Страница 20 из 26
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 08 авг 2012 12:00
akhundof
Egor 789 писал(а):Да, восстановил сам. В теме все написано. Проверить целостность ЭБУ можно ее не снимая. Для этого просто подцепите мультиметр к соответствующей фишке на опору(ы) и смотрите на управляющий сигнал в вольтах. Насколько я помню, там 1-н из 3-х контактов постоянный + (на него кстати надо вешать предохранитель) а два других меняют полярность в зависимости от того работает двигатель до 1000 об. или более. Чтобы проверить опору надо вручную подать на нее 12В (только надо чтобы вокруг было тихо) и должно быть слышно жужжание длительностью около 0,5 с. , а при переплюсовке снова 0,5 с.
Лично на свою машину я бы не стал их отключать или менять на неактивные. Экспериментально я проверял и вот что получается, когда опоры в положении мягко - комфортно в салоне на ХХ при акпп в D и R , но от 1000 до 2000 об. под нагрузкой появляется неприятный низкий гул (особенно при 70-90 км/ч в слабый натяг) ; когда опоры в положении твёрдо - в движении под нагрузкой все ок, но на ХХ трясет. Вот и выходит что проектировщики совсем не идиоты и все придумали для максимально комфорта.
Опоры кстати сгорают из-за того что между приводом и корпусом самой опоры попадает вода.
Спасибо за подробное описание, я уж сейчас менять не буду, буду так с гулом ездить. Хотя он сейчас почти не слышан. Но все же по характеру знаю что именно оно. Постараюсь найти проводки, проверю, надеюсь что у меня микросхема не перегорела. Потом когда будут деньги поменяю на активные подушки. Самое главное что у меня АКПП исправна. Это волновало больше всего.
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 08 авг 2012 17:40
тах
Egor 789 писал(а):Вот и выходит что проектировщики совсем не идиоты и все придумали для максимально комфорта. ...
это так, но предохранитель поставить в цепь активной подушки, на 1-2 Ампера стоит, иначе выгорает блок ЭБУ, причем очень жестоко, намного сильнее, чем КЗ на КХХ этого почему то производители не учли
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 08 авг 2012 21:35
akhundof
тах писал(а):Egor 789 писал(а):Вот и выходит что проектировщики совсем не идиоты и все придумали для максимально комфорта. ...
это так, но предохранитель поставить в цепь подушки на 1-2 Ампера стоит, иначе выгорает блок ЭБУ, причем очень жестоко, намного сильнее, чем КЗ на КХХ этого почему то производители не учли
Видимо луж нет у них в Японии )) после цунами наверняка поставили эти предохранители.
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 09 авг 2012 09:04
Egor 789
тах писал(а):Egor 789 писал(а):Вот и выходит что проектировщики совсем не идиоты и все придумали для максимально комфорта. ...
это так, но предохранитель поставить в цепь активной подушки, на 1-2 Ампера стоит, иначе выгорает блок ЭБУ, причем очень жестоко, намного сильнее, чем КЗ на КХХ этого почему то производители не учли
Каждый случай индивидуален. В моем, например, видимых вообще не было. И вся остальная плата работала.
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 09 авг 2012 16:20
тах
Egor 789 писал(а):... И вся остальная плата работала.
не всем, так фартит
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 12 авг 2012 20:40
akhundof
Говорят что есть какой то тросик который тоже можно отрегулировать? Что за трос идет до АКПП ? И можно ли на схеме указать ?
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 12 авг 2012 21:07
rulik
Встречается в мануале в разделе АТ на страницах 357 и 448. Называется Control Cable.
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 13 авг 2012 07:10
akhundof
Спасибо большое!
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 13 авг 2012 10:28
игорь м
попробовал отключить разъем на передней подушки, так как она надорвана немного, разницы в переключение с первой на вторую есть пинок! коробок после ремонта! все остальные подушки без проводов. советуют и эту заменить на пассивную. поможет?
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 13 авг 2012 12:12
akhundof
игорь м писал(а):попробовал отключить разъем на передней подушки, так как она надорвана немного, разницы в переключение с первой на вторую есть пинок! коробок после ремонта! все остальные подушки без проводов. советуют и эту заменить на пассивную. поможет?
Я все подушки заменил на пассивные, пинков нету но на 1500 есть гул, и переключение слышны. Советую поставить две активные и искоренить проблему а также нужно проверить датчики
1) Выключатель положение парковка нейтраль
2) Датчик положение дроссельной заслонки
3) Выключатель закрытого положение дроссельной заслонки
4) Выключатель широко открытого положение дроссельной заслонки
5) Сигнал частоты оборотов двигателя
6) Датчик температуры жидкости АКП
7) Датчик оборотов

Датчик скорости автомобиля
9) Выключатель повышающей передачи
10) Блок управление круиз контролем
11) Выключатель фонорей стоп сигнала
12) Переключатель режима АКПП
Неисправность этих датчиков может привести к удару и пинку.
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 14 авг 2012 13:46
Васяньчик
Всем привет, подскажите а где находятся подушки двигателя и акпп, если есть с фото. Спасибо.
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 14 авг 2012 13:53
akhundof
Под воздушным фильтром. Прям над АКПП. С правой стороны если смотреть на машину спереди.
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 14 авг 2012 15:30
тах
Васяньчик писал(а):Всем привет, подскажите а где находятся подушки двигателя и акпп, если есть с фото. Спасибо.
фото и рисунки в теме про подушки, поиском находишь и смотришь, есть вопросы по подушкам задавай в тему подушек
подушки двигателя. ( опоры двигателя )
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 14 авг 2012 18:49
санек1982
а на какие максы ставили активные подушки а на какие нет
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 14 авг 2012 20:29
akhundof
на А33 точно активные