Страница 3 из 3
Добавлено: 14 окт 2006 03:59
Kar_max
По книжке он на заведенном двигле должен 2,5 давить, а при снятом с регулятора вакуумном шланге - 3,1.
Добавлено: 14 окт 2006 06:05
ALEX GSX R
Вот я читаю-- у одного насос давит 5 у другого 6, а третьему и 7 мало.
Поднял буквари японские почитал у четырёх цилиндровых двигателей насосы давят по 4.1 плюс минус 0.1-0.2, а у шестицилиндровых моторов и того меньше всего 3.3 кг. Да и зачем больше-то, когда для нормальной работы необходимо всего 2.5 кг, остальные килограммы стравливаются в бак обратным клапаном. Да, на немецких машинах, там где применяется система впрыска с щелевым дозатором т.е грубо говоря механическая, насосы давят по 9 кг, а у нас такие давления ни к чему, если кто держал топливные насосы в руках то наверное обращали внимание на тонюсенькое калиброванное отверстие в нижней части насоса именно через него постоянно из полости нагнетания сбрасывается лишний бензин а с ним и лишние килограммы.