Топливный фильтр

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
wan
Лейтенант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 сен 2006 09:34
Откуда: Сургут, ХМАО
Контактная информация:

Сообщение wan »

Спасибо,... лучше бы не начинались :)
Аватара пользователя
М@ксим
Подполковник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 19 фев 2006 21:27
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1996, 3л, AKПП
Откуда: Москва (Текстильщики)
Контактная информация:

Сообщение М@ксим »

allert писал(а):М@ксим,

Запаздывание схватывания - это скорее давление топлива сбрасывается во время стоянки, обратный клапан не держит. Проверить легко - повключать зажигание несколько раз на 5-7 сек, не заводясь - давление восстановиться и завестись потом должно сразу. Соб-но у меня это бывало не соврать на всех машинах, а вот на Максимке еще нет :D
Спасибо за ответ! Очень похоже на правду! (сегодня проверю)
Обратный клапан? А где он находится? Если это "он" то возможно ли его самому поменять?
Аватара пользователя
М@ксим
Подполковник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 19 фев 2006 21:27
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1996, 3л, AKПП
Откуда: Москва (Текстильщики)
Контактная информация:

Сообщение М@ксим »

В моем случае дело оказалось не в топливном фильтре и не в обратном клапане..
Заправился на нормальной заправке (коримос) 50 л.
На след. утро перед заводкой проверил аккум., оказаось что плюсовая клемма довольно сильно "закислена" зачистил, смазал литолом, проверил все предохранители, один из них оказался слегка закисленным (левый нижний если смотреть с морды "машины", не помню за что отвечает) зачистил, залил ВД-хой...
Машина завелась как обычно ( с пол оборота)
Далее подобных симптомов не наблюдасось.....
Топливный фильтр еще не менял...
Толи горючка была залита плохая, толи клемма закисленная, не знаю..... :roll:
У каждого "автопсиха" своя "MAXIMA"...Изображение
Ответить