Страница 3 из 3
Re: Уровень масла в ДВС и масляный щуп
Добавлено: 16 авг 2012 22:30
[dizzy]
фух, ну и отлично

хотя проблемы с распознаванием уровня остались %)) придется среднее значение как и раньше брать

Re: Уровень масла в ДВС и масляный щуп
Добавлено: 16 авг 2012 23:00
allert
на ровном полу, не ранее чем через 20 минут после остановки мотора, перевернув обратной стороной... тогда более-менее видно.
Re: Уровень масла в ДВС и масляный щуп
Добавлено: 16 авг 2012 23:07
rulik
Ну не знаю о чем вы тут... Уровень масла замеряю сторого утром. На одном и том же месте. Точность - до полумиллиметра. Никогда проблем не было. ))) Тяжело на первых четырех-пяти тысячах, а потом масло себя очень четко цветом выдает )))
Re: Уровень масла в ДВС и масляный щуп
Добавлено: 17 авг 2012 06:25
esl
rulik +100500
Re: Уровень масла в ДВС и масляный щуп
Добавлено: 20 авг 2012 05:49
[dizzy]
ну маслу еще 3 тысяч нету

Re: Уровень масла в ДВС и масляный щуп
Добавлено: 16 апр 2014 21:44
SevaJ
Вообщем более 10 лет езжу за рулем, проверял уровень масла утром на холодный движок. Но недавно зашел спор что масло надо проверять на нагретый двигатель после 10-15 минут дав отстояться. Поставьте жирную точку, как будет правильно?????
Re: Уровень масла в ДВС и масляный щуп
Добавлено: 16 апр 2014 22:54
allert
SevaJ писал(а):Вообщем более 10 лет езжу за рулем, проверял уровень масла утром на холодный движок. Но недавно зашел спор что масло надо проверять на нагретый двигатель после 10-15 минут дав отстояться. Поставьте жирную точку, как будет правильно?????
пофигу. в отличие от АКПП моторное масло сливается в картер и все (варианты мерлинов с сухим картером исключим

). ну будет разница от того что какая то часть не стечет - уровень изменится на 2 мм. и что? когда по щупу (которого у некоторых новомодных машин ваще нет) 2 см допустимого диапазона.
Re: Уровень масла в ДВС и масляный щуп
Добавлено: 17 апр 2014 09:31
тах
SevaJ писал(а):....проверял уровень масла утром на холодный движок...
я стараюсь тоже так замерять, так проще и точнее, но и второй вариант приемлем, так что оба правы ))
- тема для следующего спора, какое масло, лучше, для цепного двигателя и двигателя с приводом клапанов на ремне 5w30, или 5w40 при условии, что пробег одинаков?)))
