Страница 3 из 4
Re: А32 провалы на провалы прогретой машине
Добавлено: 30 дек 2012 22:13
S.t.a.l.k.e.r.
Мысль не бредовая, часто встречался с тем, что газовщики (правда на русских машинах), чтобы выставить ХХ под газ, обожают крутить регулировочный болт ДЗ. Тебе не надо забывать о том, что регулировка ДПДЗ производится на прогретом ДВС, т.к. на не прогретом ДВС заслонку приподнимает "фаст идл", может поэтому и показания такие. Более конкретно об этом написано уже много, почитай темы о регулировке и настройке ДПДЗ.
Re: А32 провалы на провалы прогретой машине
Добавлено: 09 янв 2013 04:44
Cooper
В общем история продолжается: все данные до этого я брал из DDLридера, Nissan Datascan у меня вообще кроме оборотов почемуто ничего не показывает. Сегодня решил попробовать OBD Scantech и обалдел...
Эта программа показывает, что показания ДПДЗ более чем в норме и что момент закрытия ДЗ при отпускании педали фиксируется без проблем.
Но... угол опережения зажигания на ХХ минус 5! Чем может быть вызвано такое отклонение я не представляю... все катушки проверены, свечи проверены...
Плюс диагностика не видит КХХ как такового, везде n/a... плюс иногда выскакивает ошибка ДД, но редко, какбудто отходит чтото.
Вопрос, может ли неисправный КХХ, или низкий угол опережения, или неисправный ДД каждый сам по себе или в сумме, вызывать провалы при наборе скорости?

Re: А32 провалы на провалы прогретой машине
Добавлено: 09 янв 2013 07:30
allert
в принципе - кхх не может, УОЗ у нас вещь вычисляемая - то есть о нем как о причине говорить нельзя. ДД... в какой-то мере может, но имхо вряд-ли. отключи его - провалы же останутся?
Re: А32 провалы на провалы прогретой машине
Добавлено: 09 янв 2013 08:36
Cooper
allert
и самое странное, что провалы убираются простым отключением ДПДЗ. тут бы понять что в этот момент изменяется в работе двигателя...
может чтото с подачей топлива...
потому что вот вчера был впервые ели завелся утром, хотя тепло относительно было, в -15 без проблем заводилась...
и сразу же понял, что связано с тем, что заправиться забыл, оставалось литров 5 в баке. может сетка бензонасоса...
кстати говоря, изначально впервые, проблема эта возникла еще в августе, тогда я тоже забыл заправиться и тоже оставалось литров 5 и уже было думал что бензин кончился, потому что давлю на газ, а она не едет пару секунд. но тогда такие фокусы она выкидывала только, когда было оочень жарко. а вот сейчас уже начала на постоянной основе

Re: А32 провалы на провалы прогретой машине
Добавлено: 09 янв 2013 09:42
allert
в этот момент все меняется - мозги теряют информацию о положении дросселя и переходят на какой-то аварийный алгоритм...
Re: А32 провалы на провалы прогретой машине
Добавлено: 09 янв 2013 20:00
S.t.a.l.k.e.r.
Данные МАФа показывают 1,18 В, а по мануалу должны быть менее 1,0 (просто при включенном зажигании). Отсюда вопрос - какие показания на ХХ и на 2000 оборотов? Неисправный МАФ может тоже "тупить" ДВС. А так же проверь давление топлива в рампе.
Re: А32 провалы на провалы прогретой машине
Добавлено: 09 янв 2013 20:39
Cooper
S.t.a.l.k.e.r
ну МАФ конечно завышает несколько, на сколько я помню на А32 в идеале должно быть до 1,05В на ХХ, но тем не менее точно сейчас сказать, что это он всему виной не реально, а покупать его новый просто так уж сильно не хочется...

Re: А32 провалы на провалы прогретой машине
Добавлено: 10 янв 2013 18:51
S.t.a.l.k.e.r.
Я понимаю, но помня о том, что написал, сегодня поднял мануал и на своей машине сделал контрольные замеры (даже самому интересно стало, да и проверил заодно). Мануал говорит о том, что при включенном зажигании показания МАФа менее 1,0В (у меня 0,21-0,22В), далее на ХХ показания МАФа 1,0-1,7В (у меня 1,25В). На тех данных, что выложил ты, я сделал вывод, что данные эти для включенного зажигания, а не для ХХ, поскольку напряжение сети автомобиля 12,6В, а при включённом зажигании показания МАФа должны быть менее 1,0В, как я написал выше. Если же эти данные для ХХ, то тогда налицо проблемы с зарядкой. Сделай замер ещё раз, а давление в рампе проверить всё равно не мешает.
Re: А32 провалы на провалы прогретой машине
Добавлено: 10 янв 2013 18:53
Cooper
В общем после очередного раунда борьбы с машиной пришел к таким выводам:
КХХ у меня щелкает потому что он уже и так находится в крайнем положении, соответственно нужно крутить регулировочные винты, либо ДЗ (если его уже трогали), либо вейстгейта, либо самого КХХ, но сам их трогать не хочу ибо стремно.
Сегодня ради интереса попытался выставить ДПДЗ по напряжению, так вот интересно, что при положении с нормальным напряжением машина не видит что дроссель отпущен, вместо этого, свитч срабатывает при дросселе открытом на 90%
что натолкнуло меня на мысль.... где-то здесь на форуме, я читал о таком понятии как отсечка топлива, при неправильной настройке ДЗ... так вот, не могут ли мои провалы быть результатом этой самой отсечки, которая в свою очередь срабатывает изза не правильных регулировок..?
P.S. В целом ситуация напоминает вот эту
viewtopic.php?f=9&t=18014&start=30#p256875 , точно так же "залипают" обороты так что все больше склоняюсь к этой теории...
Re: А32 провалы на провалы прогретой машине
Добавлено: 10 янв 2013 18:54
Cooper
S.t.a.l.k.e.r.
нет, это данные на ХХ, при вкл. зажигании как положено напряжение на ДМРВ. ну с ним ясно все, попробую помыть а дальше буду думать где покупать замену...
Re: А32 провалы на провалы прогретой машине
Добавлено: 10 янв 2013 20:04
S.t.a.l.k.e.r.
Cooper
Если это данные ХХ, то в принципе с МАФом всё в порядке, он полностью укладывается в рабочий диапазон. Тогда на лицо проблема с зарядкой, её можно сказать нет. А МАФ можешь замерить и без диагностики. Меряется тестером между белым и чёрным проводом с его разъёма или между белым проводом и "минусом" АКБ.
Re: А32 провалы на провалы прогретой машине
Добавлено: 10 янв 2013 20:43
Cooper
S.t.a.l.k.e.r.
а сколько должно идти вольт при заряженном АКБ и заведенном двигателе?
Re: А32 провалы на провалы прогретой машине
Добавлено: 11 янв 2013 08:52
S.t.a.l.k.e.r.
Идеальное напряжение - 14,5В, нормальное рабочее в районе 13,6-13,9 при включенных потребителях.
Re: А32 провалы на провалы прогретой машине
Добавлено: 14 янв 2013 19:32
RUSLAN1989
доброго времени суток!!!нарисовалась проблемка! двигатель работал нормально и тянул но стоило заглушить и завести как он начал неровно работать и "чхать"пробовал заново заглушить и завести все равно! едет ни так как раньше тяга пропала!!P.S. а32 2л.Спасибо
Re: А32 провалы на провалы прогретой машине
Добавлено: 14 янв 2013 20:31
S.t.a.l.k.e.r.
На расстоянии сказать конечно трудно, но основная причина "троения" - это отсутствие воспламенения в каком-либо цилиндре. Проверять свечи, катушки, компрессию, форсунки. "Троящий" двигатель естественно тянуть не будет.