сейчас начитаюсь вот такого и буду думать что у меня с автоматом всё окей...М@ксим писал(а):При езде на 4 передаче: (АКПП, 3л)
2500 - 120 км/ч
3000 - 140 км/ч
3500 - 160 км/ч
4000 - 180 км/ч
Максим а32
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
продолжаю линейную зависимостьМ@ксим писал(а):При езде на 4 передаче: (АКПП, 3л)
2500 - 120 км/ч
3000 - 140 км/ч
3500 - 160 км/ч
4000 - 180 км/ч
4500 - 200 км/ч
5000 - 220 км/ч
5500 - 240 км/ч
6000 - 260 км/ч
6500 - 280 км/ч
Дальше ограничитель

- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
Анатолий Васильев, нет, дальше можно шасси убирать, и начинать плавный набор высоты6500 - 280 км/ч
Дальше ограничитель

а какая там может быть нелинейность, при одной включенной передаче скорость растет пропорционально оборотам двигателя, а этоА как же с нелинейностью на разгоне от 0
влияет только на динамику разгонабыл довольно большой по протяженности и проценту уклон либо хороший попутный ветер
если это не так, то пиндык сцеплению, по крайней мере на механике