Страница 3 из 5
Re: Высокие обороты
Добавлено: 24 май 2010 13:39
Turbosound
P.I.N.G.V.I.N. писал(а):to shtreex:
А ослабление тросика не приведёт к ухудшению его работы или чего хуже вообще отказа?
Я просто очень часто пользуюсь круизом, ночью только на нём почти и езжу....
И странно как-то, причём же здесь круиз, он ведь даже не запущен....
Тросик круиза и газа рядом находятся. Надави немного на тросик круиза и машина начнёт подгазовывать. Я так понимаю,что при высокой температуре этот достаточно сильно натянутый тросик начинает сильнее натягиваться без всякого включения круиза вручную и повышает обороты. Не понятно другое, какого фига такая проблема вообще присутствует. На новой машине наверняка этого косяка нет,как бы тросик не грелся.В чём причина возникновения этой болезни может кто расскажет?! Сегодня побрызгал всё-таки силиконовой смазкой этот тросик, но пока в пробках и с кондеем не поездил. Посмотрю завтра помогло или нет.
Re: Высокие обороты
Добавлено: 24 май 2010 14:50
Cadaver
Тросик приводится в движение вакуумной "лягушкой". В результате нагрева воздуха (сильного) достаточно заметно изменяется давление по одну сторону от "лягушки" и тросик натягивается. А в чем проблема его ослабить? Если бы все проблемы с дыргателем решались также легко и изящно... И не факт, что на новых машинах такого косяка не было. Всяко лучше, чем продавливающаяся "в пол" педаль газ на Тойотах. Вот это уже хpен остановишь!
Re: Высокие обороты
Добавлено: 24 май 2010 21:22
P.I.N.G.V.I.N.
"Я - не тормоз, я - медленный газ"
Если я правильно понял, все сошлись в мнении, что если такая проблема возникла, то надо ослабить этот тросик и никаких последствий для круиза и прочего не будет?
А как это можно сделать, что где крутить? =)
Re: Высокие обороты
Добавлено: 24 май 2010 21:57
Turbosound
Глянь под капот увидишь тросики и сразу поймёшь что крутить.Главное не перепутай с тросиком газа.
максима Qx не сбрасывает обороты
Добавлено: 18 дек 2010 19:00
GanGstaR
купил нисан максима 2.0 механика 1997год, авто стоял до моей покупки пол года, проблема такая, при запуске все нормально на холостых, если немного проехать и остановится или на ходу поставить на нейтралку то держит обороты 1800-2000cm, если заглушить и завести то опять нормально, немного по ездить опять держат!
может кто знает что может быть???
Re: максима Qx не сбрасывает обороты
Добавлено: 18 дек 2010 20:42
тах
подробнее, обороты прогрева, обороты холостого хода
стоит проверить подсос воздуха, за МАФ во всасывающем, работу ДЗ, КХХ и на сканер, на диагностику
Re: максима Qx не сбрасывает обороты
Добавлено: 18 дек 2010 22:58
GanGstaR
на холодную нормально, как прогревается то начинается!
Re: максима Qx не сбрасывает обороты
Добавлено: 24 май 2011 23:11
timmi-uniq
GanGstaR писал(а):купил нисан максима 2.0 механика 1997год, авто стоял до моей покупки пол года, проблема такая, при запуске все нормально на холостых, если немного проехать и остановится или на ходу поставить на нейтралку то держит обороты 1800-2000cm, если заглушить и завести то опять нормально, немного по ездить опять держат!
может кто знает что может быть???
У меня практически тоже самое. Прогрелся, поехал. Перед светофором бросаю на нейтралочку и качусь с оборотами в районе 1500-1700. И до тех пор пока машина не остановится. Я уже миллион раз замечал, когда машина катится обороты высокие. Остановился - обороты упали до 700. Даже на 1ой передаче катишься медленно, потом резко сцепление, нейтралка, тормоз - обороты моментом падают до 700-800. А если машина едет на нейтралке - обороты 1500-1700. Это косяк или так и должно быть? Круиза нету.
Re: максима Qx не сбрасывает обороты
Добавлено: 24 май 2011 23:30
allert
timmi-uniq писал(а):GanGstaR писал(а):купил нисан максима 2.0 механика 1997год, авто стоял до моей покупки пол года, проблема такая, при запуске все нормально на холостых, если немного проехать и остановится или на ходу поставить на нейтралку то держит обороты 1800-2000cm, если заглушить и завести то опять нормально, немного по ездить опять держат!
может кто знает что может быть???
У меня практически тоже самое. Прогрелся, поехал. Перед светофором бросаю на нейтралочку и качусь с оборотами в районе 1500-1700. И до тех пор пока машина не остановится. Я уже миллион раз замечал, когда машина катится обороты высокие. Остановился - обороты упали до 700. Даже на 1ой передаче катишься медленно, потом резко сцепление, нейтралка, тормоз - обороты моментом падают до 700-800. А если машина едет на нейтралке - обороты 1500-1700. Это косяк или так и должно быть? Круиза нету.
есть такая мулька - обороты повышаются в случае если есть сигнал нейтрали и скорость ненулевая. но насколько я помню - поменьше - ниже 1500.
Re: Высокие обороты
Добавлено: 24 май 2011 23:53
timmi-uniq
Что такое мулька?
т.е так и должно быть?
Re: Высокие обороты
Добавлено: 25 май 2011 00:59
иваныч 83
Ребята, а кто мне подскажет, что у меня с оборотами!!! При долгом стояке в пробке у меня повышаютя обороты аж до 2000 тыс Если перегазуешь на нетралке, то они плавать начинают, то верх то вниз. Как только заглушешь и заведёшь всё норм. Ездил на диагностику КХХ грешил на него, но сказали всё Ок. Сегодня промазал тросик, но я не думаю что он заедает так. Кто что скажет!!!! Спасибо!!!
Re: Высокие обороты
Добавлено: 25 май 2011 03:37
тах
иваныч 83 писал(а):... При долгом стояке в пробке у меня повышаются обороты аж до 2000 тыс ...
В пробках повышаются обороты!!!???
Re: Высокие обороты
Добавлено: 25 май 2011 08:43
allert
timmi-uniq писал(а):Что такое мулька?
т.е так и должно быть?
да, так и должно... только я тебе вчера не совсем правильно написал, видимо спал уже

. постоянно обороты повышены (ну у меня где-то до 1200), если передача включена,а сцепление выжато (то есть сигнала нейтрали НЕТ, а скорость есть). а вот если поставить ручку на нейтраль, то через 2-3 секунды обороты падают до нормального х.х если снова включить передачу - опять возрастут. а вот если скорость упадет до нуля, то независимо от ручки устанавливается обычный холостой ход. это сделано для повышения плавности переключения передач.
Re: Помогите. Коробка греется или "мозги" устали? или еще чт
Добавлено: 02 июн 2011 09:52
Asmadey
Привет!
Ребята, подскажите, столкнулся с такой же проблемой. причем постоянно в пробках такая фигня происходит. Бывает даже если заглушить и потом снова завести - тоже обороты бешеные, а стоит в заглушенном виде постоять немного - все проходит.
Менял радиатор охлаждения на новый, капрем АКПП, менял ДПДЗ, чистили заслонку со снятием, снимали и прочищали весь дроссельный узел(т.е. трубки), компрессия везде нормальная, свечки новые оригинал, и все равно такая хрень осталась(((
Вы писали про трос круиза, сорри за глупый вопрос) - а он где и как выглядит?) я в этом слабо разбираюсь(((
Re: Помогите. Коробка греется или "мозги" устали? или еще чт
Добавлено: 02 июн 2011 10:32
Cadaver
Вот с тросика и надо было начинать... К блоку дроссельной заслонки подходят два тросика - один от педали "газа", второй - от круиза. Какой из них какой можно определить, нажимая на педаль "газа" и наблюдая за тем, какой из этих тросиков будет перемещаться. Следовательно, второй (неподвижный) - от круиза. Вот это тросик и надо ослабить до легкого провисания, главное, чтобы из паза не выпадал

. Как ослабить - на раз понимается интуитивно
