Страница 3 из 9
Re: УРА! Победил наконец "провальную" педаль сцепления!
Добавлено: 28 ноя 2009 19:48
Bert82
Кулисы,это шток который идет от рычага до коробки?Если да,то сегодня ее пошевелил,так она как будто ослабла и брынчит.Как лечиться?
Re: УРА! Победил наконец "провальную" педаль сцепления!
Добавлено: 30 ноя 2009 05:53
alextomsk
Bert82 писал(а):Кулисы,это шток который идет от рычага до коробки?Если да,то сегодня ее пошевелил,так она как будто ослабла и брынчит.Как лечиться?
Люфтов, насколько я знаю, быть не должно. Смотри внимательно, где износ. На наших машинах кулисы не регулируются. Если есть выработка большая, то придётся менять ту часть, где она есть. Если люфтит буквально на 1-2 мм, то забей..
Только я не понял, у тебя педаль то нормальная или она тоже мозги парит ?
Re: Педаль сцепления
Добавлено: 24 фев 2010 10:50
m.artem
Кто нибудь менял кулису?
Как после замены включаются передачи?
Re: Педаль сцепления
Добавлено: 24 фев 2010 14:48
oleg custom
Шило на мыло?
Или кулиса короткоход?
Re: Педаль сцепления
Добавлено: 24 фев 2010 15:36
Neo
oleg custom писал(а):Li$$ писал(а):а первую со второй на ходу вообще не воткнуть.
У меня также, думаю и у многих тоже. Первая включается после второй практически когда уже остановился. Думаю это особенность коробки.

А никогда вы не включите первую после второй (третьей, четвертой), нужно время чтобы уравнять скорости вращения валов, и сцепление здесь не при чем. Если после второй перед переключением на первую сделать перегазовку то тогда втыкается нормально, по крайней мере у меня так.
зависает педаль сцепления...
Добавлено: 26 фев 2010 19:13
Maksus
долго держишь педаль сцепления или едешь придерживая сцепление, педаль остается в нажатом положении, но машина едет, а скорость бывает не выключишь приходится глушить. особенно плохо летом в жару...зимой норм почти оч редко.. подскажите что может быть?? плиз...
Re: зависает педаль сцепления...
Добавлено: 26 фев 2010 19:20
Коляныч
ГДЕ ТО УТЕЧКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ (У МЕНЯ НАПРИМЕР РАБОЧИЙ ТЕЧЕТ), ИЛИ ДУРИТ ГЛАВНЫЙ
Re: зависает педаль сцепления...
Добавлено: 26 фев 2010 19:31
Maksus
утечки нет точно...жидкость стоит всегда на уровне! вот тоже думаю главный...а че с ним делать то?? новый надо?? или можно че поколдовать с ним?
Re: Педаль сцепления
Добавлено: 26 фев 2010 20:49
ArtemB
хрустит у меня педаль в самом низу! сжёг конечно думаю хотя менял сцепление недавно, как можно отрегулировать его? и настроить момент схватывания? кажется мне что диск не полностью открывает.
Re: зависает педаль сцепления...
Добавлено: 26 фев 2010 21:30
allert
Maksus писал(а):утечки нет точно...жидкость стоит всегда на уровне! вот тоже думаю главный...а че с ним делать то?? новый надо?? или можно че поколдовать с ним?
Есть ремкомплект. но лучше новый - он недорогой (относительно

) Потом правда еще помучаешься настроить все это хозяйство...
Re: зависает педаль сцепления...
Добавлено: 26 фев 2010 21:45
Maksus
Ремкомплект думаю купить!! попробовать...там резинки износились скорее всего?? или от старости просто может...
Re: Педаль сцепления
Добавлено: 27 фев 2010 05:59
oleg custom
Хрустит очевидно возвратная пружина. Втулки пластиковые давно менял?
Re: Педаль сцепления
Добавлено: 27 фев 2010 07:35
mepexa
Принимайте меня тоже!
Первая и задняя втыкается с трудом
Педаль сцепы приходится втаптывать в самый пол.
.
Долбаные морозы. Холодно чтобы поковыряться в машинке. опять -27 сёдне утром.
Re: Педаль сцепления
Добавлено: 27 фев 2010 09:50
Gamlet
Момент выключения сцепления зависит от состояния корзины. Регулировка высоты педали всего лишь помогает "пока поездить", поднимая ее от пола.
Свободный ход слагается из свободного хода штока до упора его поршень цилиндра и хода самого поршня пока он не перекроет канал от бачка, начав давить на жидкость. Движения мизерные, но на самой педали они уже составляют миллиметры.
Трудное включение 1-й передачи, как мне сказали старые опытные юзеры, это норма коробасов J30. Вообще легкость включения передач зависит от состояния синхронизаторов, зазоров сборки валов, износа подшипников коробаса, вилок и типа масла. Разбитые шарниры кулисы и рычага не в счет. Всем понятно, что они должны быть в нормальном состоянии.
Масло для j30 Nissan дает только минеральное. Возможно потому, что тогда синтетики еще не было.
Лично у меня проблемы с ходами педали прошли после замены сцепы в сборе. Отпала необходимость поднимать педаль, чтобы выжалось до конца сцепление.
Трабл с разбитым штифтом тоже лечится. У меня это соединение рассверлено под штифт 10мм.
Педальный узел легко снимается. Необходимо открутить главный цилиндр сцепления и 1 болт вверху, крепящий этот узел. Достается он головкой на 12 средним воротком.
Педаль может скрипеть от трещин в ее корпусе.
Сам я педаль снимал не раз. Приходилось заваривать трещины и ставить новые втулки под сервисную пружину. С завода там стояли алюминиевые. Из-за разбитости пазов пришлось выточить стальные и их прихватить сваркой, чтобы не вращались в корпусе.
Если жидкость в бачке темная, то тянуть с заменой колец ГЦ - РЦ и промывкой системы не стоит. Грязный клапан поршня ГЦ может немного перепускать. Просто поменять жидкость не поможет. В ближайшее время она опять станет темной. Лучше всего менять не колечки, а поршень в сборе. Тогда уйдет проблема выработки в днище поршня ГЦ. Из-за этой выработки педаль тоже может скрипеть, сколько ее не смазывай. Тем более, что при таких делах, попавшая в систему смазка ни к чему хорошему не приведет. Порванный пыльник на РЦ приводит к его коррозии. Тут тогда все под замену. Стоит он не дорого.
Re: Педаль сцепления
Добавлено: 27 фев 2010 10:00
ArtemB
ладно, буду разбираться. спасибо