Страница 3 из 25

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 04 май 2010 12:40
тах
сопротивление рабочего датчика при прогретом ДВС 560 кОм
зазор в ДЗ надо регулировать, если не соответствуют параметры ДПДЗ
если заслонка регулировалась обнулить её новое положение
выход конуса в шаговом моторчике регулируется при сборке, на максимальное закрытие
основной смысл настройки КХХ пустить весь воздух на холостых оборотах через него, после настройки не должен щелкать.
инструкция правильная - сам не один раз настраивал

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 04 май 2010 15:33
fantom
То что цепь ДД оборвана,теперь понятно т.к. был поставлен новый ДД,а проблема не ушла.Под параметрами ДПДЗ ты подразумеваешь вольты? На сканере краем глаза видел 0,42 В. И потом диагносты говорят,что все в порядке,а почему он себя так вел,непонятно!
Сегодня катался,все отлично никаких нареканий,мож она сама отрегулировалась?
А КХХ не щелкает.

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 04 май 2010 18:31
тах
fantom писал(а):То что цепь ДД оборвана,теперь понятно т.к. был поставлен новый ДД,а проблема не ушла.
Выявление неисправностей и ремонт датчика детонации Nissan Maxima QX Cefiro Infinit ответ в этой теме Датчик детонации
fantom писал(а):ДПДЗ ты подразумеваешь вольты?
да и свич, если всё нормально, то хорошо.
fantom писал(а):мож она сама отрегулировалась?
может отрегулироваться, новое нулевое положение ДПДЗ если заслонка после промывки стала плотнее закрываться, или ДПДЗ крутили ( что в общем то необязательно, если только замена, или ушли параметры)

Показания тахометра на непрогретом двигателе ниссан-максима

Добавлено: 17 май 2010 12:48
almat
Всем привет! У меня ниссан максима QX А32 АКПП 3л. Подскажите плизззз!!!! После того как у меня пропали холостые обороты, я промыл дроссельную заслону и КХХ и это помогло. Вопрос после всех етих процедур у меня на тахометре на непрогретом двигателе стрелка показывает 1500 и после запуска двигателя в процессе прогрева начинает снижаться до рабочего - 600. Нормально ли 1500, хотя раньше до промывки показывал чуть больше 1000?????? и какие показания считаются самыми оптимальными? Заранее благодарен!

Re: Показания тахометра на непрогретом двигателе ниссан-максима

Добавлено: 17 май 2010 13:01
rulik
Нормально это. Не парься.

Re: Показания тахометра на непрогретом двигателе ниссан-максима

Добавлено: 17 май 2010 14:03
тах
almat писал(а):показания считаются самыми оптимальными?
1400-1500 об.мин. после прогрева КХХ не должен щелкать. если щелкает, как настроить читай выше.

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 01 июн 2010 08:48
ДЕНИС_86
Вообщем промыли на сто мне кхх обороты были в норме, но вот бывают провалы. Едешь к примеру на 4-й обороты 3000-3500 и на нейтраль накатиком, а стрелка тахометра падает до 0 и заглох (но это не всегда). Пытался я обучить кхх по инструкции на цефиро.ру и вообщем так получается:
На прогретом движке снимаю датчик ДЗ завожу- не держит обороты.
Выкручиваю рег. винт ХХ, завожу обороты плавают 50-600.
Закручиваю рег. винт ХХ и настраиваю обороты 600 вроде всё ОК, но когда вставляю датчик ДЗ обороты встают на 750-800 и не падают даже после перегазовки. Также пробовал закручивать до упора винт ХХ- без результата.
Может как то можно регулировать положение дроссельной заслонки? Подскажите кто знает как с этим бороться ?

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 01 июн 2010 09:59
allert
Может как то можно регулировать положение дроссельной заслонки?
Конечно можно! там же упор с винтом! почитай - было неоднократно описано. А потом когда обороты выставишь заслонкой, если будет глохнуть после перегазовки, просто добавь винтом на кхх чуток. Еще регулируется сам конус в шаговом моторчике кхх...

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 01 июн 2010 11:26
ДЕНИС_86
Не разбирая дроссельный узел можно регулировать заслонку? Я так понимаю датчик ДЗ должен быть включен при регулировке заслонки.

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 01 июн 2010 12:23
allert
Да там... суть в том, чтобы выставить минимальный зазор, но чтобы не закусывало. В руках это просто относительно, а как не разбирая...

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 02 июн 2010 02:12
тах
ДЕНИС_86 регулировать после промывки ДЗ, в закрытом положении ДЗ должна быть максимально закрыта, но при этом не закусывать, в максимально открытом, строго горизонтально поступающему воздуху. после регулировки заслонки включить 20 раз зажигание, до потухания лампочки аирбаг, обучив ЭБУ нулевому положению заслонки.есть ещё метод обучения ЭБУ нулевому положению заслонки, но этот опробован и проходит.

Холостые обороты 1000об/мин!!!!

Добавлено: 05 июл 2010 08:42
sima88
Добрый день!
Решил прочистить тракт впуска воздуха специальной химией. После этого мотор стал держать обороты около 1000! В чем может быть дело?? Подскажите, кто знает?

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 14 авг 2010 01:16
superfragl
Nissan Maxima 97 A32. Промыл ДЗ, отрегулировал ее. Промыл КХХ, собрал все, отрегулировал по системе. Все работает, на холостых обороты 680-700, при включении положения D - обороты 500. Но вот КХХ постоянно щелкает. Единственное, что мне не понравилось при сборке - конус КХХ не закрывал полностью канал, крутить конус не получилось - может, плотно закручен, я боялся сломать. Все-таки, должен ли быть клапан полностью закрыт? И что там крутится - сам наконечник в виде конуса?
Спасибо!

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 14 авг 2010 07:56
VadimF
superfragl писал(а):Nissan Maxima 97 A32. Промыл ДЗ, отрегулировал ее. Промыл КХХ, собрал все, отрегулировал по системе. Все работает, на холостых обороты 680-700, при включении положения D - обороты 500. Но вот КХХ постоянно щелкает. Единственное, что мне не понравилось при сборке - конус КХХ не закрывал полностью канал, крутить конус не получилось - может, плотно закручен, я боялся сломать. Все-таки, должен ли быть клапан полностью закрыт? И что там крутится - сам наконечник в виде конуса?
Спасибо!
Конус полностью закрыватся не будет и он не выкручивается. Шаговый мотор сам выдвигает конус. Чтобы не щелкал клапан немного завернуть рег. винт черного цвета.

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 14 авг 2010 16:30
superfragl
как я понял, шаговый мотор (вернее, там типа электромагнита внутри - подается напряжение на разные выходы и центральный магнит двиается) только втягивает конус, т.к. при разборке я убедился, что конус больше не выдвигается. Получается, конус постоянно открыт, но может сильнее открываться? Подскажите, как правильно сделать?
Пробовал закручивать регулировочный винт - все равно щелкает, к тому же обороты падают...