Страница 3 из 6
Re: Стук в задней подвеске - амортизаторы ?
Добавлено: 13 мар 2009 10:08
CrazyJapanCar
selas писал(а):Видел по телику недавно, как ставили задний регулируемый стабилизатор - можно регулировать жёсткость задней подвески - ставили на такую же простую подвеску как наша. Но по моему он стоит около 170 $ + наверное не менее 100 $ доставка.....
CrazyJapanCar, думаю так и до турбины на свой макс дойдёшь......., правда 3500 $- дороговато во время кризиса.
А я пока только косяки устраняю.
Турбина в планах, но когда её поставлю - пока не известно!

Сейчас тоже довожу машину до ума, делаю всё не сделанное и постепенно подготавливаю к турбированию!
Не знаю, каким образом можно стабилизатором регулировать жесткость подвески!?!
По цене получается от 140$ + доставка, думаю в 250 на круг всё выйдет!
Re: Стук в задней подвеске - амортизаторы ?
Добавлено: 13 мар 2009 13:57
selas
Смотрел ниссановский стабилизатор - непойму, вроде написанно adjustable (регулируемый или приспособляеммый - какое значение слова ?), но наверное нерегулируемый, по телику показывали, там была дополнительная тяга.
Re: Стук в задней подвеске - амортизаторы ?
Добавлено: 22 сен 2010 21:11
DAKalimov
Поднимаю старую тему. В связи с детальным осмотром задней подвески, понял, что мертвые 3 сайлента из 4 основных - два больших на рычагах балки, и один на поперечной тяге (тот, который маленький). В связи с тем, что оригинальных сайлентблоков не существует, а замена балки и тяги панара на оригинал вылетает в копеечку, решил воспользоваться отечественным производством, а именно взял полиуретановые сайлентблоки (производство в новосибирске). Вопрос к тем, кто менял, как это делается? Балку надо полностью скидывать?
Вот фото сайлен-блоков:
Re: Стук в задней подвеске - амортизаторы ?
Добавлено: 22 сен 2010 21:28
CrazyJapanCar
с твоими сайлентами надо снимать всю балку
Re: Стук в задней подвеске - амортизаторы ?
Добавлено: 22 сен 2010 21:31
DAKalimov
Понятно, я так и предполагал, значит буду снимать и везти куда-нить на перепресовку. Еще такой вопрос - с ними также как с передними рычагами - сначала просто закрутить винты, не затягивая, потом опустить машину и затянуть полностью??
Re: Стук в задней подвеске - амортизаторы ?
Добавлено: 22 сен 2010 21:58
CrazyJapanCar
можно сразу тянуть, т.к. они со втулками внутри
Re: Стук в задней подвеске - амортизаторы ?
Добавлено: 22 сен 2010 22:09
DAKalimov
Спасибо, займусь на следующей неделе.
Re: Стук в задней подвеске - амортизаторы ?
Добавлено: 23 сен 2010 10:23
тах
есть другой вариант, точат съемники и перепрессовывают большие сайленты на месте, на А32 всё получилось.
Re: Стук в задней подвеске - амортизаторы ?
Добавлено: 17 окт 2010 23:30
DAKalimov
Все! Заменил. С 14 до 21 часа ... правда 3 часа заняла поездка в сервис. С гайками балки долго мучился. Сказывается то, что их не откручивали 10 лет. Сайлент-блоки на самой балке по сути просто отсутствовали. Внешне они выглядят с мелкими трещинками, на которые сервисы не обращают внимания, метод монтировки не помогает, т.к. качают обычно вверх/вниз, но как раз низ и верх сайлента живой, и движений туда нет. Зато когда скидываешь балку и начинаешь отверткой гнуть втулку сайлента в горизонтальной плоскости - видно почему у машины не связан перед и зад, дыры почти сквозные я до 1 см растягивал не прилагая больших усилий. Также был убит почти в хлам большой сайлент тяги скотта-рассела. Там в этой тяге внутри есть мелкий рычаг - на нем сайленты живые, посему даже не менял. Пока ехал назад - был просто счастлив. Не могу сказать, что стало жестче, чем было. Зато теперь стуков нет на эстакадах. Выводы о живучести делать рано, через пару месяцев отпишу. Но если вдруг кто захочет -
http://www.polyurethan.ru/, доставка Т.К. энергия вышла 200 руб, и сайленты 4400 вроде, потерял накладную. Есть еще RBI, но народ на цефировском форуме говорит, что они рвутся через 3-4 месяца езды по нашим дорогам.
з.ы. кстати, проверить живучесть сайлентов можно просто. Специально проделал до замены и после. Нужно подойти к машине и пнуть заднее колесо в направлении передка машины. Если колеса вперед/назад колеблется - значит сайлентблокам балки пришел маленький пушной зверек и их желательно поменять. После замены колесо мертво стоит как его не пинай.
з.ы.2. Кстати, затягивать сайлентблоки по мануалу нужно не так как сказали тут - в любом положении балки, а сделать так: закрепить балку, не затягивая сайлент-блоки. Далее с помощью двух домкратов плавно поднимать балку (лучше при открученных амортизаторах) до тех пор пока все гайки тяги скотта-рассела не выстроятся в одну линию, параллельную самой балке. Как только это положение достигнуто, значит балка ровно посредине своего рабочего хода, и амплитуда вверх и вниз будет одинаковой. После этого затягиваются до упора все гайки сайлент-блоков сначала крепления балки к кузову, потом на тяге поперечной. Правда по проделывании этой процедуры, поставить амортизаторы довольно сложно - полиуретан очень хорошо сопротивляется скручиванию, пришлось применить метод ноги и хорошего веса товарища, который мне помогал в замене.

Если не сделать так, а затянуть на опущеной балке, сайлент-блоки будут всегда в напряжении, даже когда машина стоит, а это для материала не очень хорошо. Да и на резких движениях подвески сайлент может порвать или провернуть.
Re: Стук в задней подвеске - амортизаторы ?
Добавлено: 18 окт 2010 08:12
DAKalimov
Добавлю. Сегодня проехался по дороге с колеей и понял, что кидало в колее не из-за ширины профиля, а из-за разбитых сайлентов. Сейчас просто шоколад. Судя по-всему из-за отсутсвия жесткости наша "подруливающая балка" начинает хаотично подруливать вот и начинается болтанка.
Рычаг, задней балки
Добавлено: 27 дек 2010 09:18
тах
Рычаг, задней балки Nissan 55120-2Y000
сайлентблоки RBI задней балки Nissan А33
взято от сюда:
RBI nissan каталог.pdf
Re: Стук в задней подвеске - амортизаторы ?
Добавлено: 06 май 2011 14:07
Dianov
на фото ниже - сайленты верхнего ряда для малой балки-маятника, ниже, черный - для балки непосредственно, а оставшиеся два откуда? номера не пробиваются...меняю резинки задние, озадачился
скрип на задней подвеске при идеальной ходовой
Добавлено: 10 дек 2011 15:28
seaman
задняя подвеска в идеальном состоянии, но слышен скрип в левом крыле при раскачивания автомобиля, как- будто что то трется друг о друга! подскажите возможную причину ! спасибо...
Re: скрип на задней подвеске при идеальной ходовой
Добавлено: 10 дек 2011 16:35
тах
seaman писал(а):.. слышен скрип в левом крыле при раскачивания автомобиля, подскажите возможную причину ! спасибо...
тональность скрипа какая? один из вариантов пружина о пыльник амортизатора
Стук в задней подвеске - амортизаторы ?
Сайлентблоки А32
Re: Стук в задней подвеске - амортизаторы ?
Добавлено: 10 дек 2011 16:47
seaman
при каждом вьезде в ямку либо на неровность , очень громкий и не приятный скрип, особено хорошо слышно в салоне!!! поменяли армотизаторы ,пыльник .скрип остался !!!