Страница 3 из 6
Re: рывок на АКПП между первой и второй а32
Добавлено: 21 окт 2010 12:22
тах
ruslan085 писал(а):Расскажи поподробнее как проверить датчик ОЖ. Я диагностику делал, ошибок не показало
вот здесь график крупнее
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=21203 раздел ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ДАТЧИКИ, тема "Температурный двух контактный датчик ОЖ"
Re: рывок на АКПП между первой и второй а32
Добавлено: 21 окт 2010 13:50
ruslan085
Skydiver писал(а):
PS IMHO в 95% случаев толчок устраняется регулировкой ДЗ и ДПДЗ.
Это я уже делал, теперь наверное посмотрю ДОЖ, может тоже зачистить контакты надо
Re: рывок на АКПП между первой и второй а32
Добавлено: 25 окт 2010 18:36
ruslan085
Смотрел датчик температуры ОЖ, контакты нормальные. Для уверенности почистил наждачкой, изменений нет рывки остались
Re: рывок на АКПП между первой и второй а32
Добавлено: 26 окт 2010 08:19
Skydiver
Проблема с датчиком может заключаться не в контактах, а в нарушении зависимости сопротивление/температура на определенных участках (т.е. провал или скачок диаграммы). Если контроль по мере остывания двигателя этого не выявил, то проблема толчков в другом (некорректная регулировка ДПДЗ, изношенность фрикционов и пр...)
Вопрос по АКПП
Добавлено: 10 ноя 2010 22:51
qwer091067
Профи, подскажите или ткните носом, где рыть. 1. 10 лет отъездил на америкосах. Вчера смотрел Максимку Q33 3,0л. АКПП, 2000г. Если смотреть на двигатель спереди, то левая подушка двигателя надорвана и при включении на R или D происходит удар (сильный толчок), движок конечно выворачивает. При езде также удар при переключении с 1 на 2 далее нормуль и обратно тоже. Может ли это быть из-за подушки?
2. Дворники при выключении не возвращаются в исходное положение. Тормозятся сразу после выключения рычага. На крутилку (реостат?) не реагирует вообще. При нажатии на омыватель срабатывают. Что может быть?
3. Должна ли быть подсветка у селектора АКПП?
4. Какое масло идет в АКПП и пойдет ли на зиму в движок синтетика 5-30? Просто масло есть в запасе от Крайслера осталось. Подскажите новичку. Заранее благодарен.
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 11 ноя 2010 06:22
тах
qwer091067 писал(а):
2. Дворники при выключении не возвращаются в исходное положение. . На крутилку (реостат?) не реагирует вообще.
3. Должна ли быть подсветка у селектора АКПП?
4. Какое масло идет в АКПП и пойдет ли на зиму в движок синтетика 5-30?
2 - реостат, концевой выключатель моторчика, сам моторчик
3 - должна лампочка, как в габарите
4 - подойдет, соорентируешся по лампочке давления масла, как быстро погаснет
Re: рывок на АКПП между первой и второй а32
Добавлено: 28 фев 2011 18:52
mrslava777
здравствуйте, недавно купил макса а32 2л 97г проблема вот в чем тупит коробка когда нажимаешь на газ резко то машина разгоняется тахометр доходит до 5 тыс об и на этом остонавливается коробка не переключается .либо чуть отпустишь педаль тогда переключается. вот не знаю что делать может у кого ни будь тоже было что то похожее. а приплавном резгоне все нормально
и вот еще передачи переключаются при 3500 4000 оборотов двигателя это нормально?
Re: рывок на АКПП между первой и второй а32
Добавлено: 28 фев 2011 18:56
pozitiff77
Нет это не нормально! Сочувствую, но походу коробке пипец.
Re: рывок на АКПП между первой и второй а32
Добавлено: 28 фев 2011 19:58
mrslava777
и на сколько еще ее хватит
Re: рывок на АКПП между первой и второй а32
Добавлено: 28 фев 2011 20:17
Vladstor
mrslava777 писал(а):и на сколько еще ее хватит
Тайна сия покрыта мраком есть!Имхо - лучше не тянуть с ремонтом или заменой,а то или встанешь на трассе,или еще веселее - заклинит у тебя колеса на полном ходу
Re: рывок на АКПП между первой и второй а32
Добавлено: 01 мар 2011 14:30
Skydiver
Описанная проблема скорее всего имеет корни в износе фрикционных колец. При этом продукты износа помогают активному износу и забиванию остальных элементов. Несколько не характерна нормальная работа коробки при плавном газовании (давление масла меньше, позднее происходит схватывание фрикционов, должно наблюдаться ударное включение)
Что показывает стояночный тест? Что с маслом (визуально, на запах)? Удары при переключениях, (всегда, некоторые передачи, нет)? Прошу сообщить чуть подробнее, чтобы повысить вероятность "дистанционного"! диагноза.
Re: рывок на АКПП между первой и второй а32
Добавлено: 03 мар 2011 11:42
Rahim
У меня была такая проблема Поменял мозги в коробке и ВСЕ!
Re: рывок на АКПП между первой и второй а32
Добавлено: 18 ноя 2011 15:16
Formozaser
перенесено из темы http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 3&start=60 тах
по динамике и расходу не скажу завтра основательно покатаюсь, а вот по корбке мягче и плавнее стала переключаться.
Re: рывок на АКПП между первой и второй а32
Добавлено: 18 ноя 2011 15:21
Yurou
Кстати у меня пинок с1на2, когда сильный когда мягкий, но чувствую всегда! остальные плавно.
Re: рывок на АКПП между первой и второй а32
Добавлено: 18 ноя 2011 15:32
Formozaser
как написано на форумах это болезнь всех максимок.. хотя если коробка прогрета у меня почти не чуствуется.