Масло в двигатель
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- VAVANЫЧ
- Лейтенант
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010 17:47
- Автомобиль: MAXIMA 30J МКПП 1996 эмиратец VQ30 А32 ГБО-4
- Откуда: ОМСК
Re: Масло в двигатель
-
- Рядовой
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 окт 2010 11:29
- Автомобиль: nissan A32, 1998, 3.0, АКПП
- Откуда: Чувашская Республика (чебы)
Re: Масло в двигатель
Re: Масло в двигатель
-
- Подполковник
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
- Откуда: регион 13 rus
Re: Масло в двигатель
- sanyakot1975
- Подполковник
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 25 мар 2009 18:56
- Автомобиль: CefiroA-32 95г.3.0л АКПП(Продан)Сейчас CefiroWagonA-32 2000г 2.5л(продан) Teana j31 2008г
- Откуда: Москва
Re: Масло в двигатель
+1 Масло лью такое же,от замены до замены угар 200-300гр,заводился в морозы без проблем.Пробег по одометру 195т.,но хре его знает сколько на самом деле.RUTR писал(а):моторчик не молодой 240 т. Mobil 5W-50 угар минимальный, старт лёгкий в общем нормальное масло для такого пробега
- Рустам09
- Подполковник
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 14 янв 2008 12:01
- Автомобиль: Infiniti M35x, Nissan Maxima QX 3.0
- Откуда: Черкесск
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель
http://steer.ru/archives/2010/12/13/013490.php
- VAVANЫЧ
- Лейтенант
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010 17:47
- Автомобиль: MAXIMA 30J МКПП 1996 эмиратец VQ30 А32 ГБО-4
- Откуда: ОМСК
Re: Масло в двигатель
Рустам09 писал(а):Сравнение текучести масел при минус 22 (видео)
http://steer.ru/archives/2010/12/13/013490.php
пятёрка и нулёвка одинаково почти
-
- Капитан
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 12 май 2008 15:17
- Автомобиль: Максима А33 J30 автомат+газ 1999год+Опель Корса 1,2 робот 2010год
- Откуда: Днепропетровск
Re: Масло в двигатель
- sanyakot1975
- Подполковник
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 25 мар 2009 18:56
- Автомобиль: CefiroA-32 95г.3.0л АКПП(Продан)Сейчас CefiroWagonA-32 2000г 2.5л(продан) Teana j31 2008г
- Откуда: Москва
Re: Масло в двигатель
Думаю переходить не стоит,угар минимальный.10W-60 густовато для наших движков.RAMM писал(а):И я лью 5W-50 Mobil, пробег 250т. км угар 200-500гр на 10 000км. На СТО рекомендуют перейти на 10W-60
-
- Подполковник
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
- Откуда: регион 13 rus
Re: Масло в двигатель
для жаркого лета будет нормально, но зимой потихоньку убъёшь мотор, и вообще зачем менять вязкость если нормальный расход для такого пробега, до нуля уже не упадетRAMM писал(а):И я лью 5W-50 Mobil, пробег 250т. км угар 200-500гр на 10 000км. На СТО рекомендуют перейти на 10W-60
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель
отойди от этого СТО подальшеНа СТО рекомендуют перейти на 10W-60

-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 дек 2010 00:41
- Автомобиль: нисан максима qx а32,1997, 2.0 мкпп
Re: Масло в двигатель
- nikolay20
- Лейтенант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 27 июл 2010 09:51
- Автомобиль: а 32 97г 3л акпп была,теперь а 33 3л акпп 03г
- Откуда: тамбов
Re: Масло в двигатель
- rdi.77
- Капитан
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 10 фев 2009 17:00
- Автомобиль: Nissan Maxima А33 2004г., 2.0л, АКПП
- Откуда: Москва
Re: Масло в двигатель
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов компании Ниссан.
Настоящим ООО Ниссан Мотор Рус сообщает Вам, при выборе моторного масла необходимо руководствоваться таблицей температур окружающей среды, указанной в руководстве по эксплуатации, в разделе техническая информация.
Также сообщаем Вам, индекс вязкости - это безразмерная величина, характеризующая способность масла работать в широком диапазоне температур. Чем выше индекс вязкости, тем относительно меньше меняется вязкость масла при изменении температуры. Иными словами, чем выше этот параметр, тем относительно ниже вязкость масла (а, следовательно, и лучше пусковые свойства масла) на морозе и одновременно там, где температура масла достигает высоких температур, вязкость (а, следовательно, и защитные свойства масла) будет относительно выше. Таким образом, чем выше индекс вязкости, тем относительно выше "качество" масла с точки зрения вязкости.
Отдел обслуживания клиентов Nissan
http://www.nissan.ru
Эта тему можно обсуждать до бесконечности!
