Страница 20 из 25
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 10 июл 2013 18:48
allert
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Так настройка идёт на прогретом ДВС.
я и имел в виду на горячем - бывает после промывки не удается опустить обороты - зазор велик.
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 10 июл 2013 19:20
allert
kaiv писал(а):да все ребят.
ну... видимо попал на контрактник. сочувствую, зато нормальный мотор будет.
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 10 июл 2013 20:13
S.t.a.l.k.e.r.
Так же сочувствую...
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 11 июл 2013 04:46
kaiv
Спасибо! первая серьезная поломка, как первая ссора с первой любимой девушкой:). вчера весь вечер тоска одолевала))). сейчас по-тихоньку старый двиг буду разбирать смотреть что с начинкой там глубже произошло...
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 11 июл 2013 23:06
Shpic
Мужики спасайте

чистил дпдз кхх и перенастраивал уже не раз и не два. мучаюсь давно, перечитывал форум....и даже у же не помню с чего все началось. А проблема в следующем заводится (прогревочные 1400-1500) отлично, динамика отличная, переключения плавные, при прогреве обороты не плавают. Но когда начинаешь ехать и если в диапозоне скоростей 45-60км/ч отпустить педаль газа (даже тормоз не жать) то обороты резко падают до 400-500, а потом почти сразу восстанавливаются до 1000. Если просто отпустить педаль газа на скоростях 0-45 и выше шестидесяти такой лажи не наблюдается! обороты держит как надо!
подскажите пожалуйста в чем подвох,уже все вроде испробовал.....

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 11 июл 2013 23:48
allert
а поверни винт на кхх на оборот - посмотри что будет.
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 12 июл 2013 08:10
Shpic
сразу встречные вопросы, поверну наоборот - увеличатся обороты ХХ (щас на P 750 где-то) то есть смысл? или я что-то привратно понимаю?
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 12 июл 2013 10:04
allert
не должны заметно увеличиться - кхх скомпенсирует, а вот провалы могут и пропасть. начни с полоборота если что, да и вернуть всегда можно. не факт что эти провалы вообще связаны именно с кхх, а не коробкой к примеру, просто это способ повысить устойчивость холостого хода.
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 12 июл 2013 10:54
Shpic
Попробую на днях обязательно! о результатах отпишусь! спасибо за совет!
Получилось быстрее чем я предполагал проверить. Выкрутил винт где-то на 1 оборот и да действительно обороты ХХ не изменились 750 и остались. Прокатился попробовал, ситуация чуть-чуть стала лучше на скоростях 45-60 обороты теперь проседают до 700 где-то, на остальных скоростях 900, я полагаю обороты ХХ в движении нормальные как раз 900, может стоит еще выкрутить чуть чуть винтик обратно?
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 03 авг 2013 07:34
kaiv
allert, привет. я похоже нашел свою неполадку, это дпдз, что с ним что без него обороты при включении скорости повышаются, видимо неровно собрал, либо он просто отжил свое. на контрактнике стоял ДПДЗ с двумя выходами (двиг японец), а на моем старом ДПДЗ выход был один (двиг европа). на японском варианте один выход идет на ЕГР, правильно? как узнать какой именно?
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 03 авг 2013 07:59
S.t.a.l.k.e.r.
Всё проще, ДПДЗ с одним разъёмом - это на ДВС с МКПП, а ДПДЗ с двумя разъёмами - это от ДВС с АКПП. Он, кроме того как даёт данные на мозг ДВС, передаёт данные и на мозг АКПП, поэтому у него два разъёма. Регулируются они практически одинаково (данные для регулировки для мозга ДВС по-моему совпадают). Совпадёт ли разъём - вот вопрос?
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 03 авг 2013 08:02
kaiv
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Всё проще, ДПДЗ с одним разъёмом - это на ДВС с МКПП, а ДПДЗ с двумя разъёмами - это от ДВС с АКПП. Он, кроме того как даёт данные на мозг ДВС, передаёт данные и на мозг АКПП, поэтому у него два разъёма. Регулируются они практически одинаково (данные для регулировки для мозга ДВС по-моему совпадают). Совпадёт ли разъём - вот вопрос?
сейчас снял дз, сниму старый дпдз, посмотрю может просто неправильно собрал. кстати фишка подходит только к одному разьему, второй видимо как раз и идет на акпп. спасибо, буду пробовать, надо решать быстрее этот вопрос
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 03 авг 2013 08:05
S.t.a.l.k.e.r.
Почитай, как надо настраивать ДПДЗ, и не забывай, что настройка проводится на полностью прогретом ДВС.
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 03 авг 2013 12:59
kaiv
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Почитай, как надо настраивать ДПДЗ, и не забывай, что настройка проводится на полностью прогретом ДВС.
разобрал старый дпдз, и вот она причина, не знаю как так собрал первый раз, но язычок стоял после планки а не перед ней, фактически датчика не было... посмеялся сам над собой маленько, собрал обратно, все работает часы, обороты выставил на прогретом, теперь как в букваре прописано, прогревочные примерно 1500, рабочие 680 примерно. а самое главное при включении передачи тахометр спокоен

P.S. единственное пришлось практически полностью болт регулировочный ХХ раскурочить:(, уж больно хлюпенький и изначально не совсем целый он был((. думаю больше к нему не придется лезть..
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 03 авг 2013 19:20
S.t.a.l.k.e.r.
Поздравляю!