Страница 3 из 5

Re: При переключении провалы (дергание)

Добавлено: 03 июл 2013 19:05
allert
кого по 4 ?

Re: При переключении провалы (дергание)

Добавлено: 04 июл 2013 06:36
Saimontlt
kaiv писал(а):
Saimontlt писал(а):Продолжу в этой же теме... После чистки форсунок,дроселя замечаю скачек оборотов до 1500 секунд на 15 после езды ( обычно на светофорах) и двигатель как то не очень ровно работает.. + к этому выхлоп ооочень сильно пахнет ( катализаторов нет,когда я только выбил он так не вонял) Подскажите в чем может быть беда
Такая же "котавася". Начал с замены свечей (просто они уже были приобретены), сейчас ищу колечки на форсунки - от продавца получил следующую инфу вчера "У вас их 4 на каждую итого 24, каждая по 150р". Ну и тоже однако буду мыть ДЗ с КХХ
А как машина едет у тебя до 3000 и после 3000? У меня до 3000 вообще не едет... И максимальная скорость 160-170 максимум и я думаю дело именно в форсунках так как ни в чем другом быть не может у меня, поменял уже все что можно

Re: При переключении провалы (дергание)

Добавлено: 04 июл 2013 06:38
Saimontlt
Ребят подскажите номер форсунок пожалуйста.. И еще стоит ли с БУ связываться?

Re: При переключении провалы (дергание)

Добавлено: 04 июл 2013 07:06
kaiv
allert писал(а):кого по 4 ?
Колечек уплотнительных на форсунки

Re: При переключении провалы (дергание)

Добавлено: 04 июл 2013 07:12
kaiv
[quote=А как машина едет у тебя до 3000 и после 3000? У меня до 3000 вообще не едет... И максимальная скорость 160-170 максимум и я думаю дело именно в форсунках так как ни в чем другом быть не может у меня, поменял уже все что можно[/quote]
Рывки именно при разгоне на оборотах 1500-2300, частенько западают обороты (обороты после прогазовки зависают порой на 1-2сек), ну у меня скорее с ДЗ проблемы, надо разбирать промыть бы ее. / по б/у(контрактным) форсункам как-то не стоит связываться думаю, да и проверь их сначала может дело не в самих форсунках. я свои на тестере Launch проверю у себя в магазине.

Re: При переключении провалы (дергание)

Добавлено: 04 июл 2013 07:16
kaiv
Saimontlt писал(а):А как машина едет у тебя до 3000 и после 3000? У меня до 3000 вообще не едет... И максимальная скорость 160-170 максимум и я думаю дело именно в форсунках так как ни в чем другом быть не может у меня, поменял уже все что можно
Рывки именно при разгоне на оборотах 1500-2300, частенько западают обороты (обороты после прогазовки зависают порой на 1-2сек), ну у меня скорее с ДЗ проблемы, надо разбирать промыть бы ее. / по б/у(контрактным) форсункам как-то не стоит связываться думаю, да и проверь их сначала может дело не в самих форсунках. я свои на тестере Launch проверю у себя в магазине.[/quote]

Re: При переключении провалы (дергание)

Добавлено: 04 июл 2013 08:20
S.t.a.l.k.e.r.
Ребят, а вы давление топлива мерили? Такие проблемы надо комплексно решать. Когда моются форсунки, со снятием рампы, заодно сразу моется и ДЗ и КХХ, впускной коллектор при сборке садится на герметик, чтобы подсоса воздуха не было. Я например ещё и сам впускной коллектор мыл, узел изменения длинны впускного коллектора (заслонки под крышкой на верху коллектора). И после того как исправна и чиста механическая часть, лезть дальше. Тем более всё описанное выше - это периодическое обслуживание автомобиля.

Re: При переключении провалы (дергание)

Добавлено: 04 июл 2013 08:32
kaiv
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Ребят, а вы давление топлива мерили? Такие проблемы надо комплексно решать. Когда моются форсунки, со снятием рампы, заодно сразу моется и ДЗ и КХХ, впускной коллектор при сборке садится на герметик, чтобы подсоса воздуха не было. Я например ещё и сам впускной коллектор мыл, узел изменения длинны впускного коллектора (заслонки под крышкой на верху коллектора). И после того как исправна и чиста механическая часть, лезть дальше. Тем более всё описанное выше - это периодическое обслуживание автомобиля.
Вот я сейчас как раз таки и занялся мытьем ДЗ, КХХ, и впускного - жесть что там...

Re: При переключении провалы (дергание)

Добавлено: 04 июл 2013 09:10
S.t.a.l.k.e.r.
К сожалению, мало кто туда лезет пока пробег машины небольшой. А нам как раз приходится с этими проблемами сталкиваться, поскольку авто попадают к нам уже на приличных пробегах.

Re: При переключении провалы (дергание)

Добавлено: 04 июл 2013 19:33
kaiv
Почистил сегодня ДЗ, КХХ и по возможности впускной. решил выложить фото, может кого увиденное сподвигнет на чистку агрегатов))..
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Re: При переключении провалы (дергание)

Добавлено: 04 июл 2013 20:05
sanyakot1975
Saimontlt писал(а):Ребят подскажите номер форсунок пожалуйста.. И еще стоит ли с БУ связываться?
16600-35U01,можно здесь заказать http://www.aliexpress.com/item/Free-shi ... 67482.html,Ценник в 3 раза ниже чем в Exist,но подождешь дней 15-20.

Re: При переключении провалы (дергание)

Добавлено: 04 июл 2013 21:20
kaiv
sanyakot1975 писал(а):
Saimontlt писал(а):Ребят подскажите номер форсунок пожалуйста.. И еще стоит ли с БУ связываться?
16600-35U01,можно здесь заказать http://www.aliexpress.com/item/Free-shi ... 67482.html,Ценник в 3 раза ниже чем в Exist,но подождешь дней 15-20.
исходя из каких подсчетов на этом китайском сайте ценник в 3 раза (!) ниже, чем на экзисте?
стоимость форсунки на этом Алиэкспрессе (вы, кстати сами то заказывали оттуда что нибудь, я - да, ждал полтора месяца) 121 доллар = 3990 рублей
экзист - 3800 срок доставки 5 дней
емекс - 3600 за 9 дней.
как бы выводы конечно покупателю делать..

Re: При переключении провалы (дергание)

Добавлено: 04 июл 2013 21:52
dimon-dvs
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Ребят, а вы давление топлива мерили? Такие проблемы надо комплексно решать. Когда моются форсунки, со снятием рампы, заодно сразу моется и ДЗ и КХХ, впускной коллектор при сборке садится на герметик, чтобы подсоса воздуха не было. Я например ещё и сам впускной коллектор мыл, узел изменения длинны впускного коллектора (заслонки под крышкой на верху коллектора). И после того как исправна и чиста механическая часть, лезть дальше. Тем более всё описанное выше - это периодическое обслуживание автомобиля.
следи за тачкой и грязи такой не будет,пробег по городу 200-300 км день + выходные просраться 100-ка в одну сторону 100-ка в другую 40000 тыщь без мойки дроселя

Re: При переключении провалы (дергание)

Добавлено: 04 июл 2013 22:41
sanyakot1975
kaiv писал(а):
sanyakot1975 писал(а):
Saimontlt писал(а):Ребят подскажите номер форсунок пожалуйста.. И еще стоит ли с БУ связываться?
16600-35U01,можно здесь заказать http://www.aliexpress.com/item/Free-shi ... 67482.html,Ценник в 3 раза ниже чем в Exist,но подождешь дней 15-20.
исходя из каких подсчетов на этом китайском сайте ценник в 3 раза (!) ниже, чем на экзисте?
стоимость форсунки на этом Алиэкспрессе (вы, кстати сами то заказывали оттуда что нибудь, я - да, ждал полтора месяца) 121 доллар = 3990 рублей
экзист - 3800 срок доставки 5 дней
емекс - 3600 за 9 дней.
как бы выводы конечно покупателю делать..
121 доллар за лот,а лот в данном случае 4 форсунки,т.е. цена форсунки 30,4 доллара внимательней читать нужно.Посоветовал потому что бесплатная доставка ЕМС-это 20 дней максимум,полтора месяца это обычной посылкой.Сам постоянно что нибудь покупаю и друзья покупают на али разница с Российскими ценниками даже с учетом платной доставки в разы ниже.
А впрочем,что я распинаюсь,берите где хотите.

Re: При переключении провалы (дергание)

Добавлено: 05 июл 2013 06:48
Saimontlt
[/quote]121 доллар за лот,а лот в данном случае 4 форсунки,т.е. цена форсунки 30,4 доллара внимательней читать нужно.Посоветовал потому что бесплатная доставка ЕМС-это 20 дней максимум,полтора месяца это обычной посылкой.Сам постоянно что нибудь покупаю и друзья покупают на али разница с Российскими ценниками даже с учетом платной доставки в разы ниже.
А впрочем,что я распинаюсь,берите где хотите.[/quote]

Так по моему и в Экзисте не одна форсунка 3800 стоит...