Страница 3 из 3

Добавлено: 31 май 2006 22:10
Danger777
Где наша непроподала!
Наша пропадала везде!!! :wink:

Добавлено: 31 май 2006 22:31
Diamond
Это ты зря! Я всегда находил выход. Думаю и в этот раз найду. И стану ещё одним MAXIMAВОДОМ.

Добавлено: 01 июн 2006 08:32
Danger777
Diamond, Это шутка такая!!! Станешь, обязательно станешь!!!
P.S. За волю к победе уважаю...

Добавлено: 05 июн 2006 01:12
Rufus
Евгений с писал(а)::evil:
Ничего с автоматом не случится, т. к. пробуксовка фрикционов происходит только в момент вкл./выкл. передачи, в остальное время пробуксовка происходит в гидротрансформоторе. Включаем 1-ую и плавно тащим.
Ежели "бублик" живой (а он живой, если машина умеет передвигаться самостоятельно без посторонних шумов), то флаг в руки.
Ведь на Джипах с АКПП таскают, и при чем не ТАЗы.
Ни в коем случае не цеплять ничего тяжелее прицепа! Если происходит буксировка другого ТС - очнь плавно и не быстрее 20-30 км/ч. В данном случае плавно просто не получилось бы (когда хозяин девятины включает сцепление, происходит кратковременная перегрузка на узлах АКПП). На джипах коробку не нужно сравнивать с максимовской. Седан и ведорожник. Простите, и говорить не нужно, что эти агрегаты расчитаны на разную нагрузку.
Прикуривать тож не стоит от Максимки. Можно сказать на своём опыте знаю - в генераторах слабые мосты и релюхи. Они многократно возросшей нагрузки также не понимают. И .. умирают. Так что, хозяин Максимки мож поступил и неправильно с точки зрения водительской солидарности, но его винить нельзя - он перестраховался от вложения бабла в свой автомобиль.

Добавлено: 06 июн 2006 14:24
SSSergey
Простите, и говорить не нужно, что эти агрегаты расчитаны на разную нагрузку.
Прикуривать тож не стоит от Максимки. Можно сказать на своём опыте знаю - в генераторах слабые мосты и релюхи.
Прикуривать можно - только мотор заводить не нужно..Вот и всё..

Добавлено: 06 июн 2006 14:44
P.F. Sound
SSSergey писал(а):Прикуривать можно - только мотор заводить не нужно..Вот и всё..
Блин три листа извели, а вот она "краткость сестра таланта", учитесь у SSSergey! :D :D :D

Добавлено: 12 июн 2006 19:51
Rhino
Anka писал(а):я в конфе много раз натыкалась на то, что у ребят были проблемы с электркой после прикуривания... так как сама в этом ничерта не понимаю, то прикуривать не дам, а вот муж регулярно оставляет машину с включенными фарами и прикуривает от других
Мужу передай фи, пусть перед тем как сесть в авто и включить свет головной пусть кладет на сиденье каку-нибудь пружинку. Как встанет так пружинка прыг и он сразу вспоминает , что что то забыл сделать. В данном случае выключить свет. ОПЯТЬ ЖЕ Я ФЛУДЕР. Но все таки ИМХО.

Добавлено: 12 июн 2006 21:08
Anka
Rhino писал(а):
Anka писал(а):я в конфе много раз натыкалась на то, что у ребят были проблемы с электркой после прикуривания... так как сама в этом ничерта не понимаю, то прикуривать не дам, а вот муж регулярно оставляет машину с включенными фарами и прикуривает от других
Мужу передай фи, пусть перед тем как сесть в авто и включить свет головной пусть кладет на сиденье каку-нибудь пружинку. Как встанет так пружинка прыг и он сразу вспоминает , что что то забыл сделать. В данном случае выключить свет. ОПЯТЬ ЖЕ Я ФЛУДЕР. Но все таки ИМХО.
гы, передала)

Добавлено: 13 июн 2006 06:59
P.F. Sound
Anka писал(а):гы, передала)
Ну, и чо муж ответил-то? Жуть как интересно! :D :D :D

Добавлено: 13 июн 2006 20:12
Фых
Блин три листа извели, а вот она "краткость сестра таланта", учитесь у SSSergey!
Чеж сразу то не скзал!!!???

Добавлено: 13 июн 2006 21:48
Анатолий Васильев
P.F. Sound писал(а):
SSSergey писал(а):Прикуривать можно - только мотор заводить не нужно..Вот и всё..
Блин три листа извели, а вот она "краткость сестра таланта", учитесь у SSSergey! :D :D :D
Хорош ломать копья. Можно не заводить свою машину и отдавать емкость своего аккума и встать рядом с незаведенной, потому, что свой разрядил. Прикуривать с заведенной можно. Смотрите снимок с официального мануала Ниссан. Я не силен в голландском, но понял, что стартующую машину нужно завести, обороты держать около 2000, немного подзарядить акком стартуемой и потом ее заводить. Про то что надо заглушить стартующую - не увидел. Может кто знает язык? - поправьте. Сам прикуривал прошлой зимой другим десятки раз - без проблем. Единственное (повторюсь) не надо прикуривать НАШИ тазики!

Добавлено: 13 июн 2006 22:04
allert
Анатолий Васильев,

все точно, у меня есть такая инструкция в сервисной книжке на русском. Ну а чем отечественные то машины прогневали - там такие-же аккумуляторы, генраторы и таблетки - поверьте - ничем особо не более опасные для прикуривающего.

Добавлено: 13 июн 2006 22:33
Анатолий Васильев
allert, Да после старта их генератора идет большой заброс напряжения (не на всех конечно, но на большинстве). Кстати, почему половина наших машин ездит с негорящими световыми приборами - ответ простой - лампы горят (даже импортные). Да потому-что у нас электроника с таким разбросом характеристик делается, что даже проводка (которая вообще не рассчитывается на нагрузку) горит. Тут товарищ реле-регулятор на шестерке менял - только третье стало работать нормально, а то или недозаряд, или перезаряд. Что вы хотите? Цена-то 80 рублей.

Добавлено: 14 июн 2006 09:33
JeDie
Не могу не удариться во флуд, но берёт чувство, близкое к гордости :lol: Думается, что в принципе не возможно постижение первопричин такой глубины, кроме как в нашей стране. На западе всё свелось бы к попыткам решения делемы "можно-нельзя", и не за счёт аргументации, а за счёт поисков доводов, почёрпнутых из тех или иных мануалов. А вот техническое обоснование...- это удел российской ментальности. Гордость ёптыть! 8)