Re: Вопрос по ДД
Добавлено: 02 окт 2009 10:25
Пришел датчик. Это он?а то как то ехать менять впадлу, если его снимут, а новый-это не тот 

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
Это он. Я менял сам недвано на ВАЗовский, доработанный. Добираться до него сложно. Долго не мог открутить..но потом помог универсальный инструмент: МАТDj Devil писал(а):Пришел датчик. Это он?а то как то ехать менять впадлу, если его снимут, а новый-это не тот
скорей всего сам, но пару неделек назад пробовали открутить-даже мат не помог....никак не смогли подлезть...даже всю воздушную систему разобрали, чтоб удобнее было справа подлезть-фиг там....alextomsk писал(а):Это он. Я менял сам недвано на ВАЗовский, доработанный. Добираться до него сложно. Долго не мог открутить..но потом помог универсальный инструмент: МАТDj Devil писал(а):Пришел датчик. Это он?а то как то ехать менять впадлу, если его снимут, а новый-это не тот.
Если будешь менять сам - подскажу кое-какие моменты..
хм=)ну у друга(с форума кстати) максимка-там тоже самое...зеленый датчик я отгибал...но толку от этого-ноль....один фиг не подлезешь...а снимать колектор ой как не хоцца...allert писал(а):Может потому что цефирка? Я у себя легко - отогнуть там ваккуумное реле одно, даже снимать не надо и накидушкой все отворачивается. Только ключик лучше веревочкой привязать, а то он скрыться в недрах норовит
Не нужно снимать коллектор. Отгибаешь датчик с креплением, откручиваешь шланг подачи топлива в рейку и всё. Да, ещё один хитрый момент..Возьми вороток-трещётку, удлинители и, самое главное, ломающийся сочленитель (типа как на кардан идёт на классике). Лучше если будет гибкий с фиксацией положения. С их помощью несложно выкручивать и ставить на место сам ДД. Главное - сорвать болт. Попшикай ВД-кой, а потом уже ключем срывай и головкой выворачивай. Я смог руку туда с ключём засунуть, хотя при моём росте и весе (190 на 105) у меня руки немаленькиеDj Devil писал(а):хм=)ну у друга(с форума кстати) максимка-там тоже самое...зеленый датчик я отгибал...но толку от этого-ноль....один фиг не подлезешь...а снимать колектор ой как не хоцца...allert писал(а):Может потому что цефирка? Я у себя легко - отогнуть там ваккуумное реле одно, даже снимать не надо и накидушкой все отворачивается. Только ключик лучше веревочкой привязать, а то он скрыться в недрах норовит
я то руку засунул тоже...тока вот сорвать никак....а зачем шланг с рейки снимать??alextomsk писал(а):Не нужно снимать коллектор. Отгибаешь датчик с креплением, откручиваешь шланг подачи топлива в рейку и всё. Да, ещё один хитрый момент..Возьми вороток-трещётку, удлинители и, самое главное, ломающийся сочленитель (типа как на кардан идёт на классике). Лучше если будет гибкий с фиксацией положения. С их помощью несложно выкручивать и ставить на место сам ДД. Главное - сорвать болт. Попшикай ВД-кой, а потом уже ключем срывай и головкой выворачивай. Я смог руку туда с ключём засунуть, хотя при моём росте и весе (190 на 105) у меня руки немаленькиеDj Devil писал(а):хм=)ну у друга(с форума кстати) максимка-там тоже самое...зеленый датчик я отгибал...но толку от этого-ноль....один фиг не подлезешь...а снимать колектор ой как не хоцца...allert писал(а):Может потому что цефирка? Я у себя легко - отогнуть там ваккуумное реле одно, даже снимать не надо и накидушкой все отворачивается. Только ключик лучше веревочкой привязать, а то он скрыться в недрах норовит
Ну.. наверное никак.без осцилографа никак не проверить-рабочий он или нет