Страница 3 из 7

Добавлено: 17 ноя 2006 12:27
MadMax
Ксю, можно песни попеть, например:
то взлет, то посадка-а-а-а
или
пат крыло-о-ом самалёта-а-а а чемта-а паё-о-от зеленое мо-оре....
ну во исче
литя-а-ат перелётные птицы-ы-ы....
и нигде нет слов что падают :D

Добавлено: 17 ноя 2006 12:32
JeDie
MadMax, Точно! А "Нас извлекут из-под обломков.."- это про танк. А на танках Ксю не ездит(я надеюсь) :D

Добавлено: 17 ноя 2006 12:33
Ingot
JeDie, ...уже не помню что имел ввиду!

Добавлено: 17 ноя 2006 12:49
Ксю
MadMax, JeDie, ребята, я обязательно последую ваши советам, причем сначала буду тихо петь веселые песенки, а потом грромко и жалобно завою "нас извлекут из под обломков", и тут страшно станет остальным пассажирам :lol:

Добавлено: 17 ноя 2006 12:53
Rufus
JeDie писал(а):MadMax, Точно! А "Нас извлекут из-под обломков.."- это про танк. А на танках Ксю не ездит(я надеюсь) :D
Теперь Гзю точно не полетит :D
Я когда в самолёт с трапа перехожу всегда стараюсь погладить по борту. Мне почему-то кажется, что у самолёта тоже есть настроение...
Ксю - по статистике это наиболее безопасный вид передвижения... Представь сколько одновременно во всём мире в воздушном пространстве самолётов - сообщения об авариях, к счастью, редкость. А об автоавариях слышим каждый день - однакож на машинах ездить ты не боишься. Всё нормуль буит.

Добавлено: 17 ноя 2006 12:57
Rufus
Один раз эпизод был, на взлётке в Анталии стою, жду пока до ступенек допустят. Вижу как по крылу стекает керосин. Машу мужику в наушниках, мол иди сюда, тут утечка :D Эта ..лицо рашн лэнгвич (половина матом) есессно не андерстэндаит. Вообщем сразу к запаху керосина добавился ещё один неприятный. Потом мне уже объяснили - при передозе когда заправляют - лишнее стекает на взлётку. О как.

Добавлено: 17 ноя 2006 13:14
Ксю
Rufus писал(а):Один раз эпизод был, на взлётке в Анталии стою, жду пока до ступенек допустят. Вижу как по крылу стекает керосин. Машу мужику в наушниках, мол иди сюда, тут утечка :D Эта ..лицо рашн лэнгвич (половина матом) есессно не андерстэндаит. Вообщем сразу к запаху керосина добавился ещё один неприятный. Потом мне уже объяснили - при передозе когда заправляют - лишнее стекает на взлётку. О как.
мне если такуй фигню скажут, я
1 - не поверю
2 - не поверю и задумаюсь
3 - задумаюсь и придумаю что-нибудь ужасное
4 - придумаю ужасное и испугаюсь
5 - испугаюсь и буду тихо сходить с ума
6 - сойду с ума и "Два ассистента воют как турбины, а четверо бегают с Ксю на стуле по коридору, а медсестра, просит пристегнуть ремни "

Добавлено: 17 ноя 2006 13:18
Rufus
Гзюга, самалёды -это офигительно надёжнайа ждуга. А езжё и прикольнайа - каг гудид. И не надо её байаца.

Добавлено: 17 ноя 2006 13:32
Андрей С.
Rufus, =D>

Добавлено: 17 ноя 2006 14:25
Korych
Возвращался как-то из Москвы на Тушке.... в опчем в салоне откровенно воняло керосином, на мой логичный вопрос: "Может он у вас где-то протекает?" последовал обезоруживающий ответ: "Нет, это особенность данного конкретного самолета, когда взлетит то после 700 метров все выдует вентиляцией!"...... спокойно так стало :D плюс два часа летели в грозовом фронте... очень забавно смотреть как еда перед тобой летает до потолка :lol:
тренировался ловить колбасу на лету :lol:
у меня страх полета продолжается минут 15-20, а потом аступает чувство абсолютного безразличия. видимо я немного фаталист, поэтому чему быть того не миновать. кому суждено утонуть, тот не упадет в самолете

а серьезно.... если есть возможность, то я лучше поездом или на машине.... как то оно спокойней наземным транспортом :wink:

Ксю, не боись, все намано будет :wink:

Добавлено: 17 ноя 2006 14:39
Ксю
я если честно, после всех высказываний, подбадриваний и рассказываний, нахожусь в состоянии ступора полнейшего.......

Добавлено: 17 ноя 2006 14:43
Danger777
А я... В состоянии суппорта... Полнейшего :git:

Добавлено: 17 ноя 2006 14:45
Андрей С.
Ксю, лишь бы не в штопоре... :fol:

Добавлено: 17 ноя 2006 14:49
Ingot
Ксю, все будет хорошо! Потом расскажешь как слетала!Изображение

Добавлено: 17 ноя 2006 14:50
MadMax
Летал много и часто, на разных самолетах. считал как-то примерно сколько я провел часов в полете - получалось около 1000. интересно за год сколько часов у летчика? вобщем со временем чувство ожидания нового сменилось безразличием, потом настороженностью, щас выглядит примерно как визит к стоматологу - не хочется, а надо. и в грозе на ан24 и в кабинах тушек и яков, старые боинги, и болтанки и посадки не там куда летел были. но если быть откровенным, то чувство страха есть, и происходит оно во время полета от невозможности контроля над происходящим и невладения ситуацией. а садиться на неисправном самолете как JeDie это наверно сродни русской рулетки - знаешь, что может наступить здец, но надеешься.