Руки тоже
Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Alexmaxey
 - Подполковник
 - Сообщения: 472
 - Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
 - Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
 - Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
 - Контактная информация:
 
Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...
Руки тоже
- 
				тах
 - Маршал
 - Сообщения: 9743
 - Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
 - Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
 - Откуда: НОВОСИБИРСК
 
Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...
лямбды, на работу коробки не влияют, но смысл понятен и я его разделяю, любой ремонт, или регулировка подразумевает комплекс мер по данному мероприятию. с помощью сканера проще и быстрее настроить и отрегулировать, ну а если нет сканера, или нет возможности, можно и мультиметром, и лямбды тоже им проверить можно. 0.1-09 Вольт, а что то и сканером не проверить - нужен осциллограф.Alexmaxey писал(а): лямбды кстати говоря сюдаже.... .
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Alexmaxey
 - Подполковник
 - Сообщения: 472
 - Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
 - Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
 - Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
 - Контактная информация:
 
Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...
- TheFirm®
 - Капитан
 - Сообщения: 115
 - Зарегистрирован: 21 ноя 2009 11:53
 - Автомобиль: Nissan Maxima QX, 1997 - A32, 3000, АКПП.
 - Откуда: Звенигород
 
Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...
Нет, у нас на местности диагностику делали.Gizho писал(а):Это тебе не тахотрансмишн сказали?TheFirm® писал(а): Попытка не пытка!
Из ошибок, комп показал только на этот датчик. Посмотрим...
Есть другие мысли по этому поводу?
Мне там на диагностике тоже сказали проблема в ДД - он отключает 4ю передачу. АКПП без ошибок.
У некоторых авто действительно так - но не у максимы... ДД поменял на новый в клубной мастерской, ошибку сбросили - но само собой 4я передача не вернулась.
Пока катаюсь на двух скоростях 1 и 3. Ужас!
- Alexmaxey
 - Подполковник
 - Сообщения: 472
 - Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
 - Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
 - Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
 - Контактная информация:
 
Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...
а никаких происшествий до этого не было? типа удар днищем, катание по пересеченной на шашлыки какенить?TheFirm® писал(а):Нет, у нас на местности диагностику делали.Пока катаюсь на двух скоростях 1 и 3. Ужас!
Потому как был прецедент, когда товарищ зацепился днищем за ветку и повредил слегка механизм переключения от чего непонятно стали включаться передачи, как бы до половины (визуально по селектору она включена, а на практике недовключена) в том плане что может каким то образом стоит на "овердрайв оф" без сигнализации лампочкой или еще какое механическое повреждение.... Просто такое вот предположение....
Правда на максимке к коробке, я знаю управляется тросиком, но вот от селектора до самого тросика не помню что и как, по моему тоже какая то тяжка есть... вот можно попробовать поэксперементировать с настройкой ....
потому как по идее все передачи на одном валу и умереть совсем резко и внезапно 4 передача могла только при проблеме в золотниках-клапанах данной передачи и то сразу чпок и все - сомнительно.
Можно еще попробовать вручную кронштейном на самой коробке повключать как бы принудительно - слышны щелчки при переключении он прямо в носу под бампером...
- TheFirm®
 - Капитан
 - Сообщения: 115
 - Зарегистрирован: 21 ноя 2009 11:53
 - Автомобиль: Nissan Maxima QX, 1997 - A32, 3000, АКПП.
 - Откуда: Звенигород
 
Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...
Не работает 2ая и 4ая.Alexmaxey писал(а):а никаких происшествий до этого не было? типа удар днищем, катание по пересеченной на шашлыки какенить?TheFirm® писал(а):Нет, у нас на местности диагностику делали.Пока катаюсь на двух скоростях 1 и 3. Ужас!
Потому как был прецедент, когда товарищ зацепился днищем за ветку и повредил слегка механизм переключения от чего непонятно стали включаться передачи, как бы до половины (визуально по селектору она включена, а на практике недовключена) в том плане что может каким то образом стоит на "овердрайв оф" без сигнализации лампочкой или еще какое механическое повреждение.... Просто такое вот предположение....
Правда на максимке к коробке, я знаю управляется тросиком, но вот от селектора до самого тросика не помню что и как, по моему тоже какая то тяжка есть... вот можно попробовать поэксперементировать с настройкой ....
потому как по идее все передачи на одном валу и умереть совсем резко и внезапно 4 передача могла только при проблеме в золотниках-клапанах данной передачи и то сразу чпок и все - сомнительно.
Можно еще попробовать вручную кронштейном на самой коробке повключать как бы принудительно - слышны щелчки при переключении он прямо в носу под бампером...
Началось с того, что я встал на мкаде с протикающем радиатором, не об чего не бился.
До дома добирался на эвакуаторе.
В один день поменял радиатор, передние стойки и масло с фильтром в коробке поменял.
Когда именно всё началось (на мкаде или после замены масла) не знаю...
- Alexmaxey
 - Подполковник
 - Сообщения: 472
 - Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
 - Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
 - Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
 - Контактная информация:
 
Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...
сложный вопрос, понимаю, что разбирать не хочется и сочувствую искренне.......
Ну еще может попробовать сталл-тест. или может повышенными оборотами попробовать?
или таки разбирать....
- Alexmaxey
 - Подполковник
 - Сообщения: 472
 - Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
 - Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
 - Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
 - Контактная информация:
 
Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...
- TheFirm®
 - Капитан
 - Сообщения: 115
 - Зарегистрирован: 21 ноя 2009 11:53
 - Автомобиль: Nissan Maxima QX, 1997 - A32, 3000, АКПП.
 - Откуда: Звенигород
 
Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...
Не продавит, коробка в аварийный режим встала.Alexmaxey писал(а):2-я принудительно на селекторе тоже не включается?
сложный вопрос, понимаю, что разбирать не хочется и сочувствую искренне.......
Ну еще может попробовать сталл-тест. или может повышенными оборотами попробовать?в смысле по трассе дать под хвост до полного отстрела, типа-ракету. Мож какой мусор да продавит давлением....
или таки разбирать....
Тут уже хоть газуй, хоть что делай, не переключит на другую скорость.
- TheFirm®
 - Капитан
 - Сообщения: 115
 - Зарегистрирован: 21 ноя 2009 11:53
 - Автомобиль: Nissan Maxima QX, 1997 - A32, 3000, АКПП.
 - Откуда: Звенигород
 
Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...
Возможен ли такой вариант, что где то что то коротнуло или контакты акислились где то?
Просто я сильно сомневаюсь, что проблема таится именно в коробке.
- Alexmaxey
 - Подполковник
 - Сообщения: 472
 - Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
 - Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
 - Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
 - Контактная информация:
 
Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...
- TheFirm®
 - Капитан
 - Сообщения: 115
 - Зарегистрирован: 21 ноя 2009 11:53
 - Автомобиль: Nissan Maxima QX, 1997 - A32, 3000, АКПП.
 - Откуда: Звенигород
 
Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...
Решил не париться, поставил с разбора за 20т.р. (дешевле чем в "Дефицит авто" не нашел).
Всё (пока) работает отлично.
- anton_stanislavski
 - Лейтенант
 - Сообщения: 58
 - Зарегистрирован: 17 ноя 2009 13:24
 - Автомобиль: Nissan Maxima A33; 2004; 2,0; АКПП. Mitsubishi Pajero Sport 2,5TD; 2000; РКПП.
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...
история...
Так вот... По прошествии примерно 3х тысяч километров после появления описанной проблемы
опять резко нежданно-негаданно появился удар с 1ой на 2ую. Самодиагностика показала ту же
самую ошибку - "цепь соленоида линейного давления разорвана или короткозамкнута". В тахо
трасмишнз второй раз я поехать не захотел - в квалификации их спецов я как-то не убедился...
Пошерстив по нашему форуму нашел телефон реального специалиста по автоматам - потом в этом сам и убедился. Зовут его Николай Петрович - очень хороший дяденька. Созвонился и поехал к нему на диагностику.
Сначала стер он мне эту ошибку "в надежде" что она опять не проявится в течение 3х тысяч)).
Но как только ошибку стирали, при первом же переключении на D она сразу появлялась снова - то есть проблема приобрела стабильный характер - это уже радовало. Потом он начал
последовательно, с самого легкого, проверять все элементы, входящие в цепь этого соленоида:
код на соленоид линейного давления может быть записан если:
- проблемы в самом соленоиде
- проблемы в проводке на соленоид
- проблемы в балластном резисторе
- проблемы с проводкой на резистор
- проблемы в TCM
Я отделался легкой кровью. Проблема оказалась в проводке на резистор! Находится он под
капотом, можно сказать на видном месте. Сняли, начали звонить через его родной разьем - не
звониться, обрезали, опять начали звонить - показывал килоомы, вместо положенных 12-15 Ом.
Начали смотреть проводку - проводка разорвана, есть следы оплавленности проводки - видимо
грелся. Обрезали родные разьемы (потому как неясно как дела с проводимостью в самих
разьемах) и папу и маму, поставили новый резистор на скрутках (был у него в закромах точно
такой же резистор, только от ИКС-Трэйла) - пока все отлично, катаюсь уже пол года с тех пор
безо всяких проблем, накатал тыщ 10 наверное...
- sanyakot1975
 - Подполковник
 - Сообщения: 565
 - Зарегистрирован: 25 мар 2009 18:56
 - Автомобиль: CefiroA-32 95г.3.0л АКПП(Продан)Сейчас CefiroWagonA-32 2000г 2.5л(продан) Teana j31 2008г
 - Откуда: Москва
 
Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...
- DAKalimov
 - Генерал-полковник
 - Сообщения: 3166
 - Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
 - Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
 - Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
 
Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...
Менять только один никак, ибо продаются косой. Оригинал 10 рублей минимум, неоригинал 7 минимум.sanyakot1975 писал(а):А у меня точно такая история только началась,только я нигде не буксовал.Может конечно до меня буксовали.Данным автомобилем владею около полугода,наездил около 10т.км,по коробке вопросов вообще не было,даже с1 на 2 переключалась еле заметно.Как вдруг в воскресенье на МКАДе после оттормаживания и последующего ускорения почувствовал толчек с3 на 4.Заезжая во двор,торможу перед лежачим полицейским-удар с2 на 1 и затем с 1 на 2.Делаю самодиагностику-Цепь соленоида линейного давления разорвана или короткозамкнута.На утро ошибка пропала,доехал до работы 11км,перед въездом на территорию снова удар.Вечером ошибка снова пропала и вылезла когда снова заезжал во двор.Прозвонили резистор 12,6 Проводка тоже в порядке.получается погибает соленоид?Почему удар всегда после одинакового пробега?Есть ли вариант поменять только один соленоид или только блок соленоидов?
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".

