Страница 3 из 3

Re: Сальник привода...

Добавлено: 26 апр 2013 14:37
Cash
Помоему вот этот 38342-81X01
но могу ошибаться..

Re: Сальник привода...

Добавлено: 21 июн 2013 14:57
shvarz2
Всем доброго времяни суток - Тоже столкнулся с проблемой сальника левого привода ! Подняли машину на подемник и заметил что на пыльнике левого привода масляное пятно - но не текло - сказали что лучьше заменить - заказал в Экзисте сальник просил оригенал привезли - 3834203Е00 Привез в сервис мастер вынул старый и они внешне немного отличались - он был немного уже но не в деаметре чем тот что стоял ранее . через 2 недели смотрю с каробки масло стало капать - до замены не капало . Заказал еще раз и опять оригинал - привезли такойже узкий - поставил и 2 дня не прошло - капает с коробки - может в Экзисте не правильно ищут - не знаю жаль что не сохранил первый сальник который что стоял до вмешалельстьва до замены (( помогите кто сталкивался тоже с этой проблемой - заказывал по вину ( JN1CAUA33U0305419 ) А33 2.0 МКПП. за ранее спасибо !

Re: Сальник привода...

Добавлено: 21 июн 2013 15:22
allert
Проблема может быть в износе на валу или люфте подшипника, а не в ом что сальник не тот.

Re: Сальник привода...

Добавлено: 21 июн 2013 18:44
shvarz2
завтра поеду снова в сервис будем смотреть люфт - а насчет люфта я хотел тоже спросить насколько он допустим и допустим ли вообще ?

Re: Сальник привода...

Добавлено: 21 июн 2013 19:26
shvarz2
Извиняюсь за свою неграмотность в этом деле , а вал на котором должна быть выроботка - это и есть привод , или чтото другое ?

Re: Сальник привода...

Добавлено: 21 июн 2013 19:49
allert
Речь о том месте, по которому работет сальник. Привод - это обычно название всей сборки. Недопустим радиальный люфт именно в месте где сальник - вал бьет и сальник не уплотняет.

Re: Сальник привода...

Добавлено: 30 апр 2014 09:57
fidonet
allert писал(а):Речь о том месте, по которому работет сальник. Привод - это обычно название всей сборки. Недопустим радиальный люфт именно в месте где сальник - вал бьет и сальник не уплотняет.
Возможные причины пропускания ATF в АКПП такие-же, как и в МКПП?

Re: Сальник привода...

Добавлено: 30 апр 2014 11:01
allert
fidonet писал(а):
allert писал(а):Речь о том месте, по которому работет сальник. Привод - это обычно название всей сборки. Недопустим радиальный люфт именно в месте где сальник - вал бьет и сальник не уплотняет.
Возможные причины пропускания ATF в АКПП такие-же, как и в МКПП?
в приводе? такие же. устройство дифференциала то и там и там аналогичное.