Rockzone писал(а):1. Сильно чувствуются неровности дороги. Это я придираюсь или стоит подвеской озадачиться?
это зависит от жесткости амортизаторов, так же размера дисков и высоты профиля шин, на СТО сделают диагностику ходовой и скажут, если надобно, что делать.
Rockzone писал(а):2. Есть легкий такой толчок, когда переключает с 1 на 2ую скорость... нормально или тоже озадачиваться?
это конечно не нормально, но износ АКПП сказывается на её работе, сильно не озадачиваться, при прогрессировании толчка решать проблему
Удар при переключенииRockzone писал(а):3. Когда завожу - издает легкий скрип, но заводится спокойно.
скорее всего ремень генератора или ГУР, на СТО легко выявят и устранят.
Свист При Запуске ДвигателяRockzone писал(а):4. С внутренней стороны двери отклеилась ткань. Чем ее обратно приклеивать? Врядли обычным клеем:)
что то надо придумывать, нужно фото, или обратится в тюнинг ателье, но их услуги дорогие, возможно на разборе взять б.у. подобрав в тон.
Rockzone писал(а):Я живу в Столичной, посему еще - куда ездить обслуживаться и где можно грамотно покрасить задний бампер?
бампер в зиму красить не стоит, пообвыкнув к машине весной когда тепло и покрасишь. автомастер это сродни доктору, главное условие при ремонте не навреди, поэтому стоит к выбору подойти внимательно, и выбирать мастерскую, не по месту жительства, а по опыту ремонта данного автомобиля.
- спросить на работе у коллег, кто где обслуживается и ездит на ниссан
- спросить у предыдущего хозяина, где обслуживался
- просто созвониться и приехать
Клубная мастерская - У Stasmaxima!!! самый большой опыт ремонта наших автомобилей.
Совет: не ищите дешевле, это может выйти дороже!
Rockzone писал(а):p.s.: если вопросы глупые, прошу прощения)) Все-таки первое авто, клятвенно обещаю всему обучиться с вашей помощью, товарищи!

всё нормально, с покупкой!
- ответ на этот вопрос в личке
- тему закроем, потому как вопросы все разносторонние