Страница 3 из 4

Re: Вопрос по ДД

Добавлено: 02 окт 2009 10:25
Dj Devil
Пришел датчик. Это он?а то как то ехать менять впадлу, если его снимут, а новый-это не тот :D

Re: Вопрос по ДД

Добавлено: 02 окт 2009 10:25
Dj Devil
еще

Re: Вопрос по ДД

Добавлено: 02 окт 2009 10:25
Dj Devil
111

Re: Вопрос по ДД

Добавлено: 02 окт 2009 10:27
allert
Ты бы лучше разъем сфоткал. Хотя по виду - он.

Re: Вопрос по ДД

Добавлено: 02 окт 2009 10:49
Dj Devil
вот

Re: Вопрос по ДД

Добавлено: 02 окт 2009 10:54
allert
Так еще больше похож :D Он наверное.

Re: Вопрос по ДД

Добавлено: 02 окт 2009 11:01
alextomsk
Dj Devil писал(а):Пришел датчик. Это он?а то как то ехать менять впадлу, если его снимут, а новый-это не тот :D
Это он. Я менял сам недвано на ВАЗовский, доработанный. Добираться до него сложно. Долго не мог открутить..но потом помог универсальный инструмент: МАТ :D.
Если будешь менять сам - подскажу кое-какие моменты..

Re: Вопрос по ДД

Добавлено: 02 окт 2009 11:24
Dj Devil
alextomsk писал(а):
Dj Devil писал(а):Пришел датчик. Это он?а то как то ехать менять впадлу, если его снимут, а новый-это не тот :D
Это он. Я менял сам недвано на ВАЗовский, доработанный. Добираться до него сложно. Долго не мог открутить..но потом помог универсальный инструмент: МАТ :D.
Если будешь менять сам - подскажу кое-какие моменты..
скорей всего сам, но пару неделек назад пробовали открутить-даже мат не помог....никак не смогли подлезть...даже всю воздушную систему разобрали, чтоб удобнее было справа подлезть-фиг там....

Re: Вопрос по ДД

Добавлено: 02 окт 2009 11:28
allert
Может потому что цефирка? Я у себя легко - отогнуть там ваккуумное реле одно, даже снимать не надо и накидушкой все отворачивается. Только ключик лучше веревочкой привязать, а то он скрыться в недрах норовит :D

Re: Вопрос по ДД

Добавлено: 02 окт 2009 11:36
Dj Devil
allert писал(а):Может потому что цефирка? Я у себя легко - отогнуть там ваккуумное реле одно, даже снимать не надо и накидушкой все отворачивается. Только ключик лучше веревочкой привязать, а то он скрыться в недрах норовит :D
хм=)ну у друга(с форума кстати) максимка-там тоже самое...зеленый датчик я отгибал...но толку от этого-ноль....один фиг не подлезешь...а снимать колектор ой как не хоцца...

Re: Вопрос по ДД

Добавлено: 02 окт 2009 11:45
alextomsk
Dj Devil писал(а):
allert писал(а):Может потому что цефирка? Я у себя легко - отогнуть там ваккуумное реле одно, даже снимать не надо и накидушкой все отворачивается. Только ключик лучше веревочкой привязать, а то он скрыться в недрах норовит :D
хм=)ну у друга(с форума кстати) максимка-там тоже самое...зеленый датчик я отгибал...но толку от этого-ноль....один фиг не подлезешь...а снимать колектор ой как не хоцца...
Не нужно снимать коллектор. Отгибаешь датчик с креплением, откручиваешь шланг подачи топлива в рейку и всё. Да, ещё один хитрый момент..Возьми вороток-трещётку, удлинители и, самое главное, ломающийся сочленитель (типа как на кардан идёт на классике). Лучше если будет гибкий с фиксацией положения. С их помощью несложно выкручивать и ставить на место сам ДД. Главное - сорвать болт. Попшикай ВД-кой, а потом уже ключем срывай и головкой выворачивай. Я смог руку туда с ключём засунуть, хотя при моём росте и весе (190 на 105) у меня руки немаленькие :D

Re: Вопрос по ДД

Добавлено: 02 окт 2009 11:52
Dj Devil
alextomsk писал(а):
Dj Devil писал(а):
allert писал(а):Может потому что цефирка? Я у себя легко - отогнуть там ваккуумное реле одно, даже снимать не надо и накидушкой все отворачивается. Только ключик лучше веревочкой привязать, а то он скрыться в недрах норовит :D
хм=)ну у друга(с форума кстати) максимка-там тоже самое...зеленый датчик я отгибал...но толку от этого-ноль....один фиг не подлезешь...а снимать колектор ой как не хоцца...
Не нужно снимать коллектор. Отгибаешь датчик с креплением, откручиваешь шланг подачи топлива в рейку и всё. Да, ещё один хитрый момент..Возьми вороток-трещётку, удлинители и, самое главное, ломающийся сочленитель (типа как на кардан идёт на классике). Лучше если будет гибкий с фиксацией положения. С их помощью несложно выкручивать и ставить на место сам ДД. Главное - сорвать болт. Попшикай ВД-кой, а потом уже ключем срывай и головкой выворачивай. Я смог руку туда с ключём засунуть, хотя при моём росте и весе (190 на 105) у меня руки немаленькие :D
я то руку засунул тоже...тока вот сорвать никак....а зачем шланг с рейки снимать??

Re: Вопрос по ДД

Добавлено: 02 окт 2009 11:56
alextomsk
Не нужно снимать коллектор. Отгибаешь датчик с креплением, откручиваешь шланг подачи топлива в рейку и всё. Да, ещё один хитрый момент..Возьми вороток-трещётку, удлинители и, самое главное, ломающийся сочленитель (типа как на кардан идёт на классике). Лучше если будет гибкий с фиксацией положения. С их помощью несложно выкручивать и ставить на место сам ДД. Главное - сорвать болт. Попшикай ВД-кой, а потом уже ключем срывай и головкой выворачивай. Я смог руку туда с ключём засунуть, хотя при моём росте и весе (190 на 105) у меня руки немаленькие :D[/quote]
я то руку засунул тоже...тока вот сорвать никак....а зачем шланг с рейки снимать??[/quote]

Если снимешь шланг (только не сам шланг, а вместе со штуцером, он там на двух болтах), тогда будет места больше, чтобы ворочаться.
А если сорвать не смог - силёнок маловато :) Я же говорю, даже мне пришлось материться, чтобы сорвать болт. Он прикипает хорошо..без ВД-ки - никак..если ключ стандартный.

Re: Вопрос по ДД

Добавлено: 02 окт 2009 12:08
Dj Devil
ок, сегодня буду пробовать-отпишусь, что да как....кстати, без осцилографа никак не проверить-рабочий он или нет?

Re: Вопрос по ДД

Добавлено: 02 окт 2009 12:08
allert
Чтобы сорвать, я монтировкой на ключик надавил рычагом и все. Только зараза там края острые везде, руки порезал, а в перчатках не подлезешь :(
без осцилографа никак не проверить-рабочий он или нет
Ну.. наверное никак.