Страница 3 из 9

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Добавлено: 09 дек 2011 23:16
Alex_T87
Да, снимал стопорную полушайбу, чтоб разделить детали, приведенные на фото выше.

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Добавлено: 09 дек 2011 23:21
Egor 789
Alex_T87 писал(а):Да, снимал стопорную полушайбу, чтоб разделить детали, приведенные на фото выше.
Да, выходит коробки очень похожи. Вы после сборки на машине ездили? А то DaKalimov предостерегал что может выпасть проставка между штоком и лентой

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Добавлено: 10 дек 2011 00:02
Alex_T87
Еще не ездил. Так, подергался в гараже вперед-назад и все. Испытания завтра.

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Добавлено: 10 дек 2011 21:15
Карен
сегодня ездил к Егору. Он не только нормальный и приятный человек, но и очень хороший специалист по максиме. Мне настроил ДПДЗ за минут 5 с первого раза, хотя официалы мне не могли настроить почти год. к чему я пишу все это!? Словам Егора можно доверять и присвоить его словам серьезный приоритет. Спасибо Егор!

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Добавлено: 11 дек 2011 11:52
Egor 789
Alex_T87 писал(а):Еще не ездил. Так, подергался в гараже вперед-назад и все. Испытания завтра.
Ну как машина, на ходу?

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Добавлено: 11 дек 2011 15:35
Alex_T87
Да не понял еще. Рывок 1-2 точно остался. Со 2 на 3 так же клюет носом. Чем динамичнее разгон, тем дольше затык, что конечно огорчает. Но по теме - машина осталась на ходу. Ничего в АКПП не осыпалось )))

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Добавлено: 11 дек 2011 15:43
Egor 789
Alex_T87 писал(а):Да не понял еще. Рывок 1-2 точно остался. Со 2 на 3 так же клюет носом. Чем динамичнее разгон, тем дольше затык, что конечно огорчает. Но по теме - машина осталась на ходу. Ничего в АКПП не осыпалось )))
Отлично, значит уже 2 машины позволили снять сервопривод без разбора коробки.

Затык у вас между 2-3 из-за люфта между штоком и поршнем. На моей машине выработка тоже была в алюминиевом поршне, а не на штоке. Кстати эту мелкую алюминиевую пыль можно заметить и при снятом поддоне.

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Добавлено: 11 дек 2011 16:22
Alex_T87
В поршне втулка стоит. Уверен, что стальная. Все резиновые колечки тоже необходимо заменить? Они хоть и стоят ~150р, но их там не мало ))

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Добавлено: 11 дек 2011 17:00
Egor 789
Alex_T87 писал(а):В поршне втулка стоит. Уверен, что стальная. Все резиновые колечки тоже необходимо заменить? Они хоть и стоят ~150р, но их там не мало ))
Да, втулка стальная. Я колечки не менял, т.к. в гидрообьеме на выключение 2-й нет колечек, давление держится только за счет минимальных зазоров между штоком и поршнем и штоком и корпусом акпп.
А тормозную ленту вы уже регулировали?

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Добавлено: 11 дек 2011 17:54
Alex_T87
Да, регулировал. До разборки она была мной зажата по "допустимому максимуму" - при ее перетягивании у меня пропадала 1-я передача и задняя была вялая. Я ее ослаблял постепенно до нормализации работы АКПП. После зтого рывок 1-2 на холоднуя был минимален, а на горячую в большинстве случаев пропадал. Затык 2-3 длился меньше 1 сек.
Сейчас ленту отрегулировал по мануалу. Рывок 1-2 стал ощутимее, затык 2-3 - вроде тоже сильнее, но надо еще подольше поездить, понаблюдать. Я еще подумал, что некоторый перетяг ленты приводил к более позднему ее растормаживанию и плохо влиял на переключение 2-3. Сейчас лента натянута слабже, но улучшения я пока не заметил.

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Добавлено: 11 дек 2011 18:29
Egor 789
Alex_T87 писал(а):Да, регулировал. До разборки она была мной зажата по "допустимому максимуму" - при ее перетягивании у меня пропадала 1-я передача и задняя была вялая. Я ее ослаблял постепенно до нормализации работы АКПП. После зтого рывок 1-2 на холоднуя был минимален, а на горячую в большинстве случаев пропадал. Затык 2-3 длился меньше 1 сек.
Сейчас ленту отрегулировал по мануалу. Рывок 1-2 стал ощутимее, затык 2-3 - вроде тоже сильнее, но надо еще подольше поездить, понаблюдать. Я еще подумал, что некоторый перетяг ленты приводил к более позднему ее растормаживанию и плохо влиял на переключение 2-3. Сейчас лента натянута слабже, но улучшения я пока не заметил.
Полностью согласен с вашими рассуждениями. Уверен что замена штока и поршня решит вашу проблему, я прошел тот же путь.

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Добавлено: 12 дек 2011 01:00
жданов-сити
Как вы думаете, стОит ли мне менять шток и поршень, если у меня рывок с 1 на 2 только на горячую, а на холодную отсутствует вовсе?

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Добавлено: 12 дек 2011 12:41
Egor 789
жданов-сити писал(а):Как вы думаете, стОит ли мне менять шток и поршень, если у меня рывок с 1 на 2 только на горячую, а на холодную отсутствует вовсе?
Если не помогает подтяжка тормозной ленты и ДПДЗ настроен правильно, то да.

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Добавлено: 12 дек 2011 19:32
shtreex
ооочень интересно....
у меня такое ощущение что у меня как то тоже с этим связано, ну именно с торм.лентой точно.
при переключении 1-2 идёт какая то дрожь именно при переключении не один толчок! 2-3 просто нет плавного переключения. смотришь на тахометр допустим 3000 оборотов потом резко бац и 3я скорость 2000 оборотов :( уже задолбало рыться в этой проблеме ((

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Добавлено: 13 дек 2011 09:43
Egor 789
shtreex писал(а):ооочень интересно....
у меня такое ощущение что у меня как то тоже с этим связано, ну именно с торм.лентой точно.
при переключении 1-2 идёт какая то дрожь именно при переключении не один толчок! 2-3 просто нет плавного переключения. смотришь на тахометр допустим 3000 оборотов потом резко бац и 3я скорость 2000 оборотов :( уже задолбало рыться в этой проблеме ((
Если я не ошибаюсь, с вашей акпп уже давно проблемы. Был и капремонт и т.д.?