Страница 3 из 7
Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
Добавлено: 06 окт 2008 01:48
Avenger
Не , ну ясен красен. новая свечка, краще старой. Но если совсем все плохо то мона и подлечить =)
PS Такие свечи ставил на таз(17ДВРМ). Тока брал сразу 6ть штук ибо впадлу было ехать менять обратно нерабочие. Имхо, норм свечи. Но на макса ставить, опять таки имхо, кощунство...
Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
Добавлено: 06 окт 2008 08:45
CrazyJapanCar
Лямда на запуск никак не влияет!!! Первый признак что она сдохла - повышение расхода! Свечи NGK по каталогу для VQ30de стоят около 70 руб! Вынь их и просуши, только ничего не расстворяй!

А нагар можно попробывать отчистить грубой тканью, но лучше их заменить! Ещё открути датчики коленвала и удали, если есть, с них грязь и металлическую пыль!
Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
Добавлено: 06 окт 2008 11:43
Andrey666
CrazyJapanCar писал(а):Лямда на запуск никак не влияет!!! Первый признак что она сдохла - повышение расхода! Свечи NGK по каталогу для VQ30de стоят около 70 руб! Вынь их и просуши, только ничего не расстворяй!

А нагар можно попробывать отчистить грубой тканью, но лучше их заменить! Ещё открути датчики коленвала и удали, если есть, с них грязь и металлическую пыль!
Свечи почищу, грязь если она есть(на датчике коленвала) удалю...и металлическую пыль тоже

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
Добавлено: 06 окт 2008 12:04
CrazyJapanCar
Andrey666 писал(а):CrazyJapanCar писал(а):Лямда на запуск никак не влияет!!! Первый признак что она сдохла - повышение расхода! Свечи NGK по каталогу для VQ30de стоят около 70 руб! Вынь их и просуши, только ничего не расстворяй!

А нагар можно попробывать отчистить грубой тканью, но лучше их заменить! Ещё открути датчики коленвала и удали, если есть, с них грязь и металлическую пыль!
Свечи почищу, грязь если она есть(на датчике коленвала) удалю...и металлическую пыль тоже

Датчика коленвала два

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
Добавлено: 06 окт 2008 19:12
Andrey666
CrazyJapanCar писал(а):Andrey666 писал(а):CrazyJapanCar писал(а):Лямда на запуск никак не влияет!!! Первый признак что она сдохла - повышение расхода! Свечи NGK по каталогу для VQ30de стоят около 70 руб! Вынь их и просуши, только ничего не расстворяй!

А нагар можно попробывать отчистить грубой тканью, но лучше их заменить! Ещё открути датчики коленвала и удали, если есть, с них грязь и металлическую пыль!
Свечи почищу, грязь если она есть(на датчике коленвала) удалю...и металлическую пыль тоже

Датчика коленвала два

Видел только тот что возле шкива стоит... его то и снял, почитил. После этого как то резвее чтоли стали вспышки идти...
а второй где?
Выкрутил свечки, они чёрные и мокрые...

Датчик МАФ вчера проверял, работает, т.е если на него брызгаешь(к примеру очистителем карбюратора) томашинка как бы начинает глохнуть....
выкрутил оба датчика температуры, один новый(толстый) чистый и с ним всё в порядке походу. а тот что маленький с одним проводом был слегка грязный, т.е на нем был какой то налет, зачистил воткнул обратно. Попробывал завести ничего не изменилось.
Завтра попробую свечи в пескоструе промыть поставить, посмотрим что будет...
p.s. этим свечам и 100 км пробега то нет. а вы говорите новые покупать.... 2700 чот просто так не хочется выкидывать...
Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
Добавлено: 06 окт 2008 19:46
CrazyJapanCar
второй на стыке коробки и двигла - считывает инфу с маховика! свечи неориг стоят примерно 500 р за 6 шт! В MAF лучше ничего не брызгать! мётрвые свечи могут быть причиной... А чё со стартёром? попробуй прицепить ещё один массовый провод (временный) к движку в любое место и свечи нормальные поставь, и когда заводить на газ не нажимай...
Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
Добавлено: 06 окт 2008 19:49
Korych
Иридиевые свечи чистить пескоструем это круто

не делайте этого

вы же шкуркой машину не моете

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
Добавлено: 07 окт 2008 09:54
Sasha
Блин ну что народ пишет это атас да если свечи заливает то значит смесь неправильная а за неё отвечает МАФ,а брызгать туда какуюто байду бесполезно возьми у кента датчик МАФ с рабочей машины и поробуй.Ну и прибором диагностику, датчики коленвала покажет если они,но скорее МАФ.
Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
Добавлено: 07 окт 2008 10:08
CrazyJapanCar
Sasha писал(а):Блин ну что народ пишет это атас да если свечи заливает то значит смесь неправильная а за неё отвечает МАФ,а брызгать туда какуюто байду бесполезно возьми у кента датчик МАФ с рабочей машины и поробуй.Ну и прибором диагностику, датчики коленвала покажет если они,но скорее МАФ.
Свечи у него заливает из-за того, что машина завестись нифига не может!!! MAF можно отключить и машина будет работать в дежурном режиме! Проблема в так называемом "трамблёре", который состоит из датчиков!
Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
Добавлено: 09 окт 2008 15:10
Andrey666
Купил датчик температуры(тот что с одним проводом), заказал лямбда зонд передний, завтра куплю свечи и буду чистить Дроссельную заслонку, так, на всякий случай, всё равно ждать воскресенья, пока кислородный датчик приедет ))
Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
Добавлено: 15 окт 2008 21:56
Andrey666
Что нового за последние дни:
1) Тот новый температурный датчик (который посылает информацию на приборную панель) оказался не тем, что нужен, короче он врёт вообще сильно, при температуре двигателя около 30 градусов, он показывает все 120 или сколько там по максимуму... поставил родной... забил...
2) Машина на холодную так и не заводится с ключа.
3) Попробывал завести с толкача, она заводится вообще с пол пинка, даже разгонять то сильно не надо
4) Когда прогреется до рабочих температур, заводится с ключа с подгазовкой.
5) Лямбда зонд обещали привезти завтра, завтра же и поставлю его.
6) Купил пока новые свечки njk v-line 500 руб комплект 6 штук.
Планы пока поставить лямбду, и всё таки найти нормального диагноста... а это в Чувашии пока очень трудно сделать

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
Добавлено: 15 окт 2008 22:00
allert
Анатолий Васильев писал(а):У тебя ж ручка!!! С толкача заведи! если без проблем - меняй стартер! Ибо он скорее всего дает наводку на датчик.. Отговорки типа:"да он же кртит!" не слушай!
Остается только процитировать....
Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
Добавлено: 15 окт 2008 22:38
Andrey666
allert писал(а):Анатолий Васильев писал(а):У тебя ж ручка!!! С толкача заведи! если без проблем - меняй стартер! Ибо он скорее всего дает наводку на датчик.. Отговорки типа:"да он же кртит!" не слушай!
Остается только процитировать....
А я наверное так и сделаю, устал уже мучаться, если что стартер всё равно "лишним" не будет.
Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
Добавлено: 15 окт 2008 22:49
Andrey666
Ура пробил в экзисте по вину свою (3л.МКПП)(JN1CCUA32U0007567) максиму и максиму друга(2л.АКПП)(JN1CAUA32U0018079) у нас оказывается стартеры по коду одиноковы!
Мой код стартера: 23300-31U01
Его код стартера: 23300-31U01
У него машина(кстати бывшая мая, ему продал) заводится и в -32 с полпинка. Завтра же сниму его стартер и поставлю себе, и проверю. Если всё заработает и она будет заводится с ключа, то не ждите меня здесь дня два точно

буду отмечать

Вообщем, держите за меня кулачки!

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
Добавлено: 15 окт 2008 23:29
allert
Только внимательно проверь, чтобы по массе сопротивления лишнего не было - или провод доп. кинь для надежности, или зачисти посадочную поверхность под стартер как следует.