Удар при переключении АКПП

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
akhundof
Капитан
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 мар 2010 19:33
Автомобиль: Nissan Maxima 2001 3.0 АКПП

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение akhundof »

Egor 789 писал(а):Да, восстановил сам. В теме все написано. Проверить целостность ЭБУ можно ее не снимая. Для этого просто подцепите мультиметр к соответствующей фишке на опору(ы) и смотрите на управляющий сигнал в вольтах. Насколько я помню, там 1-н из 3-х контактов постоянный + (на него кстати надо вешать предохранитель) а два других меняют полярность в зависимости от того работает двигатель до 1000 об. или более. Чтобы проверить опору надо вручную подать на нее 12В (только надо чтобы вокруг было тихо) и должно быть слышно жужжание длительностью около 0,5 с. , а при переплюсовке снова 0,5 с.

Лично на свою машину я бы не стал их отключать или менять на неактивные. Экспериментально я проверял и вот что получается, когда опоры в положении мягко - комфортно в салоне на ХХ при акпп в D и R , но от 1000 до 2000 об. под нагрузкой появляется неприятный низкий гул (особенно при 70-90 км/ч в слабый натяг) ; когда опоры в положении твёрдо - в движении под нагрузкой все ок, но на ХХ трясет. Вот и выходит что проектировщики совсем не идиоты и все придумали для максимально комфорта.

Опоры кстати сгорают из-за того что между приводом и корпусом самой опоры попадает вода.
Спасибо за подробное описание, я уж сейчас менять не буду, буду так с гулом ездить. Хотя он сейчас почти не слышан. Но все же по характеру знаю что именно оно. Постараюсь найти проводки, проверю, надеюсь что у меня микросхема не перегорела. Потом когда будут деньги поменяю на активные подушки. Самое главное что у меня АКПП исправна. Это волновало больше всего.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение тах »

Egor 789 писал(а):Вот и выходит что проектировщики совсем не идиоты и все придумали для максимально комфорта. ...
это так, но предохранитель поставить в цепь активной подушки, на 1-2 Ампера стоит, иначе выгорает блок ЭБУ, причем очень жестоко, намного сильнее, чем КЗ на КХХ этого почему то производители не учли
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
akhundof
Капитан
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 мар 2010 19:33
Автомобиль: Nissan Maxima 2001 3.0 АКПП

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение akhundof »

тах писал(а):
Egor 789 писал(а):Вот и выходит что проектировщики совсем не идиоты и все придумали для максимально комфорта. ...
это так, но предохранитель поставить в цепь подушки на 1-2 Ампера стоит, иначе выгорает блок ЭБУ, причем очень жестоко, намного сильнее, чем КЗ на КХХ этого почему то производители не учли
Видимо луж нет у них в Японии )) после цунами наверняка поставили эти предохранители.
Egor 789
Майор
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Egor 789 »

тах писал(а):
Egor 789 писал(а):Вот и выходит что проектировщики совсем не идиоты и все придумали для максимально комфорта. ...
это так, но предохранитель поставить в цепь активной подушки, на 1-2 Ампера стоит, иначе выгорает блок ЭБУ, причем очень жестоко, намного сильнее, чем КЗ на КХХ этого почему то производители не учли
Каждый случай индивидуален. В моем, например, видимых вообще не было. И вся остальная плата работала.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение тах »

Egor 789 писал(а):... И вся остальная плата работала.
не всем, так фартит
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
akhundof
Капитан
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 мар 2010 19:33
Автомобиль: Nissan Maxima 2001 3.0 АКПП

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение akhundof »

Говорят что есть какой то тросик который тоже можно отрегулировать? Что за трос идет до АКПП ? И можно ли на схеме указать ?
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение rulik »

tros2.jpg
Встречается в мануале в разделе АТ на страницах 357 и 448. Называется Control Cable.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
akhundof
Капитан
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 мар 2010 19:33
Автомобиль: Nissan Maxima 2001 3.0 АКПП

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение akhundof »

Спасибо большое!
игорь м
Капитан
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 дек 2011 22:24
Автомобиль: Ниссан Максима 97 года 3 литра АКПП
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение игорь м »

попробовал отключить разъем на передней подушки, так как она надорвана немного, разницы в переключение с первой на вторую есть пинок! коробок после ремонта! все остальные подушки без проводов. советуют и эту заменить на пассивную. поможет?
Аватара пользователя
akhundof
Капитан
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 мар 2010 19:33
Автомобиль: Nissan Maxima 2001 3.0 АКПП

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение akhundof »

игорь м писал(а):попробовал отключить разъем на передней подушки, так как она надорвана немного, разницы в переключение с первой на вторую есть пинок! коробок после ремонта! все остальные подушки без проводов. советуют и эту заменить на пассивную. поможет?
Я все подушки заменил на пассивные, пинков нету но на 1500 есть гул, и переключение слышны. Советую поставить две активные и искоренить проблему а также нужно проверить датчики
1) Выключатель положение парковка нейтраль
2) Датчик положение дроссельной заслонки
3) Выключатель закрытого положение дроссельной заслонки
4) Выключатель широко открытого положение дроссельной заслонки
5) Сигнал частоты оборотов двигателя
6) Датчик температуры жидкости АКП
7) Датчик оборотов
8) Датчик скорости автомобиля
9) Выключатель повышающей передачи
10) Блок управление круиз контролем
11) Выключатель фонорей стоп сигнала
12) Переключатель режима АКПП
Неисправность этих датчиков может привести к удару и пинку.
Васяньчик
Подполковник
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
Откуда: Воронеж

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Васяньчик »

Всем привет, подскажите а где находятся подушки двигателя и акпп, если есть с фото. Спасибо.
Аватара пользователя
akhundof
Капитан
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 мар 2010 19:33
Автомобиль: Nissan Maxima 2001 3.0 АКПП

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение akhundof »

Под воздушным фильтром. Прям над АКПП. С правой стороны если смотреть на машину спереди.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение тах »

Васяньчик писал(а):Всем привет, подскажите а где находятся подушки двигателя и акпп, если есть с фото. Спасибо.
фото и рисунки в теме про подушки, поиском находишь и смотришь, есть вопросы по подушкам задавай в тему подушек
подушки двигателя. ( опоры двигателя )
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
санек1982
Капитан
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 06 авг 2012 16:17
Автомобиль: максимильян qx 2005 3.0 пулемет акпп
Откуда: Курск

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение санек1982 »

а на какие максы ставили активные подушки а на какие нет
Аватара пользователя
akhundof
Капитан
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 мар 2010 19:33
Автомобиль: Nissan Maxima 2001 3.0 АКПП

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение akhundof »

на А33 точно активные
Ответить