ДХО ( Дневные ходовые огни ) за 15 минут А32
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- 
				Zaalman
 - Капитан
 - Сообщения: 117
 - Зарегистрирован: 14 май 2007 18:06
 - Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 VQ30DE АКПП 1998г.
 - Откуда: Свердловская обл.
 - Контактная информация:
 
Re: ДХО ( Дневные ходовые огни ) за 15 минут А32
Дорожки есть, на разъеме проводов нет!
...печально!
Еще варианты без релюшки имеются?
- Yanezh
 - Лейтенант
 - Сообщения: 95
 - Зарегистрирован: 29 авг 2011 09:37
 - Автомобиль: Nissan MaximaQX А32 1998г 3.0 АКПП
 - Откуда: Нижний Новгород
 
Re: ДХО ( Дневные ходовые огни ) за 15 минут А32
- 
				Zaalman
 - Капитан
 - Сообщения: 117
 - Зарегистрирован: 14 май 2007 18:06
 - Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 VQ30DE АКПП 1998г.
 - Откуда: Свердловская обл.
 - Контактная информация:
 
Re: ДХО ( Дневные ходовые огни ) за 15 минут А32
Мне тоже не понравилось, что при включенном зажигании туманки горят всегда, независимо от переключателя.
Сейчас сделано с возможным выключением.
- Yanezh
 - Лейтенант
 - Сообщения: 95
 - Зарегистрирован: 29 авг 2011 09:37
 - Автомобиль: Nissan MaximaQX А32 1998г 3.0 АКПП
 - Откуда: Нижний Новгород
 
Re: ДХО ( Дневные ходовые огни ) за 15 минут А32
В том то и дело что колечко уже не реагирует. Туманки горят всегда при включенном зажигании вне зависимости от положения колечка.mepexa писал(а):Дык так и сделано. Притухание не включается.
Туманки включаем поворотом на подрулевом не крутилкой света, а вторым колечком (которое передние туманки включает).
До переделки туманки включались с габаритами и \ или фарами.
- Yanezh
 - Лейтенант
 - Сообщения: 95
 - Зарегистрирован: 29 авг 2011 09:37
 - Автомобиль: Nissan MaximaQX А32 1998г 3.0 АКПП
 - Откуда: Нижний Новгород
 
Re: ДХО ( Дневные ходовые огни ) за 15 минут А32
А можно по подробней, где что отрезать, куда что подключать?matsusonic писал(а):у меня туманки запитаны от ЗЖ (в рулевой колонке от рычага переключения) - можно выключить при заведенном и включить при выключенном как габариты
- 
				Zaalman
 - Капитан
 - Сообщения: 117
 - Зарегистрирован: 14 май 2007 18:06
 - Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 VQ30DE АКПП 1998г.
 - Откуда: Свердловская обл.
 - Контактная информация:
 
Re: ДХО ( Дневные ходовые огни ) за 15 минут А32
По схеме понятно или не очень?
- Yanezh
 - Лейтенант
 - Сообщения: 95
 - Зарегистрирован: 29 авг 2011 09:37
 - Автомобиль: Nissan MaximaQX А32 1998г 3.0 АКПП
 - Откуда: Нижний Новгород
 
Re: ДХО ( Дневные ходовые огни ) за 15 минут А32
Дак там разве не запитка от рычага акпп? Или я чета туплю. Сижу тут с телефона в моменты перекура.Zaalman писал(а):Дак эл. схема чуть выше...
По схеме понятно или не очень?
- Yanezh
 - Лейтенант
 - Сообщения: 95
 - Зарегистрирован: 29 авг 2011 09:37
 - Автомобиль: Nissan MaximaQX А32 1998г 3.0 АКПП
 - Откуда: Нижний Новгород
 
Re: ДХО ( Дневные ходовые огни ) за 15 минут А32
- 
				Zaalman
 - Капитан
 - Сообщения: 117
 - Зарегистрирован: 14 май 2007 18:06
 - Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 VQ30DE АКПП 1998г.
 - Откуда: Свердловская обл.
 - Контактная информация:
 
Re: ДХО ( Дневные ходовые огни ) за 15 минут А32
Поэтому:
Всё по схеме, кроме диодов к лампочкам.
Вместо этого один диод к плюсу, появляющемуся при включении зажигания.( ну и диод в месте разреза не забываем)
В этом случае туманки включаютя вместе с зажиганием, с возможностью отключения.
Все заводские варианты включения сохранены.
Если возникнут трудности типа какой провод резать-будем дальше разбираться вместе.
Удачи!
- Yanezh
 - Лейтенант
 - Сообщения: 95
 - Зарегистрирован: 29 авг 2011 09:37
 - Автомобиль: Nissan MaximaQX А32 1998г 3.0 АКПП
 - Откуда: Нижний Новгород
 
Re: ДХО ( Дневные ходовые огни ) за 15 минут А32
- 
				S.t.a.l.k.e.r.
 - Генерал-майор
 - Сообщения: 1146
 - Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
 - Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
 - Откуда: Волгоград
 
Re: ДХО ( Дневные ходовые огни ) за 15 минут А32
- Yanezh
 - Лейтенант
 - Сообщения: 95
 - Зарегистрирован: 29 авг 2011 09:37
 - Автомобиль: Nissan MaximaQX А32 1998г 3.0 АКПП
 - Откуда: Нижний Новгород
 
Re: ДХО ( Дневные ходовые огни ) за 15 минут А32
Тоесть туманки будут независимы? Если знаете как расскажите в подробностях. С удовольствием сделаю.S.t.a.l.k.e.r. писал(а):А почему ни кто не хочет изменить управляющий плюс на самом реле включения передних противотуманок? Один провод всего меняется и всё.
- 
				Zaalman
 - Капитан
 - Сообщения: 117
 - Зарегистрирован: 14 май 2007 18:06
 - Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 VQ30DE АКПП 1998г.
 - Откуда: Свердловская обл.
 - Контактная информация:
 
Re: ДХО ( Дневные ходовые огни ) за 15 минут А32
Все хотят!
Важно, откуда его правильнее взять!
Твои предложения?
- Yanezh
 - Лейтенант
 - Сообщения: 95
 - Зарегистрирован: 29 авг 2011 09:37
 - Автомобиль: Nissan MaximaQX А32 1998г 3.0 АКПП
 - Откуда: Нижний Новгород
 
Re: ДХО ( Дневные ходовые огни ) за 15 минут А32
Знал бы как уже бы давно сделал и тут написал как это сделать. Единственное могу сказать что я сделав по первому посту добавил габариты к туманкам. Тоесть у меня сейчас горят туманки с габаритами вместе. Я взял плюс от туманок и пробросил его к габаритам, предварительно отрезав плюс от них. Вставляем светодиоды в габариты и днем получается довольно неплохо. Габариты + туманки.Zaalman писал(а):
Все хотят!
Важно, откуда его правильнее взять!
Твои предложения?
- 
				Zaalman
 - Капитан
 - Сообщения: 117
 - Зарегистрирован: 14 май 2007 18:06
 - Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 VQ30DE АКПП 1998г.
 - Откуда: Свердловская обл.
 - Контактная информация:
 
Re: ДХО ( Дневные ходовые огни ) за 15 минут А32
Все реализуют ходовые огни (в нашем случае-включение туманок) по разному.
Кто то с включением зажигания, кто-то включает руками каждый раз.
Все люди разные, все делают так, как им удобней и рассказывают об этом другим людям, а те, в свою очередь, выбирают из этих рассказов что-то, наиболее подходящее для них и повторяют решение.
Возможно дополняя это решение своим новшеством.
Так вот:
Я отказался от варианта, описанного в начале темы только потому, что туманки нельзя выключить при работающем двигателе. В остальном меня все устраивало.
Эту проблему я решил так:
Разрезал провод, подходящий к фишке переключателя туманок. Это крайний провод в фишке.
В разрыв провода впаял диод, катодом к переключателю.
Через второй диод подал плюс, появляющийся при включении зажигания. Катоды диодов вместе.
Почти как на схеме, но без лампочек.
Если кому-то нужно чтобы туманки включались вместе с габаритами, то провод резать не надо и первый диод тоже не нужен.
Не собираюсь останавливаться на этом.
Как только возникнет непреодолимое желание что-нибудь поковырять-начну мутить включение туманок от переключателя АКПП.
Счтаю правильным такое включение, поскольку ходовые огни должны гореть на ходу и не гореть на парковке!
