в компутере? Я спрашиваю, т.к. на сайте в статье описан не полностью, и второго варианта полного описания я не встречал тоже. Описания есть в голове у меня, но на оба подробных описания тестирования лямбды у меня сил не хватит сразу. Дело в том, что есть возможность потестировать это дело на некоторых машинах без осцилографа и сканера. Напиши какой вариант диагностики у тебя на J30 (беда в том, что в новосибе их мало, ближе 5 метров я J30 и не видел), я отпишу тебе вариант диагностики, ты проэкспериментируешь, так глядишь и статейка полезная родится.
Добавлено: 19 апр 2007 20:46
biker
почему ты решил, что дело именно в лямбде?
без неё меньше расход, с ней ровно 20л/100км
Сват, как это сделать на осцилографе?
ну мне подарили седня лямбду

, а она сволочь
четырех контактная от крайслера, короче провода: 2 белых, 1 серый и 1 черный.
А у меня было 3: белый, красный черный
что куда подключить ума не приложу!
Памагите а ?
Добавлено: 20 апр 2007 05:04
Vpav
да уж задачка!
мне проще у меня они о обеих машинах одноконтактые, без подогрева.
Добавлено: 20 апр 2007 10:09
????
biker,
http://www.ngkntk.ru/
Я 4-х контактный на 4-х контактный менял,полистай эту страничку,там все расписано,по моему 4на3 не меняется,но ты все равно погляди
Добавлено: 22 апр 2007 23:30
biker
Продолжаем борьбу за расход и дым.
Жрет масло - сопливится задний сальник колена - он новый и правильно посажен, но мастер говорит надо было пружинку укоротить возможна выроботка на колене. Даеш газу под нагрузкой - коптим но не сильно - кольца маслосъемный - седня бахнул присадку - помогает.
до этого было 1,5 литра на 250 км пробегу - дохрена!
Про бензин. Продолжаем эксперимент!
значит с лямбдой было 20-22, без неё 18-20.
Что я сделал: Отрубил лямбду. К стати выкрутили её, а она БОШевская а на другой стороне значек ниссана, номер я списал - но он ни как не пробился на экзисте. Странно, вот он a2460111262074 ! + Отрубил AIR regulyator-Нах, я сам регулирую как мне нада. Итог - солнечная погода, накатал 60-70 км, уже не помню. Расход составил 12,3 л/100км. На следующий день - была дождливая погода - 17 л/100км. Вчера я его "нае[цензура]" обманул систему путем разворота крышки фоздухана на 180градусов. Т.к. по моей теории в дождь попадала вода на воздухан и увеличивалось сопротивление всаса, потому-что хобот от крышки идет под фару в морду что вполне логично. Кстати следует задуматься о "нулёвике". За вчера расход составил 15 литров но тута была настоящая беда, что увеличило расход - у меня отказали свечи(ДРВМ-БОШ). Утренне вскрытие показало - 2 свечи полностью мертвые

, +2 свечи били через раз-наподходе,-2 свечи целые. Как домой доехал - незнаю, чудо наверное, на такой крутой подъем и на 2-х цилиндрах. Жуть. С утра после замены свечей - собирал что было 1-NGK, 1-ДРВМ, 4-BRISK. Расход составил 13л/100км. Какое же всетаки ДРВМ-БОШ - гавно, простите за мой хранцуцкий. Седня купил NGK BCPR6E-11 2 комплекта Сижу на сайте НГК и пытаюсь понять не подделку ли я купил. Вроде на ориг похоже.
Вот такие испытания были проведены!
кто что скажет?
Мне срочно нужна распиновка лямбдиков ТАЗ 2110 и НАШ от J30?!?
Добавлено: 23 апр 2007 07:05
Vpav
здесь просто:
3х контактный белые провода подогрев, черный - сигнал с датчика.
4х контактный белые провода подогрев, черный - сигнал с датчика, серый - масса.
Это распиновка датчиков NGK, распиновку на машине, думаю определишь тестером легко.
Добавлено: 23 апр 2007 09:14
????
biker, И хватает же у тебя нервов и терпения
Добавлено: 23 апр 2007 10:57
Vpav
И хватает же у тебя нервов и терпения
должно хватить, я бы тоже уже из вредности до ума бы ее довел.
Добавлено: 23 апр 2007 11:29
????
biker, Так может у тебя расход и был ого-го из-за свечей?Одна или пара через раз пропускала искру-вот и расход,а провода в каком состоянии?
Vpav, Читаю посты Байкера и понимаю,что я бы на его месте поднакопил бы денег и махнул все подозрительные датчики и узлы на проверенные б\у или новые,нервы,знаете ли,дороги )))))
Добавлено: 23 апр 2007 12:08
Vpav
поднакопил бы денег и махнул все подозрительные датчики и узлы на проверенные б\у или новые
так уж проще машину поменять, здесь главное обдуманно подходить к делу.
мне как то раз пытались поменять насос ГУР и рулевую рейку, а оказалось, что контакт отвалился. Вот и разница - не подумавши 200уе, подумавши 30 коп.
Добавлено: 23 апр 2007 13:43
????
так уж проще машину поменять, здесь главное обдуманно подходить к делу.
Ипстесно,что не все подряд))))
Vpav, Ты лучше подскажи по АКПП в соседнем моем посте,думаю,что там может сопливить,и кроме сальника (если есть там таковой) ничего в голову не приходит
Добавлено: 25 апр 2007 04:04
biker
я бы на его месте поднакопил бы денег и махнул все подозрительные датчики и узлы
Гы, так уже и сделано, только лямбду не менял еще-денях нет

Таксую, но пока не могу накопить, трачу все на первую необходимость, да и при таком расходе у меня мало остается после заправки.
завтра продолжу эксперимент.
Добавлено: 07 май 2007 12:29
Gamlet
Сват писал(а):biker, И хватает же у тебя нервов и терпения
Если бы ты видел эту модель, то сам бы не мало прикололся.
Добавлено: 08 май 2007 09:17
biker
Если бы ты видел эту модель, то сам бы не мало прикололся.
эт точно. У нас ща жарко езжу с полность открытыми форточками. Так народ стоит не в доумении как так получается, какбудто я сам болгаркой срезал боковые стойки. Последнее время все спрашивают: "Это кабриолет?" может и правда крышу съемной сделать?