Страница 3 из 5
					
				Re: запуск только с буксира
				Добавлено: 15 апр 2011 16:44
				 dau
				allert писал(а):dau писал(а):есть аська в онлайн поговорить
пиши в личку  (ЛС) на форуме - та же аська...
 
 принес другой стартер поставил проверить двигатель не крутит но работает. при рабочем стартере  11,5 вольт
а наш родной прт старте 8-9в показывает. мне кажетсячто не хватает для хорошой искры?
 
			 
			
					
				Re: запуск только с буксира
				Добавлено: 15 апр 2011 20:10
				 allert
				dau писал(а): принес другой стартер поставил проверить двигатель не крутит но работает. при рабочем стартере  11,5 вольт
а наш родной прт старте 8-9в показывает. мне кажетсячто не хватает для хорошой искры?
это как двигатель не крутит но работает!? видимо потому и 11.5 - нагрузки то нет.    а 9 вольт при прокрутке- нормально... я же писал - если с толкача заводится нормально  - проблема в стартере.
 
			 
			
					
				Re: запуск только с буксира
				Добавлено: 16 апр 2011 07:42
				 dau
				allert писал(а):dau писал(а): принес другой стартер поставил проверить двигатель не крутит но работает. при рабочем стартере  11,5 вольт
а наш родной прт старте 8-9в показывает. мне кажетсячто не хватает для хорошой искры?
это как двигатель не крутит но работает!? видимо потому и 11.5 - нагрузки то нет.    а 9 вольт при прокрутке- нормально... я же писал - если с толкача заводится нормально  - проблема в стартере.
 
в смысле стартер крутит а движок стоит. китайский стартет наверно не дастаёт до махавика
слушайте 3 стартера менял, все мимо крутят)))).  отправил искать нормальный.
думаю что дело всетоки в нем.
если нет потом посмотрю датчик коленвала
 
			 
			
					
				Re: запуск только с буксира
				Добавлено: 16 апр 2011 08:36
				 pmiki13
				allert писал(а):dau писал(а):думаешь может просто межветковое? сейчас проверю...
не обязательно.   проблема в наводке на задний датчик коленвала. толком как это происходит - непонятно, есть только версии и наблюдения осцилографом, где вместо  четкого меандра от зубцов сигнального диска при пуске идет какая-то хрень более высокой частоты (в режим генератора что ли датчик входит- он активный все-таки). основные пути решения - снижение помех от стартера (замена, ремонт, снижение сопротивления по массе) и уменьшение зазора в датчике (экзотика, но по крайней мере у кого-то получилось)
 
и уменьшение зазора в датчике (экзотика, но по крайней мере у кого-то получилось)
А можно поподробней? 

 
			 
			
					
				Re: На веревке Завожусь позор. . .
				Добавлено: 16 апр 2011 11:17
				 allert
				
			 
			
					
				Re: На веревке Завожусь позор. . .
				Добавлено: 16 апр 2011 15:20
				 pmiki13
				спс
			 
			
					
				Re: На веревке Завожусь позор. . .
				Добавлено: 16 апр 2011 15:55
				 dau
				все в норме. незнаю в чем была проблема, но я поставилв место 8зубцового 11 зубый стартер и подтачил датчик коленвала гдето 0,5 - 1 мм и машина шепчит с пол пинка. 
всем большой рахмет!!!!
			 
			
					
				Re: На веревке Завожусь позор. . .
				Добавлено: 16 апр 2011 17:41
				 pmiki13
				не понял 

 , сам датчик подточил? или седло под него?
 
			 
			
					
				Re: На веревке Завожусь позор. . .
				Добавлено: 16 апр 2011 17:44
				 dau
				pmiki13 писал(а):не понял 

 , сам датчик подточил? или седло под него?
 
сам датчик. где он крепится
 
			 
			
					
				Re: На веревке Завожусь позор. . .
				Добавлено: 18 июл 2011 13:39
				 Leksys96
				Подскажите что делать, может у кого такое было.
Пытаюсь завести с ключа ни в какую не хочет, с толкача с двух метров.
мозги менял не помогает, стартер менял помогло на два дня и опять началось.
крутит хорошо, искра есть, топливо идёт, все датчики вроде работают, чек не горит.
цыфра 32ая 2 литра 95 год механика
			 
			
					
				Re: На веревке Завожусь позор. . .
				Добавлено: 24 июл 2011 22:00
				 dluzin
				Leksys96 писал(а):Подскажите что делать, может у кого такое было.
Пытаюсь завести с ключа ни в какую не хочет, с толкача с двух метров.
мозги менял не помогает, стартер менял помогло на два дня и опять началось.
крутит хорошо, искра есть, топливо идёт, все датчики вроде работают, чек не горит.
цыфра 32ая 2 литра 95 год механика
Если проблема появилась после снятия/установки коробки - надо зачистить место стыка коробки с двигателем. Или кинуть отдельную хорошую массу на коробку.
Читал, что такая экзотика у многих с механикой возникала. Решение с 
http://www.cefiro.ru 
			 
			
					
				Re: На веревке Завожусь позор. . .
				Добавлено: 24 июл 2011 23:03
				 pmiki13
				
			 
			
					
				Re: На веревке Завожусь позор. . .*
				Добавлено: 11 сен 2011 22:14
				 AbzikAgaliev
				ниссан максима QX 1995 2.0V6 незаводится со стартера ,хотя с толчка сразу хватает мгновенно!!!!..но когда крутиш стартером впрыск и искра разнобойные(как попало) стартер поменяли я грешил на провалы напряжения из за стартера массы проверяны!!!диагностика ошибок непоказала...можно крутить стартером чутьли не минуту схватывает слегка но незапускается ... если заведётся то мотор работает с перебоями с холостым ходом.... кто с таким сталкивался помогите...уже поменял три стартера, датчики коленвала оба поменяны, впрыск прочистил, компрессия в норме, искра на свечи есть и топливо поступает
			 
			
					
				Re: На веревке Завожусь позор. . .
				Добавлено: 12 сен 2011 15:25
				 allert
				ну то есть темы про этот трабл прочел все?
без осцилографа  это лечить трудно - а так навскидку , если уж ничего не помогает - то или плохой контакт по массе, или поврежден сигнальный диск...
главное не ищи того чего нет - пока не будет на осцилографе устойчивого периодического сигнала от датчика - не заведется.
			 
			
					
				Re: На веревке Завожусь позор. . .*
				Добавлено: 12 сен 2011 15:34
				 тах
				AbzikAgaliev писал(а):ниссан максима QX 1995 2.0V6 незаводится со стартера..
 
собственно вот ещё 
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1387 это про то, о чем пишет 
allert