Страница 3 из 3

Добавлено: 12 сен 2006 22:38
Danger777
Какой год?
Если 32-ая, то на моторном щите, если смотришь под капот, то прямо напротив сиденья водителя... если 33-я, то в баке, своего рода ещё является корпусом топливного насоса.
На воздушный фильтр обрати внимание, на свечи, ну и давление померяй, которое насос выдаёт.
Возможно сигнализация глючит, отключает насос например или ещё как...

Добавлено: 13 сен 2006 14:16
maxovod
я тут вспомнил. мне еще меняли кислородные датчики недавно на универсальные, фирмы BOSCH. чем черевата эта универсальность? может это они виноваты.

Добавлено: 13 сен 2006 17:39
unhappy user
если кхх нормальный, то посмотри расходомер воздуха, от него все беды

Добавлено: 13 сен 2006 21:51
fil2
На переборке между двигательным отсеком и салоном, левее адсорбера (фильтр в цилиндрическом металлическом корпусе ). И попробуй промыть дроссельную заслонку - хуже явно не будет!

:!: Хоть у меня причина всё-таки не в ней - продолжаю глохнуть, но зато раз в неделю, а не каждый день, да плюс обороты перестали плавать! :!:

:?: У меня тоже вопрос - при прогревании двигателя, когда стрелка температуры или не сдвинулась или только начинает подниматься должен ли срабатывать электровентилятор охлаждения радиатора? :?:

Добавлено: 13 сен 2006 22:08
maxovod
машина 2001г, сегодня был в сервисе. результат- 0. все класс, все датчики в норме, отзываются правильно, единственно кислородные, на двух напряжение 0,9v (это которые менял на универсальные), а на двух оставшихся 0,4v. может так надо? или как. умирает по прежнему как прогреется, так плавно, что будить не хочется. просто обороты до нуля и все, сволочь такая.

Добавлено: 15 сен 2006 11:12
Фых
fil2,
при прогревании двигателя, когда стрелка температуры или не сдвинулась или только начинает подниматься должен ли срабатывать электровентилятор охлаждения радиатора
Нет

Добавлено: 15 сен 2006 20:47
fil2
Фых
Спасибо!!

Добавлено: 17 сен 2006 20:11
volodya101
Посмотри на любом сканере работу лямда зондов.
Там видно будет и кол-во их, и работоспособность.
Скорее всего контроллер машины не видит Лямду2 ( Л банк2 )
Если так меняй, чистка поможет на 200км. Я лямду имел ввиду, не контроллер!!!

Добавлено: 30 сен 2006 22:46
fil2
:P Все!!! Неделю назад поменял температурный датчик - всё нормально!!! Не глохну!! Спасибо всем, кто навёл на эту мысль !!!
УРА!!!