Страница 3 из 4
Re: Замена зад.сальника коленвала
Добавлено: 11 дек 2014 08:11
cefiro96
Ребята подскажите про какую прокладку идет речь? А точнее её номер? Тоже сказали под замену. И куда она встает под крышку чтоль?
Re: Замена зад.сальника коленвала
Добавлено: 11 дек 2014 09:42
4dmax
У меня этот сальник подтекает уже года два как. Стоит он между движком и коробкой, его менять - это коробку снимать. Проще масло доливать. И дешевле.
Re: Замена зад.сальника коленвала
Добавлено: 11 дек 2014 12:58
cefiro96
Срочно плиз!!! Ребята помогите. Загнал машину на замену сальника. Он оказался целым. Текла прокладка поддона картера задняя. Немогу найти её. По вину бьет только 111213U00 либо 111213U10 они не подходят т.к. они передние. Под каким номером задняя?
Re: Замена зад.сальника коленвала
Добавлено: 11 дек 2014 14:21
cefiro96
Если посадить сальник просто на герметик без прокладки норм будет или нет? Кто делал подскажите плиз, срочно!!!! Тачка в сервисе уже второй день
Re: Замена зад.сальника коленвала
Добавлено: 11 дек 2014 14:52
4dmax
Тебе же вроде нужна прокладка поддона? причем тут сальник? Сальник сам по себе - "прокладка"

Или всмысле поддон посадить на герметик? Это можно, только аккуратно, чтобы излишки герметика не попали куда не нужно. У меня поддон коробки так на греметике был, когда машину взял.
По коду прокладки поддона картера не подскажу, не менял ее, да и А32 у меня. Поищи по форуму. А что за сервис такой что по VIN-у не могут прокладку найти?
Re: Замена зад.сальника коленвала
Добавлено: 11 дек 2014 15:21
allert
4dmax писал(а):Тебе же вроде нужна прокладка поддона? причем тут сальник? Сальник сам по себе - "прокладка"
Потому что задний сальник колена меняется зацело с крышкой, в которую вварен, и которая контактирует внизу с поддоном - вот там и приходится менять прокладку - заднюю прокладку поддона.
возможно все таки вот этот номер - встречается на сайтах как задняя прокладка 1112131U10, а на екзисте бьется только в составе ремкомплекта

Re: Замена зад.сальника коленвала
Добавлено: 11 дек 2014 16:09
cefiro96
allert писал(а):4dmax писал(а):Тебе же вроде нужна прокладка поддона? причем тут сальник? Сальник сам по себе - "прокладка"
Потому что задний сальник колена меняется зацело с крышкой, в которую вварен, и которая контактирует внизу с поддоном - вот там и приходится менять прокладку - заднюю прокладку поддона.
возможно все таки вот этот номер - встречается на сайтах как задняя прокладка 1112131U10, а на екзисте бьется только в составе ремкомплекта

Да но дело в том что сегодня купил её под этим номером а она оказалась передняя. И больше в городе нет ни где. Только заказ 5 дней минимум. Вот и думаю что если просто посадить эту крышку с сальником на герметик будет течь или нет. В мануале ни чего про прокладку не сказано. В каталоге нарисована прокладка и герметик, думаю что это на выбор
Re: Замена зад.сальника коленвала
Добавлено: 11 дек 2014 16:59
allert
cefiro96 писал(а):
Да но дело в том что сегодня купил её под этим номером а она оказалась передняя. И больше в городе нет ни где. Только заказ 5 дней минимум. Вот и думаю что если просто посадить эту крышку с сальником на герметик будет течь или нет. В мануале ни чего про прокладку не сказано. В каталоге нарисована прокладка и герметик, думаю что это на выбор
Уточни у Stasmaxima - они на этом собаку съели

Re: Замена зад.сальника коленвала
Добавлено: 11 дек 2014 22:25
4dmax
allert писал(а):
Потому что задний сальник колена меняется зацело с крышкой, в которую вварен, и которая контактирует внизу с поддоном - вот там и приходится менять прокладку - заднюю прокладку поддона.
Ухх.. не знал, спасибо. На А32 тоже так?
Re: Замена зад.сальника коленвала
Добавлено: 11 дек 2014 23:18
allert
моторы то одинаковые...
Re: Замена зад.сальника коленвала
Добавлено: 12 дек 2014 12:22
Stasmaxima
задняя прокладка 11121-31U10
передняя 11121-31U00
обе прокладки можно купить по отдельности!
Re: Замена зад.сальника коленвала
Добавлено: 02 сен 2016 08:15
Jude
Чтоб не создавать новую тему, напишу здесь.
Расход масла наверное около 1л на 1000 при спокойной езде и больше 2 л, если наваливать хорошо.
Думал уже двигателю вообще капец, но вспомнил что постоянно свежее масло на стыке двигателя и кпп. Понял что течет там.
Как-то снимал лобовину ГРМ и видел переднюю прокладку (полукольцо) и оно было просто пластмассовое от времени. Замазал герметиком и всё, т.к. текло именно там.
А там где задний - хочу поменять это полукольцо, т.к. на 80% уверен что течь именно там, а не через сальник.
Поэтому вопрос: реально при снятой коробке поменять и сальник, и полукольцо? Или хотя бы замазать прокладку герметиком, а сальник поменять? Конечно не снимал бы КПП сначала, а снял поддон и заменил прокладку сначала, но вижу что нужно лыжу под двигателем снимать и всю приёмную трубу, и думаю это нереально - все болты ржавые и будут просто отламываться.
Re: Замена зад.сальника коленвала
Добавлено: 02 сен 2016 17:22
4dmax
У меня тоже масло постоянно на стыке двигателя и коробки, но такого расхода нет. Имхо, если бы 1л на 1000 выгоняло, то там тогда все днище было бы в масле..
По вопросу не подскажу, не разбирал.
Re: Замена зад.сальника коленвала
Добавлено: 02 сен 2016 19:56
Jude
Когда обороты больше 3 тысяч - сильно заметен запах масла. А потом где-то на форуме прочитал что на оборотах течет и капает на приёмную трубу и тут же испаряется. Хочется проверить, но аж через неделю смогу на яму заехать погазовать.
Re: Замена зад.сальника коленвала
Добавлено: 02 сен 2016 20:33
allert
Jude писал(а):Когда обороты больше 3 тысяч - сильно заметен запах масла. А потом где-то на форуме прочитал что на оборотах течет и капает на приёмную трубу и тут же испаряется. Хочется проверить, но аж через неделю смогу на яму заехать погазовать.
на трубу его ветром надувает - этот эффект проявляется на ходу по трассе. ну расхода в 1 л от него имхо не будет никогда.