Максим а32

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Anka
Генерал-майор
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 13 май 2005 08:06
Откуда: Москва-Снежинск
Контактная информация:

Сообщение Anka »

М@ксим писал(а):При езде на 4 передаче: (АКПП, 3л)

2500 - 120 км/ч
3000 - 140 км/ч
3500 - 160 км/ч
4000 - 180 км/ч
сейчас начитаюсь вот такого и буду думать что у меня с автоматом всё окей...
Аватара пользователя
Anka
Генерал-майор
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 13 май 2005 08:06
Откуда: Москва-Снежинск
Контактная информация:

Сообщение Anka »

Anton писал(а):а чего у меня в тех.паспорте написано 2005 кг???
это с максимальной загрузкой)
Аватара пользователя
Diamond
Соавтор сайта
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 10 май 2006 21:35
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение Diamond »

Anton писал(а):да, кстати ребята у кого есть опыт установки газовых установок

сколько стоит? какие брать? и стоит ли брать вообще?
Актуальный вопрос! :lol:
Дороги хватит на всех.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

М@ксим писал(а):При езде на 4 передаче: (АКПП, 3л)

2500 - 120 км/ч
3000 - 140 км/ч
3500 - 160 км/ч
4000 - 180 км/ч
продолжаю линейную зависимость
4500 - 200 км/ч
5000 - 220 км/ч
5500 - 240 км/ч
6000 - 260 км/ч
6500 - 280 км/ч
Дальше ограничитель :( . А как же с нелинейностью на разгоне от 0? В ходе замеров сдается мне был довольно большой по протяженности и проценту уклон либо хороший попутный ветер.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

6500 - 280 км/ч
Дальше ограничитель
Анатолий Васильев, нет, дальше можно шасси убирать, и начинать плавный набор высоты :lol:
А как же с нелинейностью на разгоне от 0
а какая там может быть нелинейность, при одной включенной передаче скорость растет пропорционально оборотам двигателя, а это
был довольно большой по протяженности и проценту уклон либо хороший попутный ветер
влияет только на динамику разгона
если это не так, то пиндык сцеплению, по крайней мере на механике
Тренд из май френд
Ответить