Страница 3 из 6

Добавлено: 19 сен 2006 14:32
Жорж 30
biker писал(а):бендеровец!
Спасибо чапаєв :lol:

Добавлено: 19 сен 2006 16:21
Лебец Вячеслав
Серега, чёт тебя не поймешь :) ти Бикер, то Байкер :)

А теперь новость, померял компрессию ... ВЕЗДЕ ее нету ВААЩЕ :(.
Т.е. на всех 6-ти горшках стрелка даже не дернулась. Такое может быть ???

Добавлено: 19 сен 2006 16:29
Korych
Лебец Вячеслав, а компрессометр живой?

Добавлено: 19 сен 2006 16:32
volodya101
Вобщето не может.

Но проверь, правильно ли установлен ремень?
Если смещена фаза ГРМ, то поршень поднимаясь вверх для такта сжатия, может просто дуть в открытый клапан выпуска, или впуска, смотря как ошиблись устанавливая ремень.
И цел ли он вобще. СРОЧНО.

Добавлено: 19 сен 2006 17:08
Лебец Вячеслав
ремень стоит по меткам. 100 раз проверял. ремнь целый, верхний кожух ремня я не установил что бы видно было движение ремня. При вращении коленвала, распредвалы вращаются. Щас посижу, подумаю и впомню как я все ставил. Я там нарисовал целую схему хождения поршней, что бы распредвалы на место поставить. Они же как попало стояли, когда я ремень ставил и я руками их вращал что бы метки на место поставить. Надо теорию обмозговать еще раз.

О! я уже "начинающий максимовод" :)) Да уж, тут скоро профи станешь :))

Добавлено: 19 сен 2006 17:10
Лебец Вячеслав
я так поимаю, чт когда поршень лезет вверх на такте сжатия, оба клапана должны быть закрыты. Правильно?

Добавлено: 19 сен 2006 17:19
allert
Лебец Вячеслав писал(а):я так поимаю, чт когда поршень лезет вверх на такте сжатия, оба клапана должны быть закрыты. Правильно?

Как завещал великий Отто :D

Добавлено: 19 сен 2006 20:23
biker
Лебец Вячеслав, нет, че-то с компресометром не то! или ты что-то неправильно делал, пущь мастер померяет или кто в компресометрах там разбираеться

Добавлено: 20 сен 2006 07:47
volodya101
Слава, заметь, что за 2 оборота коленвала, вал ГРМ проворачивается на 1 оборот, т.е. Метки могут совпадать, а такты НЕТ.
Итак:
1. Крутим коленвал так, что бы первый поршень занял ВМТ ( верхняя мертвая точка. Щюпаем дно поршня через свечное отв. отверткой и совмещаем метку коленвала.)
2. Проворачиваем распредвал так, что бы клапаны 1 го цилиндра были закрыты, совмещаем метку.
3. Если есть трамблер, проверяем положение бегунка, убеждаемся , что он смотрит на контакт цилиндра №1.
4. Ставим ремень, регулируем натяг.
5. Проверяет остальные цилиндры на предмет закрытости клапанов в цилиндрах, в тот момент, когда соответствующие поршень находится в ВМТ.
6. Заводим.

Удачи!

Добавлено: 20 сен 2006 10:15
Лебец Вячеслав
volodya101 писал(а): 2. Проворачиваем распредвал так, что бы клапаны 1 го цилиндра были закрыты, совмещаем метку.
5. Проверяет остальные цилиндры на предмет закрытости клапанов в цилиндрах, в тот момент, когда соответствующие поршень находится в ВМТ.
как я это проверю??

Спасибо, Володя, за ответ. Я вчера до 3-х ночи разбирался с мануалом, что бы ото понять.

И еще вопросик ВСЕМ: Объясните, что хотели сказать в мануале нарисовав рисунок. Я не пойму, цилиндр проходит свой цикл (4 такта) за 720 градусов коленвала или 360 градусов распредвала. Что показано на рисунке, я не врублюсь. ,Особенно стрелка, указывающая направление аращения. Судя по ней, оба клапана за раз никогда не будут закрыты.

Добавлено: 20 сен 2006 21:49
volodya101
Правило 1: Один такт, это все время пока поршень совершает возвратно поступательное движение от ВМТ до НМТ или обратно от НМТ до ВМТ.
Правило 2: Тактов четыре - впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск.
На впуске - грубо, поршень через открытый впускной клапан всасывает воздушно-бензпиновую смесь. Поршень идет вниз.
На сжатии оба клапана ( впуск и выпуск закрыты). Поршень идет вверх.
На рабочем ходу - искра, взрыв, клапаны закрыты. Поршень идет вниз.
на выпуске - открыт выпускной. Поршень идет вверх, выталкивая продукты сгорания.
Правило 3: Для более эффективной работы мотора, для разумного розжига топливной смеси, для температурного баланса в цилиндре, такты предусматривают некоторое опережение в открытии клапанов, и подачи искры, и опаздывание в закрытии клапанов. Это и есть опережение тактов и называется оно ФАЗАМИ газорапределения.
ДИАГРАММА:
На диаграмме показаны только такты впуска и выпуска, для впускного и выпуского клапана в градусах по обороту коленвала.
Видим из диаграммы: "b" - клапан впуска открывается за несколько (="с") градусов до ВМТ. Закрывается после прохода через НМТ. Примерно где то около 200-220 всего градусов впуск открыт.
Выпускной клапан открывается за f градусов до НМТ и закрывается через е градусов после ВМТ

На диаграмме - черным показано - когда клапаны открыты, сжатие и рабочий ход - тогда когда все клапаны закрыты поэтому такты на круговой диаграмме не видны.
TDC Верхняя мертвая точка (ВМТ), соответственно BDC НМТ

http://www.autocorpus.ru/index.php?id=422
Удачи.

Добавлено: 20 сен 2006 22:01
Gamlet
"С" и "Е" - перекрытие клапанов, когда продувается цилиндр топливно-воздушной смесью = 20 град.

Добавлено: 20 сен 2006 22:03
Лебец Вячеслав
Володя , как всегда БОЛЬШОЙ СЕНЬКС. Мы с Гамлетом уже тоже разобрались. Теперь ясно что я сделал не так, когда менял ремень .В принципе ты был прав, на счет того что я не првильно совместил весь сарафан. вернее по точкам все было правильно, а вот по логике распредвала нет :)).
Просто щас надо снять ремень и, оставив на месте распредвалы, повернуть на 360 градусав коленвал и поставить ремень на место. так, я думаю, будет правильно. и компрессия появится хоть где ни будь.

Добавлено: 21 сен 2006 07:00
biker
угу, дерзай! потом отпишись! А то у меня впереди установка ремня грм с настройкой.

Добавлено: 21 сен 2006 08:09
Лебец Вячеслав
я не правильно написал. Коленвал оставить на месте, а распредвалы повернуть на 360 градусов